SERVER77 согласен, ценак ниже. но вы же сами понимаетре что это небо и земля, это практически скажем на вид комплектация такая, компоновка.... но вот в работе . то думаю нева будет служить верой и правдой а про ето сан гаден могут и проблемс протые возникать. там типа метал помягце. более переборчивый, да и служить будет меньше, это мое мнение.
хотя конечно и сан гаден вроде неплохие делают... :)
пживем - посмотрим...
Да металл одинаковый и больше будет служить или меньше от металла почти не зависит, 99% поломок мотоблоков - это поломка двигателя. Конечно китаец уступает субару, но в умелых руках он будет работать многие года, а если руки не из того места откуда надо растут, то даже супернавороченный профессиональный двигатель можно за 10 минут в хлам угробить.
SERVER77 написал :
может есть смысл посмотреть на китайско-российский Sun Garden MF-360? Компоновка та же, тоже с ВОМ, но цена то в 3 раза дешевле.
Лучше будет любой мотоблок тяжелого класа. отечественного. украинского или белоруского про-ва.
Почитайте тему про 360й, честно скажу сам смотрел . и цена и характеристики очень интересные.
Но вот шестеренка из цветметалла которая летит очень быстро, а с заменой намучаешься - ставит крест на данном агрегате.
На неву-супер смотрел на на родной питерский апарат : и наценок 0 и с зап частями не было б проблем... Но его производство видимо так и не наладят.
сейчас смотрю на агро или МТЗ, оба есть в продаже в спб.
Судя по фотографии, завод красный октябрь мало что изобретал в этом мотоблоке. Т.к редуктор установлен от Goldoni серии Uno(только покрашен в синий цвет), фреза тоже итальянская, руль даже не перекрасили. Так что это мотоблок Goldoni. http://www.goldoni.com/Prodotto.jsp?idProdotto=45
umnyi написал :
Но вот шестеренка из цветметалла которая летит очень быстро, а с заменой намучаешься - ставит крест на данном агрегате.
Так а почему она летит? Я знаю ответ - НЕСОБЛЮДЕНИЕ ИНСТРУКЦИИ ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ. Если все делать правильно, то все работает нормально, люди им реально плугом пашут, я сам видел. Замена шестеренки 30 мин работы если не спеша. И потом разве другие мотоблоки не ломаются? Неломающейся техники к сожалению не существует.
SERVER77 написал :
Так а почему она летит? Я знаю ответ - НЕСОБЛЮДЕНИЕ ИНСТРУКЦИИ ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ. Если все делать правильно, то все работает нормально, люди им реально плугом пашут, я сам видел. Замена шестеренки 30 мин работы если не спеша. И потом разве другие мотоблоки не ломаются? Неломающейся техники к сожалению не существует.
Мы можем долго спорить по поводу этих двух мотоблоков... но НЕВЫ так и нет в продаже, и чувствую кризис усугубит ситуацию еще больше.
А сангарден техника другого класса, к тому же про 3601 было много написано в 2008 году и тема замерла ..
делайте выводы
SERVER77 написал :
Так а почему она летит? Я знаю ответ - НЕСОБЛЮДЕНИЕ ИНСТРУКЦИИ ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ
насколько я помню обсуждение сангарден , народ пришел к выводу , что это неминуемо.
т.е. в процессе работы если тронуть ручку переключения , то шестеренка летит.
если это происходит массово , то значит так инструкции пишут.
а вот купить ее в прошлом году была проблема.
Rendal написал :
Судя по фотографии, завод красный октябрь мало что изобретал в этом мотоблоке. Т.к редуктор установлен от Goldoni серии Uno
а калужский скопировал на НМБ-1 мотоблок ГЕПАРД фирмы Meccanica Benassi
и чего разве это плохо ?
у нас все автомобили копии зарубежных и ничего ездят.
alex_k написал :
насколько я помню обсуждение сангарден , народ пришел к выводу , что это неминуемо.
т.е. в процессе работы если тронуть ручку переключения , то шестеренка летит.
если это происходит массово , то значит так инструкции пишут.
а вот купить ее в прошлом году была проблема.
Я тоже считаю что инструкция написана немного сложно для обывателя, но ведь и на автомобиле если пытаться тронуться с места без использования сцепления, то коробка неминуемо сломается, но никто не примет во внимание что водитель плохо управлять учился.
У меня есть официальное заключение от производителя о причине воникновения данной проблемы. Если кого-нибудь интересует, то могу выложит на форуме