16.05.2010 в 14:18:13
vlad 07 написал : добрый день!,ребята хотелось бы услышать ваше мнение об этой кинематической схеме.
И диаметр колес еще надо .
16.05.2010 в 16:18:35
Podol, колёса от муровья!
16.05.2010 в 16:51:28
vlad 07 написал : этой кинематической схеме
Задний ход не планируете делать? Двигатель муравей? Диаметр муравьевских колес наружный можете указать?
16.05.2010 в 18:28:45
student_ya написал : Задний ход не планируете делать? Двигатель муравей? Диаметр муравьевских колес наружный можете указать?
не планирую задний ход,Движок с муровья,диаметр если правильно замерил то 45см,а где можно скачать таблицу соотношений размера звёздочек,колёс и т.д
16.05.2010 в 19:21:43
2vlad 07
Зря задний ход не планируете, потом жалеть будете, Вот так будет" бегать" ваш будущий МБ согласно представленной кинематической схемы, при оборотах КВ 4900 об/мин
16.05.2010 в 19:51:21
как можна узнать про скорость МБ.
16.05.2010 в 20:34:17
СТУДЕНТ СПАСИБО,В БУДУШЕМ ПЛАНИРУЮ,ЕСТЬ ПАРУ РЕДУКТОРОВ ОДИН С ИНВАЛИДКИ ДРУГОЙ С МУРОВЬЯ, НО ПОКА НЕТ
16.05.2010 в 22:12:36
student_ya написал : Вот так будет" бегать" ваш будущий МБ согласно представленной кинематической схемы, при оборотах КВ 4900 об/мин
А кто на таких оборотах пробовал работать ?
16.05.2010 в 23:04:18
klesch написал : А кто на таких оборотах пробовал работать ?
Это уже от оператора зависит, а в паспорте сказано: число оборотов, 1/мин. 4500-5300; мощность, л. с. /кВт 13,0/9,6
А при каких оборотах КВ, Вы рекомендовали бы вести конструктивные расчеты?
16.05.2010 в 23:07:43
student_ya написал : А при каких оборотах КВ, Вы рекомендовали бы вести конструктивные расчеты?
Основная работа происходит на оборотах ниже средних, порядка 2000 об/мин.
16.05.2010 в 23:14:34
student_ya написал : намазать конус солидолом, посыпать наждачной пылью, установить необходимый угол и затянуть болт
не советую мазать соплидолом! там же крошка и рядом сальники может повредить делай герметиком!
16.05.2010 в 23:19:16
student_ya написал : пасибо за совет, элипс я полечу, а осевой люфт (вверх-вниз) шлицевой вал двигается около 15-20 миллиметров, это нормальное явление ("режимы "включаются), может так и должно быть?
тоже есть подобные люфты. но всё работает.
17.05.2010 в 01:08:25
Радоснег написал : тоже есть подобные люфты. но всё работает.
Спасибо!, а по поводу высверливания на крышки генератора кернёных точек, что скажите?(конечно, после этого генератор перестанет быть универсальным)
17.05.2010 в 01:18:27
klesch написал : Основная работа происходит на оборотах ниже средних, порядка 2000 об/мин.
Согласен, но при моделировании необходимо узнать предельные возможности машины, вот тот расчет кинематической схемы показал, что если по каким по причинам двиг раскрутится до 4900 об/мин МБ сможет убежать от оператора идущего за ним (при 2000об/мин на первой скорость машины 3,73км/ч; при 4900об/мин - 9,13км/ч) человек при ходьбе 6-7км/ч
17.05.2010 в 11:04:03
klesch написал : А кто на таких оборотах пробовал работать ?
У меня МБ на базе ИЖ-Ю5 по максимальным оборотам способен разгонятся до 40 км/час хотя разгоняю не более 20.Если бы поставил дополнительный редуктор на рабочее/транспортное положение и поднял скорость в 1,5-2 раза была бы значительная экономия топлива в транспортном режиме.Мощности вполне хватает.Пашу на 1 передаче,и тяги и скорости хватает.
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу