15.12.2008 в 19:52:29
На тушинском рынке (Волоколамское шоссе) есть павильон от магазина, который был у завода. Там часто разбирают готовые мотоблоки и продают отдельно станину и двигатели. Я летом взял двигатель "аля Хонда 5,5 л.с." за 7500р. со шкивом и за 350р. троссик газа. Поставил на старую станину (пришлось просверлить две дырки). Пашет отлично. Шкив редуктора оставил старый.
27.12.2008 в 20:31:52
Вопрос по выбору культиватора Крот
Здравствуйте, форумчане. Всех с наступающим Новым годом:) . Собираюсь приобретать Крота. Есть два предложения: с итальянским мотором (3,5 сил без з/х) - МК-3 и с американцем (Бригс) очевидно МК-4. У итальянца наработка примерно 10% ресурса, у американца толко обкатка (хотя ни то ни другое ни проверишь). В больших сомнениях какой брать???!!! :confused: С американцем дороже на 1,5 тыс. рублей (отя это в общем-то не принципиально). Выручайте советом:help .
28.12.2008 в 00:08:19
Балашиха - это Подмосковье? Ищите СЦ. Какие есть, такой и покупайте! Меня Крот, даже с Российским движком не подвёл ни разу, Но были проблемы с запуском, а по работе никогда!
28.12.2008 в 10:25:00
муж энди написал : с итальянским мотором (3,5 сил без з/х)
Видимо это двигатель Geotec 35T фирмы Tecumseh , первый из 4х- тактников который стали ставить на Крот, представительство в Москве было,
муж энди написал : с американцем (Бригс) очевидно МК-4.
Тут все ясно, это I/C МОДЕЛЬ 92200 3.5 л.с. распространен широко, в том числе и на импортной мототехнике, сервисов знающих этот двигатель полно, представительство в Москве есть
28.12.2008 в 10:42:10
Миша_30 написал : Починят конечно починят, но вот не везде ИМХО
Обратите внимание! это наша Российская (ещё с Советских времён)точка зрения: не дуиаем сколько прослужит..., а думаем можно ли ремонтировать:)
28.12.2008 в 17:37:13
Огромное спасибо всем, кто прислал советы. Отдельное спасибо Мише 30. Свершилось - я стал обладателем Крота. Будем изучать технику, да и приемы работы на ней. Кстати, модель непонятно какая (на наклейке стоит и МК-3 и МК-4), да и модель двигателя не та, что шла на МК-4 (Надписи на нем: INTEC, 5,5 HP, 206). Завелся великолепно, хотя долго валялся без дела. Потом вылетел из заделки тросик заднего хода, будем устранять. А так время покажет. Пока протяну все и обслужу двигатель. Всех поздравляю с Новым годом.:)
28.12.2008 в 17:57:26
Ну чтож поздравляю с покупкой. С новым годом:)
28.12.2008 в 18:02:30
Миша_30 написал : Ну чтож поздравляю с покупкой. С новым годом
Присоединяюсь. Думаю Не пожалеете. Техника хорошая. На родном Кроте только движок плохо заводился, остальное всё вечное! С Покупкой и Наступающим!
02.06.2012 в 09:12:35
kolank написал : Купил я все таки Крота и притом без реверса. Сейчас интересует как устроен реверс. Чего меняется, учего добавляется. Вроде заводится нормально. Как я понял двигатель там от мопеда, 50 кубовый.
2Gru Цилиндр имеет стальную гильзу или нет. По мне вроде должен. Как объстоят дела с перегревом. Как я понял в течении 10 лет поршневую больше не меняли. Насколько глубоко вгрызаются в землю ножи. Для картошки пойдет или нет. Нужен окучник или с ним тяжело работать.
В общем нужна имфа, вся что есть. Снег сойдет пойду пахать. :)
Вам привет. У меня крот около 8 лет. Пару раз обрыволо верёвку и всё.это ведь расходный материал,и ремонтируется на месте.вот и все проблемы! Проблем никаких. Самое главное хорошо обкатать двигатель. Для него подойдёт,окучник,картофеле копалка,но для этого надо приобрести железные колёса,и утежелители. канешно это использовать лучше с реверсом!!!!!! Апарат всётаки лёгок. А насчёт реверса,это только менять редуктор.Потому что переключение поисходит в нём!:mad:[/B][/B][/B] А насчёт двигателя,заводить всегда надо с помошью подкачки бензина,и никаках проблем,это мне посоветовал товарищ у которого крот гораздо дольше в эксплуакации!
07.05.2021 в 09:17:57
Гость написал:
kolank написал : Купил я все таки Крота и притом без реверса. Сейчас интересует как устроен реверс. Чего меняется, учего добавляется. Вроде заводится нормально. Как я понял двигатель там от мопеда, 50 кубовый.
2Gru Цилиндр имеет стальную гильзу или нет. По мне вроде должен. Как объстоят дела с перегревом. Как я понял в течении 10 лет поршневую больше не меняли. Насколько глубоко вгрызаются в землю ножи. Для картошки пойдет или нет. Нужен окучник или с ним тяжело работать.
В общем нужна имфа, вся что есть. Снег сойдет пойду пахать. :)
Вам привет. У меня крот около 8 лет. Пару раз обрыволо верёвку и всё.это ведь расходный материал,и ремонтируется на месте.вот и все проблемы! Проблем никаких. Самое главное хорошо обкатать двигатель. Для него подойдёт,окучник,картофеле копалка,но для этого надо приобрести железные колёса,и утежелители. канешно это использовать лучше с реверсом!!!!!! Апарат всётаки лёгок. А насчёт реверса,это только менять редуктор.Потому что переключение поисходит в нём!:mad:[/B][/B][/B] А насчёт двигателя,заводить всегда надо с помошью подкачки бензина,и никаках проблем,это мне посоветовал товарищ у которого крот гораздо дольше в эксплуакации!
Гость, Апарат всётаки лёгок. Ложу на передок шестерёнку кг 15. Он её даже не чувствует, но пашет знатно. И в догонку вопрос:"Каким макаром происходит возврат заслонки в закрытое положение при убавлении газа. Пружина 3(согласно инструкции) полностью ослаблена газ полностью убран, а рычаг 8 не уходит до конца.
Гость написал:
kolank написал : Купил я все таки Крота и притом без реверса. Сейчас интересует как устроен реверс. Чего меняется, учего добавляется. Вроде заводится нормально. Как я понял двигатель там от мопеда, 50 кубовый.
2Gru Цилиндр имеет стальную гильзу или нет. По мне вроде должен. Как объстоят дела с перегревом. Как я понял в течении 10 лет поршневую больше не меняли. Насколько глубоко вгрызаются в землю ножи. Для картошки пойдет или нет. Нужен окучник или с ним тяжело работать.
В общем нужна имфа, вся что есть. Снег сойдет пойду пахать. :)
Вам привет. У меня крот около 8 лет. Пару раз обрыволо верёвку и всё.это ведь расходный материал,и ремонтируется на месте.вот и все проблемы! Проблем никаких. Самое главное хорошо обкатать двигатель. Для него подойдёт,окучник,картофеле копалка,но для этого надо приобрести железные колёса,и утежелители. канешно это использовать лучше с реверсом!!!!!! Апарат всётаки лёгок. А насчёт реверса,это только менять редуктор.Потому что переключение поисходит в нём!:mad:[/B][/B][/B] А насчёт двигателя,заводить всегда надо с помошью подкачки бензина,и никаках проблем,это мне посоветовал товарищ у которого крот гораздо дольше в эксплуакации!
Гость, Спасибо.
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу