04.06.2009 в 13:11:46
#1218047
Профан2 На инвалидках, на таком же редукторе реверс просто сделан..
04.06.2009 в 14:41:29
#1218197
cimon Хороший мотоблок, ещё бы хотелось показать нам снимок цепной передачи с двигателя на редуктор, есть в наличии?
04.06.2009 в 20:59:53
#1218774
cimon написал : Предлагаю такой вариант глушителя.
Ну очень симпатишно!!! Хотелось бы подробностей. И по мотоблоку тоже!!!
04.06.2009 в 23:44:51
#1219140
cimon написал : cimon
Двигатель не душит такой глушак?
05.06.2009 в 10:26:52
#1219479
Зравствуйте. Вчера насиловал:) свой МБ, немного попустил трос сцепления, на пол оборота вьікрутил регулировочньій болт, снял две бритвьі со стандартньім креплением, пошло лучше но если попробовать заглубить - остонавливается (может из-за того что в саду многолетняя трава а не огород).
вопрос ко всем - двигатель работает и начинает чихать и сбавлять оборотьі, я даю полньій газ (или не даю - и так пробовал) но он глохнет:mad: .
Когда двигатель работает даю полньій газ а он не орет, что сделал бьі в таком случае мой Москвич:)
На ходу пробьівал вкл. 2 передачу неполучилось:mad: .
Жду ваших советов.
05.06.2009 в 10:55:26
#1219518
Gabla написал : двигатель работает и начинает чихать и сбавлять оборотьі, я даю полньій газ (или не даю - и так пробовал) но он глохнет .
Нужно сначала выставить зажигание, размыкание контактов на расстоянии 3-4 мм не доходя до ВМТ, а далее насиловать регулировки карбюратора, прочистить воздухоочититель, менять расположения иглы и крутить винт обогатителя. Если чихает, значит смесь бедная (мало кислорода) нужно опустить иглу на одно-два деления вниз. а по скоростям нужно перебирать коробку :(
05.06.2009 в 10:59:16
#1219529
Радоснег написал : cimon Хороший мотоблок, ещё бы хотелось показать нам снимок цепной передачи с двигателя на редуктор, есть в наличии?
выкладываю снимки цепной передачи
05.06.2009 в 11:03:02
#1219535
может кто подскажет не могу вставить снимки
05.06.2009 в 11:21:54
#1219572
третий раз пытаюсь вставить фото, так-что все оптом, тороплюсь.
05.06.2009 в 11:27:10
#1219578
еще фото
05.06.2009 в 11:28:41
#1219584
cimon написал : прилагаю эскиз
cimon написал : выкладываю снимки цепной передачи
Не вижу ни того ни другого, жду эскизы :)
05.06.2009 в 11:31:21
#1219587
и еще фото
05.06.2009 в 11:40:54
#1219599
Радоснег написал : Двигатель не душит такой глушак?
По моим личным оценкам 5-10% мощности теряется, но приходится выбирать золотую серединку, простота и надежность или сложности и лишний обвес. От второго варианта пришлось отказаться т.к. он оказался тяжелее и требовал крепления помимо гайки.
05.06.2009 в 11:42:03
#1219601
2cimon может кто подскажет не могу вставить снимки
Фотки вставляются в расширеном режиме ответа, чуть ниже "отправки ответа" есть дополнительная опция "вложить файлы", нажимаем на кнопку "управление вложениями" и указываем путь к файлам, файлы разных форматов должны быть опредиленных размеров с опредиленными разрешением. Может у Вас не соответсвие размера файла или разрешения поэтому и не получается. Удачи! Да простят меня админы!
05.06.2009 в 11:45:30
#1219607
2cimon Мотоблок хорошь, как понимаю он сделан именно как работник в огороде? Хотелось бы узнать какова ширина редуктора в нижней части, и при культивации он не садится на редуктор, диаметр по фотам получается приличный, какого диаметра фрезы?
05.06.2009 в 13:03:32
#1219732
Вот хочу показать фото-отчет о проделанной работе за выходные. Я как-то считал что он у меня должен ехать порядка 3км/ч, а он идет около 5км/ч на холостом ходу на первой передаче. Я такой чтобы еще сильней понизить обороты на ведущих колесах. Не хочется бегать за ним :) . Все маленькие звездочки на 15, большие ижовские на 43 кажется.
05.06.2009 в 13:46:17
#1219805
Радоснег, какой приспособой Вы копаете картошку, если можно и не сложно фото в студию, очень нужно, дабы подготовится к сезону уборки пока есть свободное время, > "чтобы опять зима не наступила неожиданно"
, вот нашол такую конструкцию, но хотелось бы увидеть и узнать про них по больше так как я новичок в этом деле. Те приспосо которые продаются в магазинах у меня не вызывают уверености в их прочности да и покупать не хочется по космическим ценам.
05.06.2009 в 14:38:42
#1219881
2GoraKornev Поздравляю, удачи Вам в эксплуатации мотоблока. Только один момент, по моему слабовато будет двухточечное крепление ручки(руля) лучше бы сделать дополнительные опоры.
05.06.2009 в 16:01:55
#1219981
2GoraKornev
Центр тяжести не высоко получился? Как минимум "на швеллер" ниже можно было бы.. Вентилятор, надо понимать, в планах на ближайшее будущее?
GoraKornev написал : чтобы еще сильней понизить обороты на ведущих колесах.
Может, колёса поменьше соорудить? И второй цепи полегче будет.
GoraKornev написал : а он идет около 5км/ч на холостом ходу на первой передаче.
Слишком быстро. Если б на оборотах около средних, тогда гут.
05.06.2009 в 16:22:03
#1220003
2Areslan Спасибо, а с рулем там все нормально, дополнительно стоит регулировочный болт высоты руля, единственное он может не выдержать диаметр на 8.
05.06.2009 в 16:28:50
#1220009
GoraKornev написал : Вот хочу показать фото-отчет о проделанной работе за выходные. Я как-то считал что он у меня должен ехать порядка 3км/ч, а он идет около 5км/ч на холостом ходу на первой передаче. Я такой чтобы еще сильней понизить обороты на ведущих колесах. Не хочется бегать за ним . Все маленькие звездочки на 15, большие ижовские на 43 кажется.
Что то тут не так....не первая видимо передача... сам посуди , мото на холостом и первой передаче километров 5 едет, а у тебя редуктор как минимум в 2 раза супротив мото понижает! что то не сходится!
05.06.2009 в 16:36:53
#1220021
2rele_svg Центр тяжести не высоко получился? Как минимум "на швеллер" ниже можно было бы.. Вентилятор, надо понимать, в планах на ближайшее будущее?
Может и высоковато, но заводить его в таком варианте кикстартером будет невозможно, и так рычаг упирается в конце хода в колесо.
Вентилятор 100% только не могу пока придумать что туда поставить в качестве крыльчатки.
Колеса это перспектива далекого будущего, только в планах.
Вторая цепь там не особо напрягается, ничего плохого не будет, выдержит, на асфальте разворачивать не очень, а на земле свободно.
05.06.2009 в 17:25:15
#1220113
Aksellus написал : Что то тут не так....не первая видимо передача... сам посуди , мото на холостом и первой передаче километров 5 едет, а у тебя редуктор как минимум в 2 раза супротив мото понижает! что то не сходится!
Сейчас посчитаем пред. отношение моторной передачи (коленвал-корзина) 2.17
пред. отношение коробки передач: Передаточные числа: 1-я передача - 3,17 2-я передача - 1,81 3-я передача - 1,26 4-я передача - 1,0
передаточное отношение главной передачи (ведущая-задняя) 42/15=2.8
общее.перед.отнош. = моторная передача*перед.отнош. 1-передачи*перед.отнош.глав.перед.*перед.отнош.глав.перед. тогда общее.перед.отнош. = 2.17*3.17*2.8*2.8=53,93
длина круга колеса 2 метра, тоесть за один оборот проедим 2 метра
ведем расчет к примеру для частоты коленвала 1000об/мин, частота вращения ведущих колес = 1000/53.93 = 18.54 об/мин, тогда 18.54*2(метра за оборот)=37.08 метров проедем за минуту, тогда 37.08*60минут = 2224.8 проедим метров за час и делим на 1000, получаем 2.224 км/ч
А передача была номер один это сто процентов!!! Вторая еще шустрее. Максималка для этого движка если я не ошибаюсь 4600-4800об/мин, но никто не крутет его на максималке, я на мотоцикле (ИЖ-П-3) на таких оборотах не езжу, средние только разгон, а первая при ведущей звезде 15зубов на мотоцикле довольно таки не медленая передача. Расчет я делал для 1000об/мин коленвала. Значит нужно измерить частоту вращения коленвала мотоблока дабы знать от чего отталкиватся, но увы не владею я таким прибором.
05.06.2009 в 17:30:56
#1220120
Aksellus написал : Что то тут не так....не первая видимо передача...
Я как то про подобную конструкцию ту писал. Мотор был от Вятки. Звёздочки вот не упомню, где их брали. Колёса от той же Вятки. Нормальная пахотная скорость получалась на 2-й!! передаче. На первой слишком сильно газовать надо было..
05.06.2009 в 17:32:35
#1220123
рассчет то правильный, а вот почему едет быстрее рассчетного!? высокие холостые может? винтом холостого не крутил? воздух не подсасывает нигде?
05.06.2009 в 17:55:05
#1220154
а вы точно знаете что
GoraKornev написал : пред. отношение моторной передачи (коленвал-корзина) 2.17
правильно? там вроде должно быть отношение около 1,25, а ни как не 2,17. если подставить 1,25 то скорость будет около 4 км близкое к реальности
05.06.2009 в 18:09:34
#1220166
stiel2006 написал : там вроде должно быть отношение около 1,25, а ни как не 2,17. если подставить 1,25 то скорость будет около 4 км близкое к реальности
Уважаемый спорить с Вами не буду потому что уверен в своей правоте, загляните сюда
05.06.2009 в 18:15:54
#1220176
:o Я вот тут поковырялся и вот что наковырял:
05.06.2009 в 18:18:50
#1220180
Тогда извините! я предположил.
05.06.2009 в 23:48:51
#1220584
GoraKornev Поздравляю с выпуском конечной продукции! Не каждому удается намеченые планы воплотить в железе и довести дело до конца. Молодец Уважаю!!! У меня к Вам несколько вопросов. Для каких реальных целей Вы делали мотоблок?
Если для обработки приусадебного участка, то какие орудия Вы намерены навешивать?
Если для езды с прицепом, то на какие расстояния?
После Вашего ответа народ Вам сможет дать исчерпывающий ответ по вашей конструкции.
С моей точки зрения, слабым местом, не смотря на предназначение мотоблока, в Вашей конструкции являются: 1. посадочные места подшипников оси колес. Их может оторвать от рамы при больших нагрузках, а возможно и сами подшипники слабоваты (по фото тяжело определить какие стоят). 2. цепь привода колес несет на себе нагрузку вдвое большую, чем моторная на Вашем месте я бы поставил помощнее. 3. не мешало бы закрыть цепи кожухами, конструкция это позволяет, а колесную сделать со смазкой.
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу