valerich
valerich
Эксперт

Регистрация: 22.04.2008

Санкт-Петербург

Сообщений: 10107

13.10.2008 в 19:25:50

alex_k написал : когда коробка , то все решается проще сцепление включено при отпущенной ручке.
а на задний ход дополнительная блокировка стоит. руки не напрягаются ,
но вторую руку с рычага не снимешь. или двигатель заглохнит, или задний ход отключится.

Это на чём? Я такую систему недавно про Grillo читал. На салюте хоть и коробка, но держать надо. И с прицепом точно не очень приятно, аж руку сводит не говоря про вибрацию...

0
portos__ua
portos__ua
Новичок

Регистрация: 12.09.2008

Ровно

Сообщений: 8

14.10.2008 в 12:05:18

Итак, вырыл я свою основную посадку картофеля. 7 соток. Втроем: я, брат, мать. За один день!!! Работа началась гдето в 10:30 утра. Начал с того что едучи задним ходом к средине грядок зацепил грунтозацепом и выгнул на 180 крайний прут картофелекопалки :( Земля была не до конца просохшая после 2 недель дождей + куча корней от пырея. Пока не выставил на нужную глубину копалку - рыл как бульдозер. Пришлось еще погнуть прутья, сделать выше и уже. Начал копать хорошо, если не очень много корней запецит (тогда тянул землю и картофель к концу грядки). Копание - удовольствие:))))) в 18 часов все было выкопано, просушено, посортировано и розфасовано в мешки и началась погрузка в машину. И снова в баке остался бензин.... Может, когда назиму орать буду дожгу его наконец...

0
portos__ua
portos__ua
Новичок

Регистрация: 12.09.2008

Ровно

Сообщений: 8

03.06.2009 в 20:02:47

Долго не писал, не было времени, но теперь напишу свои новые замечания. Сначала о зимовке. Зимовал мой мотоблок на улице, под навесом, с прикрытым мешком мотором. На зиму консервировал двигатель: завел, перекрыл подачу бензина, дождался пока заглохнет, выкрутил свечу и залил в цилиндр масла, закритил свечу, провернул на определеный угол коленвал (по инструкции). Бензина чуть в баке осталось. Весной брат решил его завести. Я думал что это будет долго, он тоже (масло в цилиндре, остатки бензина с осени, новый не заливали). Неспеша начал дергать (даже тянуть медленно) трос запуска, чтобы выдавить масло, засосать бензин. Разе на 7-8 двигатель взял и завелся :). Перед началом работ поменял масло. Огороды все культивировал. Мотоблок - это супер вещь!!! Я больше лопату в руки не возьму!!! Но самое интересное было когда уехал культивировать поле. На поле местами виднелись кустики пырея. Когда я начал культивировать - оф...гел. Земля после первого прохода была вся покрыта корнями пырея + кучу корней снимал с фрез. Вобщем нарыли его вагон и маленькую тележку, а раньше трактор это все красиво заоревал, и потом целое лето непрерывно ты сапаешь:) Кстати, попадались участки земли где я подпрыгивал (больше 100 кг веса) и даже следов от ног не оставалось (настолько засошкая корка). Без проблем перерыл все. Вообще, если правильно выставить глубину тормоза - то фрезерование идет 1 рукой:). Про фрезы: в процесе експлуатации они стали ..... НАМНОГО ОСТРЕЕ!!! О неприятном: появилась проблема, что не мог зафиксировать полный газ, подрегулировал, через 20 минут опять. Как показали дальнейшие наблюдения - из-за того что на газ поставили не плетеный тросик а сплошную стальку (которая на много жестче) то газ меняется таже если ее чуть всторону повернуть, а ручка нормально его не фиксирует. Исправил путем закручивания в ручку газа резиновой прокладки (чуть тяжелее ходит, зато само никуда не прыгает). 2 проблема: порвал сцепку по шву сварки. Вобщем варили на заводе для красоты а не для работы :( В тот же день заварил все нормально.

0
portos__ua
portos__ua
Новичок

Регистрация: 12.09.2008

Ровно

Сообщений: 8

09.06.2009 в 14:16:50

05.06.2009г. окучивал картошку. Окучивал на штатных резиновых колесах, на узком ходу обичным (не дисковым окучником). Процедура прошла на ура! соток 8 картошки окучил за неполных 3 часа с перекурами, перерывами и т.д. Окучник использовал обычный, регулируемый по ширине. Дополнительных грузов не цеплял, итак тянул МБ хорошо, правда такое ощущение что колеса все время чуть пробуксовували. Единственная неприятность - опять в сцепке которая ишла в комплекте. Под конец начала лопать сварка с другой стороны (не той где я варил), через это окучник начало тянуть в сторону. По приезду домой спилил заводской сварной шов и приварил все по-человечески.

0
weykedo
weykedo
Новичок

Регистрация: 22.10.2009

Краснодар

Сообщений: 12

23.10.2009 в 21:23:23

У Меня тоже салют с лифановским движком, и вот какая проблема: без выжимания сцепления, скорость включается сама. Посоветуйте, кто может встречался с таким приколом.

0
valerich
valerich
Эксперт

Регистрация: 22.04.2008

Санкт-Петербург

Сообщений: 10107

24.10.2009 в 10:40:29

weykedo написал : без выжимания сцепления, скорость включается сама.

Не понял при чём здесь сцепление?

0
weykedo
weykedo
Новичок

Регистрация: 22.10.2009

Краснодар

Сообщений: 12

24.10.2009 в 23:49:33

valerich написал : Не понял при чём здесь сцепление?

При том что с включенной скоростью и не нажатой ручкой(которая приводит его в движение) он должен стоять на месте. Вразумел? valerich похоже Вам никогда не доводилось ездить на технике.

0
аспирант
аспирант
Новичок

Регистрация: 06.01.2009

Михнево

Сообщений: 81

25.10.2009 в 11:52:44

weykedo написал : У Меня тоже салют с лифановским движком, и вот какая проблема: без выжимания сцепления, скорость включается сама. Посоветуйте, кто может встречался с таким приколом.

weykedo, Ваше сообщение в первом варианте было не совсем точно и поэтому имело двойное понимание: 1) Вы запускаете двигатель, он работает, мотоблок стоит на нейтрали. Затем без Ваших действий рычаг переклюения скоростей слетает с нейтрали на 1-ю скорость и мотоблок уезжает. 2) Вы запускаете двигатель, мотоблок при этом сам начинает движение, если воткнута 1-я или 2-я скорость, а на нейтрали мотоблок стоит. В первом случае, скорее всего, надо было лезть в редуктор, смотреть, что там не так, возможно, крякнул какой-нить фиксатор. Во втором случае, похоже, это Ваш случай, все проще - у Вас сильно натянуты ремни. Надо отпустить фиксирующую гайку на регулировочном винте троса сцепления (через него проходит тросик сцепления) , покрутить этот винт, опустив вилку с роликом, давящую на ремни, затем закрутить фиксирующую гайку. И все.

0
valerich
valerich
Эксперт

Регистрация: 22.04.2008

Санкт-Петербург

Сообщений: 10107

25.10.2009 в 20:10:32

weykedo написал : Вразумел? valerich похоже Вам никогда не доводилось ездить на технике.

Эээ. не надо переходить на личности. Только я с техникой больше 30 лет. И вообще сегодня мой праздник. День шофёра. Я водитель профи. А вы извините херню пишете. На Салюте, "Фаворите". сцепление оно между двигателем и коробкой - ремневое. и выжато оно или нет никого не волнует. если у вас просто рычаг болтается или валы. и включается любая передача, сцепление всё равно не причём. Потому как там просто ремни которые зажимаются и передают движение от движка.

0
weykedo
weykedo
Новичок

Регистрация: 22.10.2009

Краснодар

Сообщений: 12

25.10.2009 в 23:31:06

valerich написал :

valerich написал : Эээ. не надо переходить на личности. Только я с техникой больше 30 лет. И вообще сегодня мой праздник. День шофёра. Я водитель профи. А вы извините херню пишете. На Салюте, "Фаворите". сцепление оно между двигателем и коробкой - ремневое. и выжато оно или нет никого не волнует. если у вас просто рычаг болтается или валы. и включается любая передача, сцепление всё равно не причём. Потому как там просто ремни которые зажимаются и передают движение от движка.

Уважаемый, никто не собирается ругаться или оскрблять, :) С Праздником! :) А теперь ещё раз объясню: на тот момент когда Я завожу мотоблок, скорость включена, и он начинает сам трогаться. Гайку для натяжения тросика регулировал. Её надо открутить так что из-за слабой сцепки ремней с шкивами не врубается вторая скорость. а чуть сильнее подтянешь, начинает двигаться САМ.:help

0
аспирант
аспирант
Новичок

Регистрация: 06.01.2009

Михнево

Сообщений: 81

26.10.2009 в 00:55:42

weykedo написал : теперь ещё раз объясню: на тот момент когда Я завожу мотоблок, скорость включена, и он начинает сам трогаться. Гайку для натяжения тросика регулировал. Её надо открутить так что из-за слабой сцепки ремней с шкивами не врубается вторая скорость. а чуть сильнее подтянешь, начинает двигаться САМ.

Странно, у меня на Салюте довольно большая амплитуда регулировки: можно потуже рычаг сцепления сделать, можно мягче - все работает. А у Вас: отпустил ремни - вторая не работает, чуть натянул - мотоблок без выжатой ручки сцепления едет. Что-то тут со сцеплением не то.

0

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу