pavlik222 написал :
Да поздно уже - все фото только со смытой смазкой.
Сорри, писал не смотрев на следующую страницу. :)
А фото приводной шестерни (на якоре) с боку можете сделать ?? А подшипники какие на якоре и как у них со смазкой ? ;)
Да и вообще, я бы все подшипники вскрыл (по крайней мере постарался бы).
_maximus_ написал :
Сорри, писал не смотрев на следующую страницу. :)
А фото приводной шестерни (на якоре) с боку можете сделать ?? А подшипники какие на якоре и как у них со смазкой ? ;)
Да и вообще, я бы все подшипники вскрыл (по крайней мере постарался бы).
Да обычная "витая" шестерня. Подшипники на якоре все закрыты резиновыми крышками. Не стал вскрывать пока (передний похоже нужно с вала выпрессовывать, а это не айс для подшипника), тем более, в мануале они все указаны и не такой уж дефицит.
_maximus_, да на вид могут быть резиновые, а в реале - резинометаллические. Не факт, что смогу снять такие крышки не покоцав. Ш/подшипник вала шпинделя - 6002 RZ, передний ротора - 609, задний - 607. Игольчатый - HK0808.
Valmemst написал :
Я вот хочу выкинуть весь механизм удара и законтрить вал в распор
А что это даст? Я "выкинул" механизм удара просто посадив шпиндель в подшипник на анаэробный фиксатор резьбы. Люфтов нет, хотя дрель была уже достаточно убитая.
pavlik222 написал :
А ничего, что в норме - осевая нагрузка идет на шарик в торце шпинделя
Да вроде и ничего. Уже отработала год - все нормально.
У шариковых радиальных подшипников допустимая осевая нагрузка 70% от неиспользованной допустимой радиальной.
Как видно - шпиндель задним концом упираетая шариком в поворотный штифт, с отфрезерованным пазом (паз - долбежка) и сидит на игольчатом подшипнике. Передний подшипник - шариковый, с герметичными резиновыми крышками с обеих сторон. Кстати, вал шпинделя неплохо защищен от пыли. Сверху - вниз: мет. шайба, войлочная шайба, резиновая шайба. На прокладке корпуса, съэкономили - думаю будет потеть маслом. После смазки молибденкой - субъективно стало меньше "трансмиссионных" шумов. Родная смазка - какая-то беловатая дрянь, похожая на циатим (правда навалили ее от души). Т. ч. минусов от "ударности" у дрели нет (если конечно не пользоваться долбежкой). Вот как-то так...
Моя любимая смазка-с молибденом. Редуктора дрелей мажу, болгарка-мажу,пока работает нормалёк
Ahfyrtyintqy написал :
Моя любимая смазка-с молибденом. Редуктора дрелей мажу, болгарка-мажу,пока работает нормалёк
Иногда с ней косяки бывают. Смазал я молибденкой старый перф Ребир (советский еще, без патрона SDS), так "ударник" перестал работать. Выяснилось, что из-за смазки, в паре гильза-поршень создавалась такая компрессия, что боек не мог преодолеть разряжение и его при обратном ходе поршня затягивало назад. Т. е. он (боек) "прилипал" к поршню.;)
Gloom80 написал :
Да вроде и ничего. Уже отработала год - все нормально.
У шариковых радиальных подшипников допустимая осевая нагрузка 70% от неиспользованной допустимой радиальной.
Это не мой случай - мне для фрезерования требуются повышенные радиальные нагрузки. Т. ч. осевые, пускай на себя шарик берет.
pavlik222 написал :
осевые, пускай на себя шарик берет
А что берет на себя осевые нагрузки в безударных дрелях? По-моему, шарик нужен не для восприятия осевых нагрузок, а для реализации механизма переключения сверление-сверление с ударом. С осевыми нарузками вполне справляется и подшипник.Вот для примера схема дрели Bosch GBM 16-2 RE 0.601.120.508 . Нет там никакого шарика.
Gloom80 написал :
А что берет на себя осевые нагрузки в безударных дрелях? По-моему, шарик нужен не для восприятия осевых нагрузок, а для реализации механизма переключения сверление-сверление с ударом. С осевыми нарузками вполне справляется и подшипник.Вот для примера схема Дрель Bosch GBM 16-2 RE 0.601.120.508. Нет там никакого шарика.
Во первых - ссылка не открывается, во вторых - я уже писал, что мне для сверлильно-фрезерных работ, радиальная нагрузка куда важней осевой. Посему, схема с упорным шариком предпочтительней.