22.02.2011 в 14:41:50
gabik написал : Лично я бы не стал подсказывать.Пусть сами думают,а то мало ли чего у кого что сломается.
я этот вариант сразу озвучиваю. чтобы не было претензий. :)
Dgippo1 написал : аэродромные заправшики(тягачи) зимой месяцами работали не глушась на авиационном керосине с добавкой масла, причем такой вариант заправки был вычитан в какой-то книге лохматых годов выпуска...
так в том-то и дело,что старые дизели более терпимо относились к длительной работе на ХХ. а вот современные быстроходные движки производители не рекомендуют на долгое время оставлять работать на холостом ходу-обещают закоксовывание колец... вот и как тут определить,кто прав?
22.02.2011 в 14:51:56
Двухтактное масло и керосин - лучшее ДТ из всех, которые можно придумать. Да вот только дороговато выйдет...:) во времена СССР, правда цена на те или иные материалы для пользователя была не более чем условность, все определялось их наличием. ИМХО, лить в дизельный двигатель бензин это варварство! То что он сразу не крякнул, не означает, что это норма. ресурсом, как минимум поплатитесь! эта мера справедлива только в АВАРИЙНЫХ случаях, вроде того что gabik описывал. Лучше уж мотор запороть, чем в степи замерзнуть...
26.02.2011 в 15:46:55
А объясните мне как раньше то ездили на дизелях? Я имею ввиду такой крупный транспорт как трактора и камазы. мазы и т.п. Трактора то дизелем с 30х годов пошли. Раньше солярка лучше была или воды в ней они не боятся? Или может из-за того что двигатели крупные сами по себе у них в этом плане попроще и не имеют таких проблем, как у сравнительно мелких с легковушек?
26.02.2011 в 15:55:02
RHAPSODY написал : добавляли в бак до 1/4 бензина от обьема солярки
Ну это загнул. Процентов 10 мах. Главное, чтоб прокачивалась. Иначе форсунки пожжёшь.
26.02.2011 в 18:42:36
дизель берут для дальняка или для бездорожья движок тяговитее и соляра бывает халявная, но наша соляра далеко не прозрачная жижа как в Европе, и разрабатывалась изначально для сельхозтехники, поэтому и загрязняется вся система и ТНВД со всеми вытекающими влетает в копеечку, сосед у меня охотник со стажем ещё со времён СССР, взял себе пыжика в первом кузове, точнее Галлопер Корейский вариант,каждую зиму провода тянул из окна, заводился с трудом, сейчас вроде нормалёк, но вложил он с его слов 200 штук деревянных, цена нового жигуля...
26.02.2011 в 19:55:42
*Boston* написал : А объясните мне как раньше то ездили на дизелях?
И счас ездиют.......Камаз правда по нежнее всего перечисленного, но тоже ездиет, как и многие старые инно.... а ларчик открывается просто механический ТНВД, да и давление впрыска не особо большое.... -чем навороченее топливная, тем дороже она обходится.....потребителю.
26.02.2011 в 20:03:32
прошли времена СССР когда соляра была по 12 копеек за литр, а у кого и вообще халявная.
28.02.2011 в 11:36:21
*Boston* написал : А объясните мне как раньше то ездили на дизелях?
Так и ездили: залют в тридцатьчетверку трофейного авиационного бензина пополам с моторным маслом, завелась и хорошо! на три атаки хватит! а то, что ресурс 100 моточасов, это не сильно кого волнует. пускай помпотех разбирается. да и вариантов может других не быть... но сейчас техника-то своя, не дядина (хотя у кого как:)) А потом речи слышим: а че это американцы по миллиону миль без ремонта ездиют, а у нас КамАЗ 200.000км и хана? Ответ вроде бы очевиден но не прост (в смысле причин более одной, некоторые не в состояниивсе их охватить :)): погоды у нас не техасские, масла гораздо менее продвинутые, солярка с бензином ;) ну и техника, все-таки другая, как уже верно подметили, попроще будет.
28.02.2011 в 12:53:01
Распутин написал : ну и техника, все-таки другая, как уже верно подметили, попроще будет.
Вы считаете простота это недостаток?
Распутин написал : а че это американцы по миллиону миль без ремонта ездиют, а у нас КамАЗ 200.000км и хана?
Бывает и меньше:),Хотя надо к выше перечисленным фактам добавить и жесточайшие условия эксплуатации. пример с Камазом- при грузоподьемности в 8-10 тонн на него грузят 20-22 куба доски + волочет прицеп с 14-16 кубами, плотность сосны 0,6-0,8 то есть ~25, а то и более тонн...... и не по хайвеям....
28.02.2011 в 15:16:30
ну да, это еще один фактор, это я не перечислил.
в технике простота сама по себе, скорее достоинство. Правда зачастую она не дает возможности реализовать порой очень нужные возможности. чтобы далеко за примерами не ходить: в дизелях турбонаддув это хорошо или плохо? вопрос экологии в расчет давайте не принимать. Вроде КПД увеличивает не сильно, повышает удельную мощность на кг своего веса? Для трактора это неважно, да и для грузовиков некритично. А вот на легковушки уже не поставишь, в горах работает хуже, налоговые и таможенные режимы, если они с кубатуры взимаются, может и не пройти и т.д.
03.03.2011 в 17:28:17
Dgippo1 написал : пример с Камазом- при грузоподьемности в 8-10 тонн на него грузят 20-22 куба доски
Распутин написал : в дизелях турбонаддув это хорошо или плохо?
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу