01.07.2014 в 11:38:36
Serx написал : В инструкции написано, что каждые 30 часов работы надо проверять количество смазки. Я периодически добавляю смазку, у меня тюбик штилевской.
То есть, Вы полагаете, что я не смазывал редуктор. Я считаю, просто всему есть свой ресурс,но если ваша мотокоса имеет больше часов работы и подшипник цел, то тогда я признаю, что ненадлежащим образом следил за мотокосой.
P.S. Я затрудняюсь оценить возможности умельцев по замене подшипника, но производитель предлагает замену редуктора в сборе. Если буду менять, отпишу цену, скорее всего это будет сервисцентр "Техносад"
01.07.2014 в 11:54:23
-Алексей- написал : Вы полагаете, что я не смазывал редуктор
Это всего лишь один из возможных вариантов: не добавляли смазку. Моя коса работает 7-й сезон (с весны 2008 г.), площадь соток 10, кошу обычно 2 раза в месяц. Посмотрим, что будет дальше.
21.07.2014 в 01:42:11
Купил Oleo-Mac sparta 25 disk взамен сгоревшему редуктору Dlack&Dacker 741. Да и трава соседская задолбала через забор лезти и канава успевает так зарасти, что маленький ручной эл.триммер точно не справится. Вот и решил приобрести этот агрегат в помощь так сказать. Точней это основной, а тот после небольшой переделки будет в помощь. В целом коса понравилась и качество на высоте. Видна качественная сборка и отделка деталей. Сжёг пока десять литров бенза, нареканий никаких, фильтры мою регулярно. Коса шла только в комплектации с диском, шпулю докупал отдельно. Китайские шпули полное *****, типоРосийские ровень китайским, полетели оные в первй же день, а вот родная EMAK по прочнее. Но жаль стучать пока не получается, жёсткая пружина, нужно будет поставить послабже от сломанной китайской. С родной шпулей коса как бы напрягается, т.к. оная тяжелее, а вот с нашекитайскими облегчёнными хорошо. В ощем есть свои плюсы и минусы у шпуль. Так что пока нареканий нет на данную косу. Комплектный диск неплох, правда точить частенько приходится. Хочу всё-таки взять немного по лучше в плане самого металла.
30.07.2014 в 16:05:25
Добрый день форумчане при чистке карбюратора мотокосы Oleo-Mac Sparta 25..было утеряно резиновое колечко вот ссылка
такой вопросик а где оно стоит проморгал
01.08.2014 в 15:41:41
Колечко это стоит под металлическим кронштейном троса газа. Теоретически должно уплотнять и не допускать попадания пыли мимо воздушного фильтра, но, в принципе, можно и не ставить - через десяток минут работы это место уплотнится попавшей пылью:) и больше ничего туда не просочится. Хотя если поставите, хуже не будет.
25.08.2014 в 02:22:53
Здравствуйте. Имеется sparta 250t. Проработала 4-ре сезона в не очень тяжелом режиме. В последнее время пропала мощность - обороты набирает плохо, не косит а душится. Поменял топливный фильтр - без изменений, ставил другой карбюратор от соседской (работает хорошо) спарты - без изменений, меняли свечу- то же...Полез в инет - где то напоролся на инфу о том что надо в глушителе пробить сетку. Снял глушитель и попробовал поработать - МАМА МИЯ... Она еще так не работала - просто зверь. Но отчего только у меня забился тот глушитель? Может оттого что я в основном работаю на одинаковых оборотах? И что мне делать - глушитель я не нашел. Ковырять дырку или попробовать его как то разобрать. Или может в какой то химии отмочить. Заранее спасибо.
27.08.2014 в 02:08:50
atandrew написал : Здравствуйте. Имеется sparta 250t. Проработала 4-ре сезона в не очень тяжелом режиме. В последнее время пропала мощность - обороты набирает плохо, не косит а душится. Поменял топливный фильтр - без изменений, ставил другой карбюратор от соседской (работает хорошо) спарты - без изменений, меняли свечу- то же...Полез в инет - где то напоролся на инфу о том что надо в глушителе пробить сетку. Снял глушитель и попробовал поработать - МАМА МИЯ... Она еще так не работала - просто зверь. Но отчего только у меня забился тот глушитель? Может оттого что я в основном работаю на одинаковых оборотах? И что мне делать - глушитель я не нашел. Ковырять дырку или попробовать его как то разобрать. Или может в какой то химии отмочить. Заранее спасибо.
А масло какое заливалось?
05.03.2015 в 22:17:56
Доброго Вам времени суток! Ребят и знатоки Спарты 25той, только купленный агрегат, когда выключаю еще две - четыре секунды тарахтит подскажите так должно быть или чет не так?
05.03.2015 в 22:26:22
Доброго! Уже и не вспомню точно как глохнет,с лета много времени прошло :) . ИМХО если не детонация то ничего страшного в том нет, хотя вспоминаю что как щелкнул тумблер то и глохнет сразу, да и должна глохнуть ведь зажигание то выключил.
05.03.2015 в 23:01:01
EvgenK написал : когда выключаю еще две - четыре секунды тарахтит подскажите так должно быть или чет не так?
Может за счет газа?
землекоп написал : , хотя вспоминаю что как щелкнул тумблер то и глохнет сразу, да и должна глохнуть ведь зажигание то выключил.
Не сразу.Секунда проходит :)
05.03.2015 в 23:01:52
да понимаю что если тубмлер-выключатель офф так и должна глохнуть а она пару сек тарохтит...жалко если что то не так ток сегодня купил и на общем балконе ее испытывал)
Холостяк, благодарю! как никак утешили
21.03.2015 в 16:12:41
Здравствуйте уважаемые форумчане. На прошлой неделе стал обладателем Олюшки 250т. Купил в леруа мерлен за 8080 р. Сегодня заглянул на сайт леруа, они уже 13500 за него просят. Пока ничего не заправлял, собрал и повесил. Как думаете смогу ли я с этой косой заготовить сено для двух коров?
23.03.2015 в 13:17:55
Интересно в чем отличие от просто Спарты 25? В свое время она стоила от 8500 руб, в нашей глубинке отдавал 9500 в 2011 году. Пока только радует, по поводу сена, думаю что сможете, мощность конечно у нее небольшая, но диском косит хорошо, экономичная.
08.06.2015 в 15:12:56
Здравствуйте! При разборе возникла такая вот проблема. Подскажите как вытянуть поршень с бензокосы олео мак спарта 25? Какая последовательность действий. Я уже и подшипник со скобой снял с шатуна, а вытянуть поршень не получается, коленвал выглядеть не как обычный (с 2-х половинок) а с одной половинкой и шатун
09.06.2015 в 10:56:16
Eleksir, подшипник Вы сняли правильно. Дальше разверните поршень за шатун и снимите нижнюю головку шатуна с коленвала. Поверните поршень в прежнее положение и отведите шатун в специальную выемку в картере (слева). Коленвал проверните так, чтобы шатун оказался напротив свободного места между противовеса и выступа под палец. Теперь коленвал надо выпрессовать из подшипников (аккуратнее, тот конец, на котором сцепление, мягкий - не погните и не забейте резьбу). Когда вытащите коленвал, поршень с шатуном вынется свободно.
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу