Здрасте!
Сильно извиняюсь за простенькие вопросы.
Но, в ДВС-ных делах проявил полную несостоятельность, за сим вопрошаю:
-Имею мотокосу MTD 990 AST уже год.
-последний раз косил 2 месяца назад. Сегодня, долив масла(естесна, для 4т двигателей) и нового бензина, завёл, и пронаблюдал дикобелый дым, который исчез через пару секунд. Но, погазовав, оный опять появился. При этом мощи как-то не хватало. Кстати, коса, несмотря на "лёгкий пуск", завелась не сразу. а эдак на 5-ый "тяг".
Интуиция мне подсказывает, что дело, видимо, в масле. Видимо, в том, что уже 2 месяца в косе. вопрос: выходит, целиком масло менять? этож ведро такого прикупить придётся.... А мож бензин левый?...
-втрой вопрос, который, возможно, как-то связан с первым.
с самого начала где-то из под крышки над фильтром постоянно сочится масло. когда кошу, оно по капле раз в секунду вытекает. что-то мне подсказывает, что подобного быть не должно. что и где подкрутить, если даная проблема решаема "подкручиванием на месте". и стоит ли лезть, или всё же СЦ оптимальнее будет? (дело в том, что ближайший - в 400км от меня, транпорт - руки)
Да вроде как всё по норме наливаю - где-то на 90мл.
В общем, масло слил-то. Какое-то оно серо-грязное было. Что-то ним нехоршее за 2 месяца приключилось. В бытылке за это время подобных метаморфоз не приключилось (совершенно напрасно забыл посмотреть, что с маслом стало за последнюю эксплуатацию)
Залил новое - пошла работа. Правда, воздушный фильтр через 10 минут работы отжать пришлось. Там какой-то клапан масляной над ним. Я так понимаю, специльно для того, чтобы смазывался поролон в реальном времени. Только вот чересчур активно с него стекает.
Суммарно у меня в год получаетсяу 4 покоса по часу сумме. по инструкции масло не надо менять целиком - только доливать. менять - только спустя 25 часов.
Да и в выключеном состояни одно течет-после зимовки агрегат "приятно сользил" - в бочке для масла оного почти не осталось. Коса находилась в горизонтальном положении.
А вообще, инструкции читать полезно.
В общем, благодарю за мнения и рекомендации.
Завтра проверю состояние масла в косе. Если оно будет грязного цвета, что это может означать?
Там, чаще всего, только продают, а расходку хрен найдёшь. Надо мерить резьбу и просить гайку в магазинах, где торгуют нормальной техникой - от чего-нибудь подойдёт. Можно снять редуктор с трубы и проехать с ним - это, чтобы не мерять резьбу.
Для создания тем и сообщений Вам необходимо войти под своим аккаунтом.