Аватар пользователя
student_ya

Местный

Регистрация: 28.09.2009

Белгород

Сообщений: 361

20.05.2010 в 14:48:38

sovkaf написал : покупке отличить поршень российского изготовления от китайского?

Путевые поршни "олованые", без полосок от резца на поверхности, канавки под кольца должни быть соответствующими(т.е. кольцо долшно полность скрываться в канавке и нелюфтить), еще у поршня есть конусность(диаметр донышка меньше диаметра юбки), это мне сказал токарь у которого я цилиндры точил на юпитер(говорит плохие ты поршни купил, не правельная конусность, показывал, мерил микрометром, ездить говорит будут, но зазвенят быстрее, (юпитер вообще этим хронически болен)), канавки для штопорения пальца должни быть на своем месте и в нормальном состаянии(иногда или слишком глубокие или наоборот мелкие делают). И наверное самое главное-поршень нужно потбирать по цилиндру, и маркировка на них (000;00;0;1Р;2Р; ) не всегда правду говорит. Имеются в продаже и поршни 3Р, 4Р, но не всегда найти можно!

0
Аватар пользователя
student_ya

Местный

Регистрация: 28.09.2009

Белгород

Сообщений: 361

20.05.2010 в 15:24:29

2sovkaf тут посматрите хотя и на скутер но поршни http://scooters.dp.ua/index.php?newsid=31

0
Аватар пользователя
GoraKornev

Местный

Регистрация: 19.04.2009

Кременчуг

Сообщений: 116

20.05.2010 в 17:10:26

sovkaf написал : надо купить поршень на планету, но нехочеться напороться на китайскую продукцию. может кто знает как при покупке отличить поршень российского изготовления от китайского?

Сам не уверен что езжу на нормальных поршнях :) , а куда деватся ездить то нужно. Пару раз попадал на такое барахло что и в поршня кусок юбки отрывало, и кольца било короче было весело (руки опускались и ездить не хотелось). Что могу порекомендовать перед покупкой нового поршня:

  1. Качество самого изготовления должно быть на уровне, это НЕ грубая обработка резцом, а шлифованая или полированая поверхность у поршня. Свиду блестящая металическая поверхность не матового серого цвета.
  2. Наличие заводских наплывов в стиле "планеты" на обратной стороне юбки не рабочей.
  3. Соответствующая маркировка на дне, тобиш стрелка указывающая на направление установки, типоразмер - который для планеты может быть 1, 0, 00, 000, 1Р, 2Р, говорят что есть 3Р но сам не ставил не точил не знаю. И значек чето типа ОТК и какаято циферка.
  4. Обязательно наличие разреза на юбке поршня, разрез должен быть на стороне куда указывает стрелка, а то вдруг китайци чето намудрили и сделали не так и не учли надпись на чертеже "после сборки доработать напильником" :)
  5. На бобышке изнутри должа быть нанесена краска, соответствующая размеру пальца. И если есть возможность возьмите цилиндр и подберите под него поршень что бы не создавать себе головную боль, если вы не знаете что раньше там стояло. И обязательно посмотрите чтобы так называемые сторожки которые предотвращают вращение поршневых колец не попадали на выпускные окна, а то будет вам горе как и у меня было, приходилось по новому делать сторожки, а старые спиливать.
0
Аватар пользователя
abbater.

Местный

Регистрация: 24.12.2009

Сообщений: 89

20.05.2010 в 21:44:06

поршня бывают ПОЛЬСКИЕ,КИТАЙСКИЕ эти поршня блестящие ,лёгкие,плохо забитыми штифтами.Я лично пользуюся РУССКИМИ поршень тяжолий,имеет цвет как карбюратора,и штифты лутше забиты.Есть иногда попадаються СОВДЕПОВСКИЕ но они дороже стоят и редко попадаються

0
Аватар пользователя
Радоснег

Местный

Регистрация: 17.09.2008

Пермь

Сообщений: 905

20.05.2010 в 21:57:21

Добавлю по поршням... если стоит клеймо ОТК в треугольнике то ещё наши, советские.

0
Аватар пользователя
sovkaf

Местный

Регистрация: 18.03.2010

Юрга

Сообщений: 26

20.05.2010 в 21:57:55

abbater. написал : ПОЛЬСКИЕ,КИТАЙСКИЕ эти поршня блестящие ,лёгкие

прийдется вооружаться весами, брать с собой старый изношенный в усмерть советский поршень и в магазин:) интересно насколько велика разница в весе?

0
Аватар пользователя
abbater.

Местный

Регистрация: 24.12.2009

Сообщений: 89

20.05.2010 в 22:03:55

ненужно никаких весов всё делаеться так

0
Аватар пользователя
Виктор К

Местный

Регистрация: 29.04.2010

Киев

Сообщений: 548

21.05.2010 в 00:44:36

student_ya написал : Может ижевские катушки виноваты,

Катушки точно здесь не виноваты.Как вы выставляете зажигание? Я пользуюсь автомобильным стробоскопом.Лично наблюдал как на некоторых типах БЗ во время работы двигателя,при наборе оборотов,изменяется угол опережения на более ранний.Возможно у вас это не детонация а противоудары от слишком раннего поджига смеси.

0
Аватар пользователя
student_ya

Местный

Регистрация: 28.09.2009

Белгород

Сообщений: 361

21.05.2010 в 02:43:09

Виктор К написал : Как вы выставляете зажигание?

Именно на безконтактной системе зажигания - пластина с датчиками холла (из миллиметровой стали) имеет возможность поворачиваться, причем угол поворота наверное градусов 30, пластина "прерыватель" стальная миллиметровой толшины и 10 миллиметровой ширины. Выставляю по типу контактного - (ни разу не имел дело с бесконтактными) подвожу поршень в ВМТ, отвожу на нужное растояние с помощью индикатора часового типа вкрученного вместо свечи, и устанавливаю пластину "прерыватель" в середине датчика холла:). Работает плохо двигатель тресется весь, но заводится идеально. Потом пробовал по всякому крутить угол опережения (методом тыка) , находил положение когда двигатель работает получше , но все равно гремит как-то и при снижении оборотов с высоких на низкие слышатся стуки. Пробовал ездить на нем мощь есть, проехал киллометра четыре - свечи заметно светлее стали(может показалось). У знакомого который меня подталкнул на эту переделку ходит уже четвертый год(катушки с ЗИЛа, наверное с бесконтактного), датчики холла закреплены на пластине из алюминия(у меня из стали - как то не захотел искать легких путей,(хотелось сделать один раз и чтобы на века) может эта стальная виновата. А стробоскоп сильно дорого стоит? Буду искать описание и инструкцию по применению. Гдето встречал информацию, что и восходовское им можно идеально настроить.

0
Аватар пользователя
student_ya

Местный

Регистрация: 28.09.2009

Белгород

Сообщений: 361

21.05.2010 в 03:04:34

Виктор К написал : Я пользуюсь автомобильным стробоскопом.

Прочитал описание - заинтересовался, в продаже имеются различные по характеристикам, цене! Посоветуйте как человек знающий, какой нужно искать - что он мог и на восходе определить и на контактных безконтактных аккумуляторных. Какого типа световой элемент предпочтительнее? Такой прибор преобретается один раз и на многие годы.

0
Аватар пользователя
student_ya

Местный

Регистрация: 28.09.2009

Белгород

Сообщений: 361

21.05.2010 в 03:58:32

2Виктор К Посмотрите пожалуста С1, С2, М1 и М2 http://www.autocomp.ru/catalogue/electro/Stroboskopu/ Я как то склонен к М2, питание от аккумулятора(наверное можно будет приспособится восходовское настраивать) и тахометр есть. Вы одобряете выбор? или что другое посоветуете?

0
Аватар пользователя
BECHA

Местный

Регистрация: 23.05.2007

Москва

Сообщений: 2590

21.05.2010 в 09:28:24

student_ya написал : А стробоскоп сильно дорого стоит?

если дружите с паяльником то почти бесплатно. первая схема - самая простая работает на ХХ с ростом оборотов начинает сбиваться. вторая схема имеет таймер, позволяющий снизить чувствительность первого каскада на транзисторе и получить фиксированное время вспышки что позволяет используя мощный светодиод работать в широком диапазоне оборотов.

0
Вложение
Аватар пользователя
student_ya

Местный

Регистрация: 28.09.2009

Белгород

Сообщений: 361

21.05.2010 в 14:05:10

BECHA написал : дружите с паяльником

А у Вас какой?

0
Аватар пользователя
Гость

Аккаунт удален

Регистрация: 01.01.1970

Сообщений: 188626

21.05.2010 в 14:39:11

Вот какой у меня получился

0
Вложение
Аватар пользователя
student_ya

Местный

Регистрация: 28.09.2009

Белгород

Сообщений: 361

21.05.2010 в 15:26:31

klop хороший, (но очень фото сжато, ничего не видно). Как долго делали? Истытания проводили? Редуктор муравей и цепи 15,875? Юпитер 3? Магнето с чего такое?

0
Назад

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу