Yurchik написал : ... нарыл в интернете какой подшипник нужен (не родной правда, а SKF, но пишут что SKF лучше родного)...
в некоторых СМ подшипники SKF установлены на заводе, так что могут считаться "родными" ;)
Yurchik написал : ... подшипник заказать не проблема, а сальник - глухо. да и методом тыка я б замучался разбираться как это разбирается ...
сальник можно было и не менять вовсе, некоторые мастера при отсутствии данной запчасти просто укорачивают пружинку, если она не "умерла" от коррозии и ставят сальник на своё место, разумеется, не забывая его забить смазкой :) понятно, что операция на грани фола, но иногда выручает в казалось бы безвыходной ситуации ;) а сальник следует подбирать по размерам, также как подшипник, т.е. внешний диаметр, ширина(высота) и внутренний диаметр(лучше померить по валу, так как рабочая кромка у сальника б/у может быть уже "съедена") ;)