13.07.2009 в 13:36:33
2Dred Как дела с косилкой? Подскажи, у меня стала солярка подтекать, не пойму откуда, капельки летят из под ребер на головке. Может из под прокладки на головке?
14.07.2009 в 16:12:45
Ged написал : ..у меня стала солярка подтекать, не пойму откуда..
С форсунки или трубок. Больше нЕоткуда.
14.07.2009 в 16:54:50
Ага, я уже понял, когда головку снял :)
после заводки стал глохнуть, снял форсунку, а вокруг неё все пылью и сухой шелухой забито. решил снять промыть. прочистить, заодно состояние поршневой посмотреть.
21.07.2009 в 09:04:30
ну ты же неслабо там полазил когда форсунку менял, может где на трубке конус помял или недотянул чего. Я по прежнему опыту тормозных трубок знаю, что это соединение очень не любит частые сборки-разборки :( ЗЫ. все дизеля воздушники по определению любят хорошую помывку рёбер охлаждения, у меня ничего не течёт, но всё равно "потеет" потихоньку и зарастает пылью.... то при заправке промахнёшься, то едешь по ветру, выхлопные газы задувает в охлаждение... меня керхер спасает.
24.07.2009 в 19:41:34
2Dred Ты у себя чего-нибудь еще проапгрейдил?
25.07.2009 в 08:42:46
нет пока, всё собрано дня установки гидравлики, никак не доеду не заберу бак под масло от камаза-совка... но время поджимает. так что скоро.
25.07.2009 в 17:41:03
Ждем подробный отчет по результатам.
26.07.2009 в 22:03:30
пока из результатов - я вчера здоровски застрял на своём тракторе! Поехал намывного песку привезти и склон недооценил, нагрузился и окопался... пришлось за домкратом ехать, разгрузился, вывесился и выехал. Теперь приделал на трактор крепление под домкрат, буду с ним ездить.
06.08.2009 в 22:15:10
сегодня чёт приспичило и за час сварганил себе навесной отвал с креплением на задний фаркоп из куска магистральной газовой трубы... прикольно вышло, если под колёсами сильно рыхло, а нагрёб много, то колёса дают букс и повисаешь нафиг на отвале... но в целом мне понравилось. При движении вперед отвал планирует грунт, при движении назад - подламывается и просто тащится по грунту, у отвала два уха: для крепления в верхнем (транспортном) положении, и в нижнем (рабочем).
07.08.2009 в 09:28:39
фотки в студию
10.08.2009 в 08:08:30
чутка позже, надо перед этим переделать верхний узел крепления шарнирно, чтоб на скребке не повисать...
19.08.2009 в 09:04:31
долго мучил голову и задницу в поисках недостающей детали для привода ВОМ и гидравлики от распредвала... две недели назад шёл мимо магазина запчастей и увидел, как ребята меняют ремень вариатора на скутере. Раньше никогда над этими штуковинами не задумывался, а тут заметил центробежное автоматическое сцепление. В результате сейчас сложилась компоновка: от РВ ремнём на центробежное сцепление, с него привод на ВОМ и отключаемый скользящей муфтой привод на гидронасос. Уже привезли вчера на заказ сцепление от 125-кубового скутера в сборе со шкивом и валом редуктора заднего колеса.
Так что решена основаня проблема - как отключать навесное когда ненужно и как отключать/включать по требованию гидронасос при работающем двигателе. Осталось просчитать обороты включения сцепления и диаметр шкива на распредвал, заказать токарку и накидать все запчасти в металле на трактор.
19.08.2009 в 15:24:14
2Dred
Да, ты серьезно за дело взялся :-) А я только сено на своем вожу да навоз.
20.08.2009 в 06:55:10
ну это типа как если жениться и жену потом всю жизнь только в щёчку целовать... :) машина должна работать максимум времени, поэтому навесное оборудование для любого тракторёнка - неизбежность.
22.11.2009 в 15:54:21
по просьбе товарища по несчастью, обратившегося в личку, размещаю ролик как правильно и быстро заводить такой трахтур ручкой
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу