Areslan написал :
Двигатель работает а он не едет, правда если приподнять лапки то начинает двигатся
Сцепление скорее всего не ведёт, а буксует. Или трос сцепления перетянут или шток не отрегулирован. Но скоростя при этом должны включаться. Может просто не приспособился ещё. Для начала ослабь трос, заведи и попробуй включить первую, если включится легко но ехать не будет,или будет ехать, но при увеличении газа или под нагрузкой опять будет останавливаться пробуй регулировочный болт откручивать. Если не поможет, значит проблемы с корзиной сцепления. Если же наоборот, после ослабления троса или регулировочного болта, скоростя будут включаться с треском и при выжатом сцеплении колёса будут крутиться, значит ведёт и регулировать надо наоборот закручивая винт и натягивая трос.
Aksellus написал :
Радоснег, понравился Ваш подход к изготовлению техники! бродил тут по инету . оказывается америкосы мотоблоками давно балуются http://www.oldgravelys.net/pdf/Mod_L...c_Man_1960.pdf может какие их идеи придутся ко двору . очень то интересная компоновка .
Привет! Пока как домодернизировать данный мотоблок под косилку, идей нет. Так как он подходит для моего хозяйства. А за ссылочки спасибо, но нам до этого ой как далеко!;)) Дальше наличных средств и технического парка прыгнуть трудно.
Gabla написал :
А почему кроме 1 передачи немогу включить другие, они включаются находу, не как в авто, что я на месте могу прощупать каждую передачу???
если всё отрегулировано могут на месте включатся все, могут не все, только при работе двигателя такое возможно. Согласен с вышесказаным, наверняка сцепление надо подрегулировать. При выжатом сцеплении скорость должна включиться легко. Если под нагрузкой мотоблок стоит, значит сцепление перетянуто, буксует. Ведет сцепление в том случае когда винты на корзине сцепления отрегулированы неравномерно. При выжимании сцепления надо смотреть равномерность отхода под давлением штока верхней крышки корзины. С двух позиций, по вертикали и по горизонтали взглядом спереди. Или замерять глубинометром. Я делаю регулировку на глаз.
Areslan написал :
Интересно что это за лапки такие, похожи на половинки культиватора (ласточки).
вьікладьіваю фото своего прицепного агрегата.
А вообще может за тежольім я его(прицепной агрегат) сделал??? может вместо квадратной железки (рамьі) нужно бьіло дать квадратную трубу??? А кто-то сам делал сцеку? (не знаю как правильно, на последнем фото), может поделится своими сооброжениями, подскасками, или подарить готовую сцепку;) . Потому что мне придется укарачивать, под ногами просапн. лапьі,большой шаг несделать, мешают ходить.
Gabla написал :
может вместо квадратной железки (рамьі) нужно бьіло дать квадратную трубу???
Не может, а нужно было брать квадратную трубу или же сварить квадрат из уголка. И если бы я делал для себя, то расположил эту трубу(траверсу) ребром вверх, чтобы стандартнае крепления садились как надо.
2Gabla ,зачем задавать вопрс, если ответ вы не воспринимаете. Я высказал свою точку зрения на ваш вопрос, а делать то что сказано мной это уже в вашей воле.
Gabla написал :
чем квадр. железка хуже квадр. трубьі?
Shihan написал :
,зачем задавать вопрс, если ответ вы не воспринимаете
Я ответ воспринимаю, просто сначало как єто делать, я тоже думал о трубе, но один мой знакомьій долго мне мозги пудрил что лучше железка и я ее дооолго искал. Я уже и сам думал о замене, и просто переспросил, подумал может есть какието тех. особенности или еще чтото. Так что не обижайтесь на мои вопросьі.
Gabla написал :
но один мой знакомьій долго мне мозги пудрил что лучше железка
У меня эта железяка из тонкостенной трубы 30Х30Х2 и хоть бы шо... Правда окучник дисковый. Диски на 450. Может у бритв сопротивление больше не знаю. Бритвы не применяю.
Gabla написал :
может есть какието тех. особенности или еще чтото.
2Gabla , если только эта железка используется ещё и как утяжелитель, то оставляйте. Ну а так то зачем такой груз, ведь и цеплять наверное тяжко. Мы высказались, а решение принимать вам.:)
Сообщениe от Gabla А кто-то сам делал сцеку? (не знаю как правильно, на последнем фото), может поделится своими сооброжениями, подскасками
Да, начал делать сцепку. ИМХО регулировка лучше плавная чем ступенчатая например при помощи отверстий как у вас. Из всего что нарыл в инэте больше всего понравилась вот эта.
Во-первых регулировка угла атаки у нее плавная. Во-вторых есть возможность поднять орудие вверх на 45 град. при переездах и поворотах, сохранив при этом регулировку. В-третьих можно регулировать угол наклона стойки орудия вправо-влево.
GoraKornev написал :
Такой вариант выхлопа будет душить движок только на максимальных оборотах, а никто его на максималке эксплуатировать не будет. Плюс у меня есть спасательный круг, в случае удушия двигателя, можно вытянуть глушак и эксплуатировать без него. А делать резонатор и глушитель из швеллера у меня нет ни малейшего желания, считаю это не целесообразно.
Grunvald написал :
Приобрёл по случаю муравей. Хотелось бы узнать что-нибудь о установленном двигателе (фото прилагаются). Подойдёт ли он для переделки на мотоблок?
Не просто подойдет, а будет пожалуй наилучшим вариантом: 1. оснащен системой принудительной вентиляции, 2. имеет электростартер, 3. очень надежен (у меня на мотоблоке без кап.ремонта трудится с 1986г.), 4. очень просто на него устанавливается магнето.
А кузов от муравья-почти готовый прицеп.
cimon написал :
Не просто подойдет, а будет пожалуй наилучшим вариантом: 1. оснащен системой принудительной вентиляции, 2. имеет электростартер, 3. очень надежен (у меня на мотоблоке без кап.ремонта трудится с 1986г.), 4. очень просто на него устанавливается магнето.
А кузов от муравья-почти готовый прицеп.