26.10.2009 в 11:38:44
weykedo написал : valerich похоже Вам никогда не доводилось ездить на технике.
:D
аспирант написал : у Вас сильно натянуты ремни.
так и есть
valerich написал : И вообще сегодня мой праздник. День шофёра. Я водитель
поздравляю не только вас, но и всех причастных и сочувствующих с прошедшим праздником..
weykedo написал : Её надо открутить так что из-за слабой сцепки ремней с шкивами не врубается вторая скорость.
как не врубается? а первая врубается (в смысле включается)? не включается ручкой? или ремни проскальзывают по шкивам? Но на первой не проскальзывают?
26.10.2009 в 18:53:36
Олег М написал : как не врубается? а первая врубается (в смысле включается)? не включается ручкой? или ремни проскальзывают по шкивам? Но на первой не проскальзывают?
Первая включается, а вторая нет(шкивы крутятся, а он не едет, еле еле дёргается и всё.)
26.10.2009 в 20:08:25
weykedo написал : Первая включается, а вторая нет(шкивы крутятся, а он не едет, еле еле дёргается и всё.)
По моему накрылась 2-ая передача.Наверное недовключается просто-а может и хуже.. Он новый или б.у?
27.10.2009 в 07:40:41
weykedo написал : Первая включается, а вторая нет(шкивы крутятся, а он не едет, еле еле дёргается и всё.)
Походу не отрегулирован мех-м переключения, вторая недовключается.
27.10.2009 в 09:24:17
Друзья, вторая не работает при максимальном расслаблении на регуляторе(гайки), при натяжке троссика вторая втыкается нормально. Вопрос весь в том: почему при нормальном (НЕ СИЛЬНОМ) натяжении троссика, мотоблок едет САМ.
27.10.2009 в 12:34:24
Может ремни короткие?Или механизм натяжения не так собран?Вот шайтан-арба!:cool:А может просто двигатель далеко отодвинут от редуктора?
27.10.2009 в 15:03:40
weykedo написал : Первая включается, а вторая нет(шкивы крутятся, а он не едет, еле еле дёргается и всё.)
weykedo написал : Друзья, вторая не работает при максимальном расслаблении на регуляторе(гайки), при натяжке троссика вторая втыкается нормально. Вопрос весь в том: почему при нормальном (НЕ СИЛЬНОМ) натяжении троссика, мотоблок едет САМ.
А с первой передачей при любом натяжении троса проблем нет?
27.10.2009 в 15:35:02
три раза прочитал про ремни и вторую передачу :o и не понял что общего между натяжением ремней и включением второй передачи :(
у меня правда не салют, а "Омичь" (двигатель Lifan 168f-2), но какая разница.
наверно всёже чтото с редуктором.
Первичный вал редуктора не гуляет(не болтается)?
27.10.2009 в 17:11:54
uljnov написал : у меня правда не салют, а "Омичь" (двигатель Lifan 168f-2), но какая разница.
Разницы ни какой!Вопрос в том-что нужно сделать чтобы на первой МБ не ехал (при выключенном сцеплении)а на второй ехал(при включенном сцеплении).Момент передается от двигателя к редуктору-чем?Ремнями!Так вот в их регулировке проблема и есть,раз при разной регулировке отдельно передачи работают.
27.10.2009 в 17:46:35
мне просто интересно
почему если перетянуты ремни: на первой, он самостоятельно не движется, а на второй движется(мне кажеться что он на обоих передачах должен ехать:eek: ). Если ремни не натянуты на первой он вроде едет, а на второй ремни пробуксовывает (это наверное возможно).
я все правильно понял?
может вы все таки перетягиваете трос? регулировать натяжение ремней можно отодвигая и придвигая двигатель.
вобщем из ваших объяснений можно сделать вывод, что дело все таки в цеплении (натяжении, правильности их проложения итд)
27.10.2009 в 19:04:39
Олег М написал : на первой, он самостоятельно не движется, а на второй движется(мне кажеться что
Ровно наоборот! Дело то в том-что при при любом положении рычага на коробке шкив коробки уже вращается-а этого категорично быть не должно!Пока не будет нажат рычаг сцепления.
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу