19.05.2010 в 22:20:46
думаю установить зажигание електронное с 90Вт генератором от него и будет запитан эл.двигатель
19.05.2010 в 23:25:54
Pensioner написал : Вот что плучается двигатель МИНСК редуктор МУРАВЬЯ через промвал
Браво! Вот и лёгкий вариант мотоблока появился ;))
19.05.2010 в 23:28:30
GoraKornev написал : Валялся у меня БУ цилиндр в гараже, жалко было выбрасывать,
А у меня тоже лежит цилиндр от иж-49 всё руки не дойдут его опробовать поставить. Порой интересно. но дела оттягивают процесс.;) Вы не пробовали?
20.05.2010 в 00:07:56
немного фоток
20.05.2010 в 04:04:21
Здесь про перемотку минсковского генератора(может кому пригодится)
20.05.2010 в 07:49:28
student_ya написал : Комплект, для переоборудования штатной системы юпитеровского зажигания - на аккумуляторное безконтактное!
Для юпитеров есть родное безконтактное зажигание,комплектовались ИЖ-Ю5.У меня уже 15 лет работает и никаких проблем.
BECHA написал : если использовать двухискровую катушку, то хватит одного коммутатора и одного датчика холла - стоимость почти в два раза упадет. а насчет контактов магнето - я же здесь размещал тему - контакты не нужны.
Такого делать нельзя.Во время наполнения цилиндра будет происходить поджог смеси.Юпитер на такой системе работать не будет.
20.05.2010 в 09:08:34
student_ya написал : А как это отразится на работе Юпитеровского двигателя??, ведь когда поршень будет находится внизу(конец наполнения цилиндра свежей горючей смесью) проскакивает искра
в этот момент давление в одном из цилиндров небольшое и искре пробить зазор ничего не стоит (школьный курс физики кривая Пашена) а в другом цилиндре где заканчивается такт сжатия давление больше и там искра будет "рабочей", т.е. воспламинит смесь.
PS не знаю как именно Юпитер, но Ява 634 работала прерасно!
PPS а тракторное бесконтактное магнето я до 8000об/мин раскрутил - работает.
PPPS
20.05.2010 в 09:18:54
BECHA написал : в этот момент давление в одном из цилиндров небольшое и искре пробить зазор ничего не стоит (школьный курс физики кривая Пашена) а в другом цилиндре где заканчивается такт сжатия давление больше и там искра будет "рабочей", т.е. воспламинит смесь.
Спасибо, буду пробовать ставить одну катушку с оки
20.05.2010 в 09:19:07
Радоснег написал : Вы не пробовали?
С ИЖ-49 не пробовал.
20.05.2010 в 10:55:32
BECHA написал : не знаю как именно Юпитер, но Ява 634 работала прерасно!
В прошлом году приобрел два датчика холла, два коммутатора , два жгута, сделал пластину крепления датчиков из миллиметровой стали, катушки оставил ижевскими - установил, запускается идеально(даже более чем), на холостых отлично работает, но при увеличении оборотов и последующем закрытии дросельной заслонки начинается детанация. Может ижевские катушки виноваты, преобрел вазовские от БСЗ, но ставить времени нету, или может металлическая пластина крепления датчиков виновата, или прерыватель должен быть в виде диска с вырезанным сектором. Кто нибудь может сталкивался с такой проблемой??
20.05.2010 в 11:19:43
генератор может давать помеху. попробуйте его полностью отключить для начала.
20.05.2010 в 12:16:52
BECHA Спасибо, я гдето вычитал, что если подобная проблема, то шетки местами нужно переставить, а для эксперемента можно и вообще исключит. Еще пишут, что склеивают "диск-прерыватель" из двух пластин сталь и алюминий,
Вообще минск зажигание безспорно - самый оптимальный вариант - но нет напряжения при не работающем двигателе, т. е контрольная лампа нейтраль не светится при запуске. У меня при посадке картофеля МБ в этом сезоне пройдя очередную борозду, сдавая задним ходом, в середине участка остановил МБ и заглушил двигатель, очистил рабочий орган и снова стал запускать двиг и не обратил внимание на контр. лампу нейтрали. Запускается двиг хорошо. Короче он на холостых неспеша попер на меня, наехал колесом на ногу(благо колесо резиновое и сапоги кирзовые). Маленьким предупреждением отделался, (грубое нарушение ТБ) могло быть и хуже. А вот если вообще контрольки на МБ нету, то как быть?
20.05.2010 в 13:41:09
student_ya написал : не обратил внимание на контр. лампу нейтрали. Запускается двиг хорошо. Короче он на холостых неспеша попер на меня, наехал колесом на ногу(благо колесо резиновое и сапоги кирзовые). Маленьким предупреждением отделался, (грубое нарушение ТБ) могло быть и хуже. А вот если вообще контрольки на МБ нету, то как быть?
Я ваще не представляю как возможно завести двигатель если включена передача, ни на МБ ни на мотоцикле так сделать не удавалось, кроме как выжать сцепление. Езжу без лампы на мотоцикле с тех пор как поставил зажигание с минска, ничего пока не произошло, впринципе всегда помниш какая передача включена, а если забываю то бывает 5-ю ищи на иже :) . Это больше критично для мопедов у которых передачи переключаются по кругу, что бы после 4 не включить первую на ходу (когдато удалось включить на мопеде первувю на ходу, думал КПП разлетится в пух и прах такой вой был, благо что сцепление не отпустил, у людей и цепи рвало и шестеренки КПП разлетались, вобщем можно дров наломать), а так както привык и без лампы нейтрали.
20.05.2010 в 14:24:36
GoraKornev написал : Я ваще не представляю как возможно завести двигатель если включена передача
Юпитер не Планета, рабочий ход каждые 180 градусов и компресия низкая у них, может потому и завелся - я и сам не думал что такое может быть, к тамуже в коробке заз была задняя включена и в двиге первая(т.е. самое большое передаточное число) и две цепи наверное дали еще дотолнительный ход поршням без сопротивления движетелей
20.05.2010 в 14:28:43
надо купить поршень на планету, но нехочеться напороться на китайскую продукцию. может кто знает как при покупке отличить поршень российского изготовления от китайского?
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу