я знаю, что 2 тонны, но едет же... и еще как едет :) трогаешься на 1-й, на первой даже в горку приличную с такой нагрузкой прёт, а по трассе уже на 4-й. Прикол в том, что только с такой нагрузкой у этой техники появляется "накат", т.е. можно разогнавшись на низшей передаче перепрыгнуть на более высокую не теряя скорости, а если едешь полупустой, то трогаешься с той скорости, какую нужно.. выдернул КПП в нейтраль - сразу тупит... бортовые редуктора с литолом мать их... ваще техника чумовая, пашет с утра до ночи почти не останавливаясь... завтра опять рейс за щебнем с утра... вот только прицепу от УАЗа откровенно тяжко, умели же люди в СССР делать рессоры... завтра пожалею, бруски под рессоры поставлю... пораллельно набираю детали для гидравлики, типа пытаюсь съэкономить...