31.08.2008 в 00:41:02
2тупая блонди
ну я свой Аристон тоже в Москве покупал (700 км от Саранска), правда 6 лет назад
во как! я думал Шатура всё же побольше будет... это к тому, что нашел офиц. сайт и посмотрел сколько народу там живёт...
31.08.2008 в 00:44:10
Yurchik написал : я думал Шатура всё же побольше будет... это к тому, что нашел офиц. сайт и посмотрел сколько народу там живёт...
тысяч 37 у нас там живет :) уходим от темы:) Чего мне со стиралкой то посоветуете? Товарища из сервиса вызывать или самому залезть посмотреть, что там гремит?
31.08.2008 в 00:50:09
2vinograddi
31.08.2008 в 00:57:12
2vinograddi
теоретически там всё просто - нужно заменить подшипник и сальник. я даже на свой аристон нарыл в интернете какой подшипник нужен (не родной правда, а SKF, но пишут что SKF лучше родного) и какой сальник (№ по каталогу). подшипник заказать не проблема, а сальник - глухо. да и методом тыка я б замучался разбираться как это разбирается (во блин, написалось...). поэтому мне оказалось проще и быстрее (!) отдать денег...
31.08.2008 в 01:06:45
есть такой момент, что если продолжите так стирать, то потом машинку можно будет тока выбросить(
31.08.2008 в 08:36:42
Всем большое спасибо:applause: на выходных буду ковыряться. Что получится - напишу
31.08.2008 в 11:59:46
Удачи)
31.08.2008 в 17:03:23
Yurchik написал : ... нарыл в интернете какой подшипник нужен (не родной правда, а SKF, но пишут что SKF лучше родного)...
в некоторых СМ подшипники SKF установлены на заводе, так что могут считаться "родными" ;)
Yurchik написал : ... подшипник заказать не проблема, а сальник - глухо. да и методом тыка я б замучался разбираться как это разбирается ...
сальник можно было и не менять вовсе, некоторые мастера при отсутствии данной запчасти просто укорачивают пружинку, если она не "умерла" от коррозии и ставят сальник на своё место, разумеется, не забывая его забить смазкой :) понятно, что операция на грани фола, но иногда выручает в казалось бы безвыходной ситуации ;) а сальник следует подбирать по размерам, также как подшипник, т.е. внешний диаметр, ширина(высота) и внутренний диаметр(лучше померить по валу, так как рабочая кромка у сальника б/у может быть уже "съедена") ;)
31.08.2008 в 20:56:47
Если на валу коррозия - никакой сальник не поможет...
01.09.2008 в 01:14:58
BV написал : Если на валу коррозия - никакой сальник не поможет...
ни разу не видел коррозию на валу барабана СМ ;) канавка от рабочей кромки сальника тоже бывает нечасто, а вот коррозия пружинки сальника часто бывает при неправильной установке сальника, т.е. пружинкой наружу, когда она может контактировать с водой в баке СМ :)
11.09.2008 в 21:43:56
vinograddi написал : Всем большое спасибо на выходных буду ковыряться. Что получится - напишу
короче разобрал свою Канди:) Пощупал подшипник- вроде в поряде, не болтается на валу. Стал для проверки (не собирая машину ) потихонечку прибавляя по 100 оборотов включать отжим с заполненным барабаном. Стало точно ясно, что грохот идет не из подшипника и не из барабана. Оказалось, был отвинчен груз, ( не знаю как пральна называется) который закреплен на пружинах над барабаном. Затянул эти 2 болта и грохот прекратился:a
12.09.2008 в 14:36:03
повезло...
12.09.2008 в 16:17:38
Спасибо, кстати всем большое! ))
18.09.2008 в 21:49:36
Hi, All !
Слегка подстукивает нулевая Занусси ZWS 1030 ( несколько дней назад купил) на отжиме – впечатление, что цепляет что-то… ставил сам по опыту почти такой же FE925 (два года назад)…
по уровню пока точности не ловил…
еще в отличии от старой не было кусков пенопласта внутри – будто уже открывали…
куда бежать теперь не знаю?
Jaralec
19.09.2008 в 11:51:07
Может поможет кому то. Подшипники практически везде одинаково установлены.
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу