Андрёй
Андрёй
Эксперт

Регистрация: 29.10.2005

Томск

Сообщений: 2018

15.08.2008 в 20:21:38

vix написал : Включили холодильник при минус 20 , мотор попытался запустится, но ему не дало реле и выключило от перегруза, потому что масло в компрессоре холодное.

Масло в компрессоре не замерзает-загустевает и при -30°С, т.к. это температура кипения хладагента в испарителе. А подогрев кожуха компрессора проводится для исключения натекания жидкого хладагента и не получения компрессором гидроудара.

0
vix
vix
Новичок

Регистрация: 29.10.2005

Набережные Челны

Сообщений: 77

16.08.2008 в 14:20:36

ну и почему же он (компрессор) не запускается при минусовой температуре???

0
Андрёй
Андрёй
Эксперт

Регистрация: 29.10.2005

Томск

Сообщений: 2018

16.08.2008 в 18:44:12

vix написал : ну и почему же он (компрессор) не запускается при минусовой температуре???

А разве он не запускается?

0
vix
vix
Новичок

Регистрация: 29.10.2005

Набережные Челны

Сообщений: 77

17.08.2008 в 12:47:24

Масло загустевшее вот и не запускается.
Тоже самое пробовать заводить машину при минус 40 www.x753535.narod.ru

0
Андрёй
Андрёй
Эксперт

Регистрация: 29.10.2005

Томск

Сообщений: 2018

17.08.2008 в 18:46:00

vix написал : Масло загустевшее вот и не запускается.

Забудь про загустевшее масло - это не автомобиль. Масло для холодильников остается жидким как вода до -40°С. Иначе холодильник не будет морозить, т.к. по системе вместе с хладагентом масло прокачивается в количестве не менее 1% постоянно, а смоченные трубки системы содержат до 30% масла. Поэтому компрессор для ремонта содержит норматив масла, а тот же компрессор для производства холодильников содержит почти на 50% масла больше. Такие компрессора нельзя применять для ремонта, т.к. это приведет к переизбытку масла.

По теме вопроса: Холодильник или морозильник на морозе почти не будет включаться из-за не срабатывания термореле. Однако при попытке запустить компрессор при температуре ниже -10°С приведет к гидроудару (не обязательно - для этого надо еще несколько условий - например количество хладогента в системе).

0
vix
vix
Новичок

Регистрация: 29.10.2005

Набережные Челны

Сообщений: 77

17.08.2008 в 22:02:13

Андрёй написал : Холодильник или морозильник на морозе почти не будет включаться из-за не срабатывания термореле. Однако при попытке запустить компрессор при температуре ниже -10°С приведет к гидроудару (не обязательно - для этого надо еще несколько условий - например количество хладогента в системе).

Я знаю что в холодосе есть пускозащитное реле, термостат (иногда электронный модуль вместо него). Что такое термореле и какую функцию он выполняет? Что такое гидроудар? И откуда ему взятся?

0
Андрёй
Андрёй
Эксперт

Регистрация: 29.10.2005

Томск

Сообщений: 2018

18.08.2008 в 14:03:48

Термореле - это и есть термостат.

vix написал : Что такое гидроудар?

Гидроудар для поршневых компрессоров или двигателей внутреннего сгорания известная проблема. Жидкость не сжимаема. При попытке ее сжать, она не успевает вытечь через отверстия выхлопа (а в ДВС есть такт сжатия - там вообще некуда вытекать) и житкость отламывает головку цилинтра - это и есть гидроудар. Кожух компрессора является докипателем (резкое увеличение сечения трубки и есть докипатель - фреон испаряется), но при низких температурах, близких к температуре кипения хладагента, хладагент не испаряется и в жидком виде может быть закачан в цилиндр. Тем более этому способствую два глушителя на входе в цилинр - они как бы собирают жидкость в единое целое.

0
Андрёй
Андрёй
Эксперт

Регистрация: 29.10.2005

Томск

Сообщений: 2018

18.08.2008 в 14:05:50

На кондиционерах, работающих в зимний период устанавливается подогрев картера компрессора - это часть так называемого зимнего комплекта.

0

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу