ДК написал : Гаражный мастер есть, но сомневаюсь, что он теперь сможет сделать что-то более того, как что бы машина заводилась и ехала. СО конечно ... это да ... А расход топлива, а тяговый момент???
О чем и речь.
22.08.2008 в 12:08:43
ДК написал : Гаражный мастер есть, но сомневаюсь, что он теперь сможет сделать что-то более того, как что бы машина заводилась и ехала. СО конечно ... это да ... А расход топлива, а тяговый момент???
О чем и речь.
22.08.2008 в 13:57:39
2ДК Эх, начинайте изучать... Когда осознаете что такое эконостат, принцип работы карба на переходных режимах, без нужды разбирать не станете, это я не в укор, так ради информации. Жиклеров в карбе никак не два... По делу: карб практически мертв, когда что-то скребли, сверлили, усовершенствовали. Начните с проверки уровня топлива в поплавковой камере, работы бензонасоса и затем ускорительного насоса и его распылителя. При нажатии на рычаг топливо должно распыляться под давлением непосредственно в полость не цепляя стенок. Проверьте количество единовременно распыляемого топлива собрав его в мензурку (к сожалению забыл сколько должен выдавать...) Отверстия и каналы выходящих в районе закрытой дроссельной заслонки первичной камеры должны быть чистыми. Это рекомендации касаемо проблем с вялостью старта. Но, что вы успели натворить не известно...
22.08.2008 в 15:57:42
ДК написал :
Диаметр отверстий жиклеров должен совпадать с установленным заводом.Можно все не разбирать, не выкручивать жиклеры. Достаточно замочить в растворителе.Смолы от бензина хорошо растворяются с помощью 646 .Если переусердовать растворятся прокладки и корпус карбюратора.То ,что незаводится на горячую много причин.Одна из них бензонасос(микротрешина диафрагмы,фильтр,давление)
22.08.2008 в 16:09:25
2Пичкиряс угу, диафрагмы просто пищат от восторга, ощутив на своих нежных щечках ацетон :-((( А корпус карбюратора в ацетоне не растворяется. Опечатка? зы Колечки игл умирают за минуты...
22.08.2008 в 16:17:35
ДК написал : А что было? Было то, что машина глохла после двух часовой езды и резво не разгонялась .. Сейчас она не заводится с первого раза "на горячую" ... При чём "на холодную" с первого раза заводится ...Хотя разгонятся так же не хочет ...
такая ж штука была, правда на мотоцикле Иже:)) причина думаю одинаковая - нехватка воздуха в смеси. при нагрев какой-то зазор уменьшается (увеличивается?) и соотношение в смеси меняется. засада. из-за малого кол-ва воздуха и не разгоняется, потому как топливо подаешь больше, а воздуху почемуто не прибавляется. или плохо смешивается, часть топлива стекает п остенкам карба и гремучей смеси не образуется.
лечил (от скуки и интересно тожа было) - наверно методом варварским, заслонку которая поднимается в ижевском карбе при газовании насверлил тонким сверлом, около 20 дырок в форме ромашки, расстояние между дырками 3-5 мм, диаметр сверла около 1 мм был. ну после шлифуется-полируется понятно. после этйо процедуры моц на 1 цилиндре (если свечу залил) стал ездить шустрее чем до этого на двух:) вот что делать с глюком - заводился с толкача _без ключей и повернутого зажигания_, причем оборотов много не давал, можно было ехать 20 кмч но не более, с странным глухим звуком:) - вот это никто так и не вылечил:)
23.08.2008 в 10:53:17
Mishael761 написал : заводился с толкача _без ключей и повернутого зажигания_, причем оборотов много не давал, можно было ехать 20 кмч но не более, с странным глухим звуком
:D Дядька, что в бак лил? Я так в молодости с рыбалки ехал на "Ковровце", обсох.:( Ну и слил с колхозного трактора пару литров.. кто ж знал, что соляры.:net: Нормально :a проехал километров 30, дома еле заглушил.. А дымил, как подбитый "Мессершмитд"..
24.08.2008 в 02:33:07
Вот на свечах к примеру (да так и есть!) чёрный нагар ... Это значит смесь переобогащённая ... Значит надо закрутить винт колличества смеси? Или жиклёр поменять на меньший диаметром ... А, что делает винт качества смеси? ... Голова уже идёт кругом ... Ужос охватывает меня ... : )
24.08.2008 в 04:45:37
Mishael761 написал : вот что делать с глюком - заводился с толкача _без ключей и повернутого зажигания_, причем оборотов много не давал, можно было ехать 20 кмч но не более, с странным глухим звуком - вот это никто так и не вылечил
"Дизелинг" из-за топлива из лужи,ну и "модернизация" повлияла-обеднилась смесь на ХХ,ИМХО...
ДК написал : Значит надо закрутить винт колличества смеси? Или жиклёр поменять на меньший диаметром ... А, что делает винт качества смеси? ... Голова уже идёт кругом ... Ужос охватывает меня ... : )
Учиться(3раза) -как "Лукич" говорил,а потом лезть куда-то,что худо-бедно работает
Необязательно нагар- из-за карбюратора...От обычной езды по городу ,с продолжительной работой на XX , очень приличный нагар образуется.На трассу иногда выезжать надо,давать мотору про...ся
А вообще,по уровню вопросов, почитайте побольше ,и -"золотое правило"- не крутите все подряд и не меняйте сразу все жиклеры за 1 раз,покрутил(1 винтик!,запомнив-насколько!)-поездил,поменял 1!жиклер(прокладку,иглу,клапан...)-опять поездил,и -анализируешь изменения.Иначе есть вероятность получить неремонтнопригодный карбюратор(в смысле не возьмутся даже за деньги его реанимировать)А на горячую заводить - помогает продувка,особенно летом,нажал до полика газ-прокрутил 4-5 оборотов,потом пробуешь нормально.Мне помогало,когда поменял в Москвиче на восьмерочный,тоже горячий с первого раза не схватывал летом(давно уже это было)-нет в Москвиче обратки в бензобак,а в 08 карбе- системы разбалансировки на ХХ(для предотвращения перенасыщения горячими парами бензина)
ЗЫ Москвич был 427ИЭ:a
24.08.2008 в 21:21:55
ELan написал : А на горячую заводить - помогает продувка,особенно летом,нажал до полика газ-прокрутил 4-5 оборотов,потом пробуешь нормально
Это стандартная восьмерочная фича.
25.08.2008 в 09:34:47
serezhiki написал :
Ацетоном не пробывал.А замоченный карбюратор на сутки в растворителе превращается в подобие пороллоновой губки.
25.08.2008 в 09:59:16
2Пичкиряс:a Не верю!!! Сплав люминия или цинка в растворителе не разбухает!
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу