Аватар пользователя
Холостяк

Местный

Регистрация: 16.06.2006

Москва

Сообщений: 7368

26.08.2008 в 13:55:31

#819167

Пичкиряс;) Опять неизвестный растворитель :)

0
Аватар пользователя
Пичкиряс

Местный

Регистрация: 09.04.2008

Москва

Сообщений: 173

26.08.2008 в 14:07:38

#819183

Холостяк написал : Опять неизвестный растворитель

646,650

0
Аватар пользователя
Холостяк

Местный

Регистрация: 16.06.2006

Москва

Сообщений: 7368

26.08.2008 в 14:09:39

#819188

Пичкиряс
Чесно говоря я тож обращал внимание на "высолы"

0
Аватар пользователя
Викторыч

Местный

Регистрация: 29.10.2005

Томск

Сообщений: 9117

26.08.2008 в 14:13:55

#819194

Пичкиряс написал : 646,650

А средство для промывки карбюратора в аэрозольном балончике вас не устраивает?

0
Аватар пользователя
Пичкиряс

Местный

Регистрация: 09.04.2008

Москва

Сообщений: 173

26.08.2008 в 14:39:44

#819226

Викторыч написал : средство для промывки карбюратора в аэрозольном балончике вас не устраивает?

Когда-то занимался распространением автохимии.Применяется ацетон,растворитель,cолярка,эфир.Это как основа,плюс добавки.

0
Аватар пользователя
ELan

Местный

Регистрация: 01.05.2008

Киев

Сообщений: 29

26.08.2008 в 14:53:55

#819247

Пичкиряс
Допускаю такое только ,если растворитель был(не Вами!) разбодяжен с водой-тогда действительно очень сильно окислится,и -ремонту не подлежит!(Либо есть примеси щелочей(мыла?) в нем-растворителе):a
Или у Вас какой -то пластиковый корпус был???Я ,например,иногда раньше заправлялся (в смутные времена:cool: ) бензом с сильным запахом растворителей-но карбюратор не растворялся,ездил,потом новую порцию заливал(уже на другой заправке!:) )- без запаха,конечно,ездил получше:)

0
Аватар пользователя
Serg

Местный

Регистрация: 29.10.2005

Москва

Сообщений: 28307

26.08.2008 в 14:56:19

#819251

ДК написал : После снятия провода с эл.клапана на карбе ... Теперь не работают поворотники ... Ужос какой! В чём связь пока не понимаю ... Но, машину дёргало при включённых поворотниках, я ещё думал что за фигня такая ... Теперь вроде что-то прояснилось ...

Порадуйтесь, что не подключили гудок к ускорительному насосу ;)

0
Аватар пользователя
Пичкиряс

Местный

Регистрация: 09.04.2008

Москва

Сообщений: 173

26.08.2008 в 15:48:42

#819323

ДК написал :

машину дёргало при включённых поворотниках Похоже ,что прерывистое напряжение шло на электромагнитный клапан карбюратора.

0
Аватар пользователя
ДК

Местный

Регистрация: 04.11.2006

Москва

Сообщений: 679

26.08.2008 в 17:57:45

#819446

Извиняюсь ... Поправка : ) Нашёл сегодня тупое выгорание предохранителя в блоке ... Грустно, значит коротыш сидит ещё где-то ... Карамба! ... Но, в принципе, думаю с этим справиться ... скоро ...

Пичкиряс написал : Похоже ,что прерывистое напряжение шло на электромагнитный клапан карбюратора.

Но, вполне возможно и это ... По-крайней мере, очень на это надеюсь : ) всё же хоть, это возможность знать проблему ...

0
Аватар пользователя
Холостяк

Местный

Регистрация: 16.06.2006

Москва

Сообщений: 7368

27.08.2008 в 10:46:13

#820052

ДК написал : Нашёл сегодня тупое выгорание предохранителя в блоке ... Грустно, значит коротыш сидит ещё где-то ...

Совсем не обязательно-у предохранителя мог быть плохой контакт. А вообще странно что сервисмен не обратил внимание на зависимость поворотников и оборотов.Я про эту фенечку лет 10-12 уже слышал как про частый дефект связанный с блоком(какие-то там окислы на дорожках к этому приводят)

0
Аватар пользователя
LIMACON

Местный

Регистрация: 04.11.2008

Москва

Сообщений: 62

04.11.2008 в 18:55:49

#893566

Какие допы ставили на машину?

0
Аватар пользователя
Пичкиряс

Местный

Регистрация: 09.04.2008

Москва

Сообщений: 173

04.11.2008 в 23:23:00

#893822

ГБО!

0
Аватар пользователя
LIMACON

Местный

Регистрация: 04.11.2008

Москва

Сообщений: 62

06.11.2008 в 19:08:01

#896128

возможно к.з.

0
Аватар пользователя
ДК

Местный

Регистрация: 04.11.2006

Москва

Сообщений: 679

18.04.2009 в 21:49:15

#1144249

Послушайте холодящую кровь историю ... Сегодня я покрался в мастерскую карбюраторщика, всеми уважаемого мастера своего дела. И так случилось, что я стал свидетелем того, как из моего "Солекса" был извлечён жирлёр ускорительного насоса и с помощтю манипуляций пассатижами, длинная трубка идущая во вторую камеру была завёрнута в кольцо!!! ... Ужас сковал меня ... При помещение сего девайса на своё место получилось, что оба сопла направлены в первую камеру карбюратора! ... Я ничего не понимаю ... Зато обнаружилась такая странность в поведении машины: она стала заводиться на холодную без подсоса. И, скажем уж откровенно: с подсосом как раз и не заводится ... Динамика разгона и поведение на трассе в норме. Кто может объяснить этот холодящий кровь случай? Что изменилось и каковы предсказуемуе результаты и их последствия? С уважением, мой самый ДК.

0
Аватар пользователя
грохотайло

Местный

Регистрация: 29.10.2005

Москва

Сообщений: 2089

18.04.2009 в 22:15:23

#1144296

Едете на Московский карбюраторный завод, там Вам старый карбюратор меняют на новый отрегулированный. http://www.carb.ru/

0
Аватар пользователя
Igorn

Местный

Регистрация: 19.01.2006

Санкт-Петербург

Сообщений: 279

18.04.2009 в 22:25:34

#1144318

ДК написал : всеми уважаемого мастера своего дела.

А всеми- это кем, если не секрет? :) Действо, описанное Вами, обычно любят производить над Солексами ВАЗов 2108..."сервисмены", мнящие себя с подачи таких вот ВСЕХ, имено крутыми "МАСТЕРАМИ". Объяснять, почему так делать нельзя , нет смысла, т.к. те, кому это действительно интересно, обслуживают карбюраторы самостоятельно и у них вопросов "что такое хорошо и что такое плохо" не возникает. К тому же от Вашего "мастера" вы при просьбе объяснений точно услышите леденящую кровь историю, что только так, как теперь, должно быть, а до сего дня вы прожили жизнь зря, если ездили с "неправильным" карбюратором.

ЗЫ А ведь так хорошо тема начиналась В жизни не ездил настраивать карбы на газоанализаторах, а техосмотры всегда честно прохожу Насчёт СО- про свою 21083 хвастаться не буду, т.к. Солекс проще других карбов настроить на маленький СО, похвастаюсь про другой свой автомобильчик- тот, что для души - М408 1973г. Прошлой осенью на техосмотре показал 1,3% при разрешенных 4, несмотря на карб К126 Наверное, мы с вами разные книжки читаем Учился всему по книжкам и статьям из ЗР

0
Аватар пользователя
gabik

Местный

Регистрация: 25.10.2007

Казань

Сообщений: 1504

18.04.2009 в 23:22:36

#1144428

ДК написал : При помещение сего девайса на своё место получилось, что оба сопла направлены в первую камеру карбюратора! ...

Вы просили его "модернизировать" карб?Если-нет,то какого он его портит.(более грамотные товарищи устанавливают распылитель от Нивы,с одним носиком и увеличенным отверстием в распылителе.)

ДК написал : она стала заводиться на холодную без подсоса. И, скажем уж откровенно: с подсосом как раз и не заводится ...

Низкая квалификация " мастера".

1.Новые карбы частенько бывают хуже старых. 2.Нужно обязательно проверить есть ли подсос воздуха между карбом и коллектором.(полить любой жидкостью:бензином ,очистителем карбов...)Если имеет место подсос воздуха,то дальнейшие манипуляции,без устранения подсоса -безсмысленны. 3.Подошва карба должна быть без сильных искривлений(болезнь Солексов),частенько прокладку измочаливает,часть ее улетает во впускной тракт:прижим недостаточный по всей поверхности прокладки.Нужно выводить плоскость доступными методами. 4.Оси заслонок не должны болтаться,если сильно болтаются,карб выработал свой ресурс,-в утиль. 5.Новые жиклеры не соответствуют маркировке,частенько вообще поддельные.(ДААЗ заявляет,что запчасти на карбы не производит,хотя в продаже везде присутствуют) В книжках основное хорошо описано,на возникающие по ходу вопросы ,нужно получать ответы на профильных форумах.(присутствуют гуру карбов ,которые толково обьяснят что к чему...правда не всегда помогает...одного товарища в режиме онлайн консультировали...месяц мучил карб,крышку убил ..итог-карбюраторщик)

0
Аватар пользователя
ДК

Местный

Регистрация: 04.11.2006

Москва

Сообщений: 679

19.04.2009 в 00:05:00

#1144500

gabik написал : одного товарища в режиме онлайн консультировали...месяц мучил карб,крышку убил ..итог-карбюраторщик)

Он стал карбюраторщиком?! ... : )

gabik написал : 3.Подошва карба должна быть без сильных искривлений(болезнь Солексов),частенько

Да, пришлось поработать напильником и штангельциркулем выводя плоскость ...

gabik написал : более грамотные товарищи устанавливают распылитель от Нивы,с одним носиком

Вот ведь, чёрт побери! Видел ремкомплект для 21083 именно с таким жиклёром! .. Толи упаковщик накосячил, либо ... либо ... : )

грохотайло написал : Московский карбюраторный завод,

Да, спасибо, посмотрел ... Это вообще рядом : )

Igorn написал : Объяснять, почему так делать нельзя , нет смысла, т.к. те, кому это действительно интересно, обслуживают карбюраторы самостоятельно и у них вопросов "что такое хорошо и что такое плохо" не возникает

Так вот я и надеялся, что вы объясните, почему так делать нельзя! : ) Понятно, что карбюратор можно регулировать и ремонтировать самостоятельно, но ... Какие-то косяки у меня ... Я за рулём-то не так давно и паранойя о "неправильной работе чего-то" не отпусткает ... Да и всегда кажется, что "это" можно улучшить : )

Мне вот что думается ... Там две камеры, два носика у жиклёра, две топливные заслонки ... До полного газа вторая топливная заслонка закрыта, ... а бензин туда всё равно из второго носика поступает! ... Куда он девается? ... С другой стороны конечно, когда педаль в пол, то вторая камера открывается, а бензин туда (с одним носиком) не поступает ... Но на дороге я потери мощьности не заметил. Вот что странно и не понятно ...

0
Аватар пользователя
Igorn

Местный

Регистрация: 19.01.2006

Санкт-Петербург

Сообщений: 279

19.04.2009 в 00:33:24

#1144542

Начинать надо с точной модели карбюратора и автомобиля, на котором он установлен. Если у Вас классика (судя по теме про 01-07), то что там делает Солекс от 2108?. Может там от Нивы стоит, - вот в нём как раз были с 2 клювиками в первичную камеру? А может у Вас вообще сборная солянка. Что касается восьмерочного Солекса- так там вторичная заслонка не полностью закрыта даже если педаль не нажата-это ж не Озон. Скорее всего Ваш "мастер" вместо того, чтобы разбираться с причинами одних проблем, просто пытается устранить их добавлением других. Если хотите сделать хорошо- сделайте сами - это ж не моё открытие. Главное - желание- тогда всё получится :) "Мастерам" ведь на Ваши проблемы-плюнуть и растереть. А что касается поисков инфы не в книжках,а на форумах- к этому надо осторожно подходить- там, иногда бывает, и не такое насоветуют.

0
Аватар пользователя
gabik

Местный

Регистрация: 25.10.2007

Казань

Сообщений: 1504

19.04.2009 в 08:42:38

#1144769

На форумах есть спецы очень высокого уровня.Плюс достаточно одного грамотного товарища,чтобы он блокировал неграмотный флуд,чтобы не вводили в заблуждение. Описание проблем карба и их решений займет не одну страницу. На некоторые вопросы можно найти ответ только на форумах...

0
Аватар пользователя
Янн

Местный

Регистрация: 01.06.2008

Пушкино

Сообщений: 3043

19.04.2009 в 09:27:36

#1144802

ДК написал : Мне вот что думается ... Там две камеры, два носика у жиклёра, две топливные заслонки ... До полного газа вторая топливная заслонка закрыта, ... а бензин туда всё равно из второго носика поступает! ... Куда он девается?

gabik написал : Что касается восьмерочного Солекса- так там вторичная заслонка не полностью закрыта даже если педаль не нажата-это ж не Озон

В книге точно прописаны где какие жеклёры и зазоры . Хотите увеличеть мощность? Поставте другие жиклёры , но тогда увеличиться расход топлива. Хотите сделать машину более экономичной? Потеряете мощность . Правда одну вещь , можно выкинуть без сожеления . Это игла электрического клапана холостого хода.Экономия от его работы призрачная ,а вот гимороя от его сбоев много.

0
Аватар пользователя
gabik

Местный

Регистрация: 25.10.2007

Казань

Сообщений: 1504

19.04.2009 в 09:56:54

#1144836

Выше процитирован не мой пост.

Заслонка второй камеры закрыта полностью,почти полностью.Регулируется,чтобы не было заеданий,чтобы не начала работать переходная система второй камеры.(в тяжелых случаях) Полное закрытие регулирется при езде на газе,подсос газа во вторую камеру там не нужен,но и возможных наростов (которые препятствую открытию-закрытию)вокруг заслонок не образуется.

Стоковый карб настроен на обеденную экономичную смесь.Чтобы получить поывшенную мощность,в ущерб экологии,нужна обогащенная.Если пройдете пик обогащенной смеси и получите богатую,то раход выростет,а мощность упадет.То же и с обеднением,после некоего порога,ощутимо вырастет расход топлива,а не наоборот.

Плюс замечу,что покупные жиклеры нужно проливать,или брать в проверенном месте,доверять маркировке не стоит.Результат может быть совершенно другой вследствие установки нового нетарированного жиклера.

Как писал один чел,стоковый карб имеет оптимальные настрйки,не зря их такими сделали.Чтобы улучшить его ,нужен немалый опыт,попадание наобум -не в счет.

0
Аватар пользователя
Янн

Местный

Регистрация: 01.06.2008

Пушкино

Сообщений: 3043

19.04.2009 в 13:57:16

#1145115

gabik написал : Как писал один чел,стоковый карб имеет оптимальные настрйки

Янн:- Да всё правельно .Но с учётом экологии,и экономии. Но если человек хочет заняться тюнингом ,то флаг ему в руки.

gabik написал : Чтобы улучшить его ,нужен немалый опыт,попадание наобум -не в счет.

Почему на обум ? Полно литературы ,есть интернет.Было б желание и паровоз можно собрать дома.

0
Аватар пользователя
gabik

Местный

Регистрация: 25.10.2007

Казань

Сообщений: 1504

19.04.2009 в 14:14:07

#1145151

Янн написал : Почему на обум ? Полно литературы ,есть интернет.Было б желание и паровоз можно собрать дома.

Есть допустим таблицы соотношения топливного и воздушных жиклеров,чтобы попасть в "рамки".Подбирают опытным путем,характер изменений человек чувствовать должен.

Зы:Допусти везде написано как разбортировать камерное колесо ,везде подробно описано,но...некоторые товарищи упорно делают дырки в камере,монтажки-те же ,все то же,получается по-разному:кто=то еще и зазубрин наставит на ободе.

Гхы,примитивный гвозьдь не све могут ровно забить и не согнуть..

0
Аватар пользователя
Igorn

Местный

Регистрация: 19.01.2006

Санкт-Петербург

Сообщений: 279

19.04.2009 в 21:26:02

#1145849

gabik написал : На некоторые вопросы можно найти ответ только на форумах...

Вот наглядный пример, что это не так

Я пишу

Igorn написал : Что касается восьмерочного Солекса- так там вторичная заслонка не полностью закрыта даже если педаль не нажата-это ж не Озон.

Это принципиально, кстати, именно потому, что один из клювиков штатно (до работы "мастера") был туда направлен

Другой - тоже вроде знаток, типа меня (ведь именно так думают читающие форум в поисках истины начинающие изучать предмет :) ) пишет:

gabik написал : Заслонка второй камеры закрыта полностью,почти полностью.Регулируется,чтобы не было заеданий

А я вот считаю, что здесь не надо на Озон равняться - если на Озоне можно добиться отсутствия заеданий и при невидимой на просвет щели между заслонокй и корпусом, то для Солекса это не есть гуд

gabik написал : Плюс достаточно одного грамотного товарища,чтобы он блокировал неграмотный флуд,чтобы не вводили в заблуждение.

И кто, скажите пожалуйста, здесь выступит в качестве этого грамотного товарища, и кого из нас этот грамотный сочтёт вводящим в заблуждение? :)

Так что форумы это хорошо для экспериментов, но чтобы добиться нормальной работы обычного "стокового" карбюратора вполне достаточно хорошей литературы и своего пытливого ума :yu

ЗЫ Я ответы на все свои вопросы по карбюраторам нашел еще в те времена, когда форумов не было :)

Здесь с другими знатоками Солексов спорить больше не буду, сорри

Могу посоветовать товарищу ДК, кроме литературы, обратиться, например к разделу "Вопросы и ответы" сайта-производителя http://www.daaz.ru/new.htm , тогда не придется месяц в онлайне фигнёй страдать с печальным исходом :)

0
Аватар пользователя
gabik

Местный

Регистрация: 25.10.2007

Казань

Сообщений: 1504

19.04.2009 в 22:02:48

#1145922

Что-то я не догоняю ,при чем здесь Озон?У человека Солекс,совершенно другой карбюратор.

Igorn написал : А я вот считаю, что здесь не надо на Озон равняться - если на Озоне можно добиться отсутствия заеданий и при невидимой на просвет щели между заслонокй и корпусом, то для Солекса это не есть гуд

А не надо ни на кого равняться,для этого есть мануал,не нужно ничего изобретать и тем более домысливать

Igorn написал : И кто, скажите пожалуйста, здесь выступит в качестве этого грамотного товарища,

Могу скромно заметить,что это не автофорум...близко -нет.

Igorn написал : например к разделу "Вопросы и ответы" сайта-производителя

Там типичные ответы,не более.Для информации ,как первоисточник полезно почитать.

0
Назад

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу