Аватар пользователя
Ieronimus

Местный

Регистрация: 12.07.2007

Москва

Сообщений: 754

29.04.2009 в 16:12:57

Dred написал : на 20" езда на них по нашим дорогам без рессор заднице противопоказана.

Может быть. А какая максимальная скорость у Вас получилась?

0
Аватар пользователя
Dred

Местный

Регистрация: 23.12.2008

Москва

Сообщений: 207

30.04.2009 в 06:32:53

скорость максимальная получилась по ощущениям на 4-й передаче 20 км/ч, я попозже засеку по GPS, там есть выход на тросик спидометра, поэтому планирую его поставить, подобрав подходящий и шкалу перечертить.... скорости поставлены очень близко, короткие, первая порядка 2 км/ч, вторая 3-5, третья 5-10, четвертая 10-20. Пустая барбухайка спокойно трогается с третьей.

фотоотчёт уже накрылся, так как надо было кого-то ставить снимать, а сам был грязный как свинья и аппарат жалко чумазить... но снимать особо и нечего, всё просто как кирпич: отвернул всё навесное с головки, снял кожух обдува, 4 гайки на шпильках головки, снял голову, потом снял цилиндр, выпрессовал палец поршня, поставил на место этого поршня другой в сборе с кольцами, собрал всё в обратном порядке. Сам цилиндр менять не стал, т.к. чугуний там знатный, выработки нет совсем, а вот колечки заметно подсели и болтались в посадочных канавках поршня. Колец компрессионных три, одно маслосъемное, компрессионные почему-то на обоих движках разведены замками не были, по привычке развёл.
Если есть такая вещь как керхер, применение её должно быть обязательным и регулярным, я с рёбер охлаждения цилиндра и головки, кожуха обдува и лопастей маховика смыл очень много гуталина, которым были закрыты все поверхности... как там что могло охлаждаться непонятно, но теперь всё блестит как у кота... :) топливный бак и топливопровод до фильтра были как и ожидалось забиты всякой херью ржаво-курчавого свойства... бак снял и промыл тоже кёрхером изнутри, просушил, вроде ничего там больше не сыпется и не болтается внутри.
щас пойду всё таки пару фотов сделаю, пока двигатель без кожухов, а потом дособираю...

0
Аватар пользователя
Dred

Местный

Регистрация: 23.12.2008

Москва

Сообщений: 207

01.05.2009 в 07:14:56

в общем переборка завершена, всё завелось и чухает.... дымить стало явно меньше, в разы меньше, в общем как и положено. Двигатель перестал греться! Т.е. ваще теперь не греется, а раньше если часок погончить, картер под цилиндром руку обжигал :)
приятно, что при переборке не пришлось менять сам цилиндр, так как износа не было ни визуально, ни прибором не ловился... удивило сильно, так как на наших движках даже после одного ухоженного комплекта колец ноготь чётко упирается в выработку и появляется яйцо :( а здесь кольца были изношены, канавки по сравнению с другим поршнем подразбиты, кольца свободно гуляли, т.е. пробег должен быть приличный, а вот цилиндр порадовал.... т.е. в принципе если купить комплект колец колец на 4 цилиндра от Форда съерры 2.0 или дизельного Фиата Дукати, что стоит порядка 900 рэ, то барбухайка проживёт еще много-много...

0
Вложение
Аватар пользователя
Dred

Местный

Регистрация: 23.12.2008

Москва

Сообщений: 207

01.05.2009 в 07:29:55

вот еще...

0
Вложение
Аватар пользователя
valerich

Местный

Регистрация: 22.04.2008

Санкт-Петербург

Сообщений: 10107

01.05.2009 в 07:38:18

Dred написал : картер под цилиндром руку обжигал

Вот не надо про это! Температура любого работающего движка с Ж.О. 80-90 градусов, что уже мало терпимо для человеческой кожи, нормой считается 60 градусов(горячо) А для двигателей с В.О. и 110 градусов - нормальная температура.

0
Аватар пользователя
Ged

Местный

Регистрация: 29.10.2005

Сообщений: 551

01.05.2009 в 08:49:12

2Dred Выглядит достаточно просто. Возможно после окончания сезона и я на своем колечки поменяю.

А после переборки без эфира не получилось завести?

0
Аватар пользователя
Dred

Местный

Регистрация: 23.12.2008

Москва

Сообщений: 207

03.05.2009 в 07:21:57

valerich написал : Вот не надо про это! Температура любого работающего движка с Ж.О. 80-90 градусов, что уже мало терпимо для человеческой кожи, нормой считается 60 градусов(горячо) А для двигателей с В.О. и 110 градусов - нормальная температура.

Ну во-первых "Здравствуйте" забыли сказать, поскольку давненько в тему не писали :)
во-вторых сообщили всем и так известные вещи... только непонятно почему про это "..не надо.." тема что ли больная?
Я всего лишь отписал, что раньше двигатель грелся (хотя наверное следовало написать перегревался), при этом так, что руку картером в районе ТНВД обжигало... обжигало самым натуральным образом с образованием хорошего такого ожога как о горячую сковороду или утюг... не берусь судить точно о температуре в тот момент. Не берусь также судить о том, нормально ли это было для "любого работающего движка с В.О.", возможно для бензинового - нормально. Суть сообщения была в том, что когда керхером с рёбер охлаждения смыли много гуталина, представлявшего из себя видимо налипшую на соляру и масло пыль (на головке вообще всё было забито наглухо), двигатель в тех же условиях работы греться перестал. Условия простые - час работы на средних и холостых оборотах с малой нагрузкой при температуре воздуха около 5-7 градусов - проще говоря сгонял в деревню и обратно дрова отвёз 2 км туда и обратно). Картер руку не обжигает, по ощущениям как раз те самые 60-70 градусов. Воздушный поток на выходе из рёбер головки и цилиндра раза в три усилился и воздух продувается прохладный.
Я так полагаю, если ребята из Алжира и Италии не совсем дураки и предполагали работу барбухайки при +30, то в +5 движке вполне может быть прохладно, ибо ДИЗЕЛЬ. У соседа китаец с литровым дизелем и водяным охлаждением типа "чайник", т.е. никакого радиатора, просто заливается вода и кипит, поддерживая температуру в рубашке 100 градусов, выкипает - подливаешь. Так вот вчера с ним специально разговаривал, по его словам "на марше" вода практически никогда и не кипит, только когда плуг или фрезу таскаешь...

0
Аватар пользователя
Ged

Местный

Регистрация: 29.10.2005

Сообщений: 551

03.05.2009 в 19:51:43

2Dred

любопытства ради возьму пирометр на работе, померяю :-)

кстати, не засекал на сколько моточасов бака хватает, а то я никак один бак не сожгу :)

0
Аватар пользователя
Dred

Местный

Регистрация: 23.12.2008

Москва

Сообщений: 207

04.05.2009 в 06:29:55

вроде как должен хавать под нагрузкой порядка 190 гр*квт/ч, т.е. если наш движок около 10 квт, то в час должен потреблять примерно 2 л. соляры... я сжёг 7 из 10 литров примерно за 5 часов работы, но из них треть - холостой ход и поршневая была та еще. Больше пока не засекал. Скоро начнётся перевозка грунта, тогда посмотрим, как соляр полетит...
Дури в нём реально много, все три дня делал тротуарную плитку в гараже на 50 квадратов, возили пару раз полный ковш песка и сзади прицеп от УАЗа с почти тонной плитки... по ровному тянет очень легко, а если пытаться переехать порожек или бугорок внатяг нифига он не глохнет, роет землю или начинает асфальт шлифовать....

0
Аватар пользователя
Dred

Местный

Регистрация: 23.12.2008

Москва

Сообщений: 207

06.05.2009 в 06:57:52

притащил вчера нового подопытного кролика, теперь думаю, каким местом его прикладывать к имеющемуся шасси..... вообще конечно разочарован - это не италия, это чиста алжирское произведение :( если они как и наши русские автомобилестроители делают двигатели грязными руками, тады ой... скорее всего так и есть, так как на турбинке маховика отколота одна лопатка, но деталь всё равно пошла в сборку - впихнули и покрасили.. сломано точно еще до сборки, во-первых в кожухе это место недоступно, а во-вторых покрашено заодно со всем двигателем.... я так понимаю, что никто не заморачивался балансировкой чего либо... стоит на выходе понижающий редуктор 1:3.8 с правым вращением.... главная проблема - взаимозаменяемость маховиков на 3LD510 и 7LD600, так как в имеющийся маховик сцепление не полезет...

0
Вложение
Аватар пользователя
Ged

Местный

Регистрация: 29.10.2005

Сообщений: 551

08.05.2009 в 13:49:57

С масляным фильтром?

0
Аватар пользователя
Dred

Местный

Регистрация: 23.12.2008

Москва

Сообщений: 207

09.05.2009 в 06:51:43

я подозреваю, что нам его тоже можно поставить, если понять куда...

0
Аватар пользователя
Dred

Местный

Регистрация: 23.12.2008

Москва

Сообщений: 207

10.05.2009 в 07:30:04

вчера размечал варить раму для плуга, решил проверить сколько может развить барбухайтор тяги... сначала привязал его к УАЗке на нейтрали, барбухайтор легко таскал УАЗку за фаркоп, потом включил первую скорость - барбухайтор закопался но не заглох, переключил УАЗ на заднюю скорость - таскал его без сильного напряга на первой и второй, главное стронуться с места.... грунт - плотный песок.

0
Аватар пользователя
Dred

Местный

Регистрация: 23.12.2008

Москва

Сообщений: 207

16.05.2009 в 10:29:09

началось построение гидросистемы, уже найдено 2 гидромотора, НШ буду тупо покупать новый, бак сварю, гидроцилиндры и распределители в поиске...

0
Аватар пользователя
Ged

Местный

Регистрация: 29.10.2005

Сообщений: 551

17.05.2009 в 19:18:55

2Dred

привод на гидравлику как будешь делать?

0
Назад

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу