Аватар пользователя
umnyi

Местный

Регистрация: 12.06.2008

Санкт-Петербург

Сообщений: 12104

13.01.2009 в 22:31:55

но запуск в производство сей зверюги видимо снова отложен ...

0
Аватар пользователя
SERVER77

Местный

Регистрация: 15.11.2006

Владимир

Сообщений: 1168

13.01.2009 в 23:04:48

2umnyi может есть смысл посмотреть на китайско-российский Sun Garden MF-360? Компоновка та же, тоже с ВОМ, но цена то в 3 раза дешевле.

0
Аватар пользователя
SubaruEX17

Местный

Регистрация: 07.01.2009

Киев

Сообщений: 365

15.01.2009 в 11:22:06

SERVER77 согласен, ценак ниже. но вы же сами понимаетре что это небо и земля, это практически скажем на вид комплектация такая, компоновка.... но вот в работе . то думаю нева будет служить верой и правдой а про ето сан гаден могут и проблемс протые возникать. там типа метал помягце. более переборчивый, да и служить будет меньше, это мое мнение.

хотя конечно и сан гаден вроде неплохие делают... :) пживем - посмотрим...

0
Аватар пользователя
SERVER77

Местный

Регистрация: 15.11.2006

Владимир

Сообщений: 1168

15.01.2009 в 11:36:04

Да металл одинаковый и больше будет служить или меньше от металла почти не зависит, 99% поломок мотоблоков - это поломка двигателя. Конечно китаец уступает субару, но в умелых руках он будет работать многие года, а если руки не из того места откуда надо растут, то даже супернавороченный профессиональный двигатель можно за 10 минут в хлам угробить.

0
Аватар пользователя
umnyi

Местный

Регистрация: 12.06.2008

Санкт-Петербург

Сообщений: 12104

15.01.2009 в 19:09:24

SERVER77 написал : может есть смысл посмотреть на китайско-российский Sun Garden MF-360? Компоновка та же, тоже с ВОМ, но цена то в 3 раза дешевле.

Лучше будет любой мотоблок тяжелого класа. отечественного. украинского или белоруского про-ва. Почитайте тему про 360й, честно скажу сам смотрел . и цена и характеристики очень интересные. Но вот шестеренка из цветметалла которая летит очень быстро, а с заменой намучаешься - ставит крест на данном агрегате.

На неву-супер смотрел на на родной питерский апарат : и наценок 0 и с зап частями не было б проблем... Но его производство видимо так и не наладят.

сейчас смотрю на агро или МТЗ, оба есть в продаже в спб.

0
Аватар пользователя
valerich

Местный

Регистрация: 22.04.2008

Санкт-Петербург

Сообщений: 10107

15.01.2009 в 19:20:49

umnyi написал : сейчас смотрю на агро или МТЗ, оба есть в продаже в спб.

Нашёл в Питере вроде цены низкие http://www.instrument43.ru/Kultivatory.htm#Motokultivatory_AGRO_Rossiya

0
Аватар пользователя
Rendal

Местный

Регистрация: 12.01.2006

Москва

Сообщений: 10

16.01.2009 в 17:12:11

Судя по фотографии, завод красный октябрь мало что изобретал в этом мотоблоке. Т.к редуктор установлен от Goldoni серии Uno(только покрашен в синий цвет), фреза тоже итальянская, руль даже не перекрасили. Так что это мотоблок Goldoni.
http://www.goldoni.com/Prodotto.jsp?idProdotto=45

0
Аватар пользователя
SERVER77

Местный

Регистрация: 15.11.2006

Владимир

Сообщений: 1168

16.01.2009 в 20:15:22

umnyi написал : Но вот шестеренка из цветметалла которая летит очень быстро, а с заменой намучаешься - ставит крест на данном агрегате.

Так а почему она летит? Я знаю ответ - НЕСОБЛЮДЕНИЕ ИНСТРУКЦИИ ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ. Если все делать правильно, то все работает нормально, люди им реально плугом пашут, я сам видел. Замена шестеренки 30 мин работы если не спеша. И потом разве другие мотоблоки не ломаются? Неломающейся техники к сожалению не существует.

0
Аватар пользователя
umnyi

Местный

Регистрация: 12.06.2008

Санкт-Петербург

Сообщений: 12104

20.01.2009 в 14:51:01

valerich написал : Нашёл в Питере вроде цены низкие http://www.instrument43.ru/Kultivato...y_AGRO_Rossiya

да я видел эту контору. надо съездить конечно, но чувствую реальные цены на голый агрегат будут 55 - 60 тыс. как в планете инструментов

0
Аватар пользователя
umnyi

Местный

Регистрация: 12.06.2008

Санкт-Петербург

Сообщений: 12104

20.01.2009 в 14:56:59

SERVER77 написал : Так а почему она летит? Я знаю ответ - НЕСОБЛЮДЕНИЕ ИНСТРУКЦИИ ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ. Если все делать правильно, то все работает нормально, люди им реально плугом пашут, я сам видел. Замена шестеренки 30 мин работы если не спеша. И потом разве другие мотоблоки не ломаются? Неломающейся техники к сожалению не существует.

Мы можем долго спорить по поводу этих двух мотоблоков... но НЕВЫ так и нет в продаже, и чувствую кризис усугубит ситуацию еще больше. А сангарден техника другого класса, к тому же про 3601 было много написано в 2008 году и тема замерла .. делайте выводы

0
Аватар пользователя
Дмитрий Т

Местный

Регистрация: 29.10.2005

Братск

Сообщений: 11609

25.01.2009 в 20:22:15

umnyi написал : Интересны мнения за и против, ну и конечно отзывы купивших

У меня старая нева-супер, купленная пять лет назад. Если интересно, давал отзыв здесь http://www.mastercity.ru/vforum/showthread.php?t=2586&highlight=%ED%E5%E2%E0-%F1%F3%EF%E5%F0 начиная с 26 поста.

0
Аватар пользователя
umnyi

Местный

Регистрация: 12.06.2008

Санкт-Петербург

Сообщений: 12104

26.01.2009 в 17:33:28

Интересно сколько их вообще было выпущено ...

0
Аватар пользователя
alex_k

Местный

Регистрация: 29.10.2005

Москва

Сообщений: 9182

26.01.2009 в 19:02:37

SERVER77 написал : Так а почему она летит? Я знаю ответ - НЕСОБЛЮДЕНИЕ ИНСТРУКЦИИ ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ

насколько я помню обсуждение сангарден , народ пришел к выводу , что это неминуемо. т.е. в процессе работы если тронуть ручку переключения , то шестеренка летит. если это происходит массово , то значит так инструкции пишут.
а вот купить ее в прошлом году была проблема.

Rendal написал : Судя по фотографии, завод красный октябрь мало что изобретал в этом мотоблоке. Т.к редуктор установлен от Goldoni серии Uno

а калужский скопировал на НМБ-1 мотоблок ГЕПАРД фирмы Meccanica Benassi и чего разве это плохо ? у нас все автомобили копии зарубежных и ничего ездят.

0
Аватар пользователя
SERVER77

Местный

Регистрация: 15.11.2006

Владимир

Сообщений: 1168

26.01.2009 в 20:24:01

alex_k написал : насколько я помню обсуждение сангарден , народ пришел к выводу , что это неминуемо. т.е. в процессе работы если тронуть ручку переключения , то шестеренка летит. если это происходит массово , то значит так инструкции пишут. а вот купить ее в прошлом году была проблема.

Я тоже считаю что инструкция написана немного сложно для обывателя, но ведь и на автомобиле если пытаться тронуться с места без использования сцепления, то коробка неминуемо сломается, но никто не примет во внимание что водитель плохо управлять учился. У меня есть официальное заключение от производителя о причине воникновения данной проблемы. Если кого-нибудь интересует, то могу выложит на форуме

0
Аватар пользователя
пахарь

Местный

Регистрация: 06.01.2009

Владимир

Сообщений: 587

26.01.2009 в 20:40:15

А мне просто НЕ НРАВИТЬСЯ.

0
Назад

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу