У меня семерка (не бмв :) 12 лет. пробег 80 т.км. Родители брали в салоне новую. 5 лет она уже у меня на полной эксплуатации и ремонте...
Хотя она и мало эксплуатировалась, и гаражное хранение, но ржавчина кузова уже дает о себе знать.
То что ты делаешь, типа зашпаклевать и подкрасить, это вариант "на продажу", чтобы скрыть дефекты кузова прямо сейчас. Это как дыры в пороге запенить, зашпаклевать и покрасить. :) Типа пороги не гнилые. Хватает такой обработки буквально на год. Потом ржавчина вылезает сквозь
эту шпаклевку и краску. Поэтому, если планируешь эксплуатировать эту машину дальше, то задумайся в будущем о переварке ржавых элементов. На авторынках продаются элементы кузова (ремвставки), на места которые чаще всего подвержены коррозии, и стоят они смешных денег. Рублей 50-70. за один элемент. Ты наверное за шпаклеку рублей 200 отдал :)
Кислый грунт - грунтовка которой покрывается зачищенный метал (не ражвчина) который вступает в химическую реакцию с металлом. Поверх него можно сразу красить. Если в металле есть выщерблины (от механической обработки) то ещё красишь выравнивающим грунтом, поверх краской.
Обрати внимание на то, чем планируешь красить. Если бюджетно, то берешь на рынке обычную грунтовку за 70р. литр и алкидную эмаль по такой же цене. А машины красят Акриловой краской и соответственно грунтовка под неё тоже нужна акриловая. ~500р. литр. то и другое + к ним нужен отвердитель.
Преобразователи ржавчины действуют только на тонкий слой ржавчины, в разных стыках, где невозможно щеткой вычистить ржавчину до блестящего метала - они бесполезны.
Мовилить тоже имеет смысл только новый чистый металл , заливать его в ржавые пороги чтобы он покрыл слой ржавчины бессмысленно, ржавчину этим не остановить.