NAP написал :
На Хонда стоит бумажный фильтр, а сверху на него одевается поролоновый ( 10мм) чулок который слегка смачивается моторным маслом.
А мне на хонду контактно-масляный поставили. И написали заливать 60гр. масла что и в двигатель, по рысочку. Поролоновое кольцо пропитать тем же маслом и отжать
student_ya написал :
А масло для смачивания поролона - обычное, или какое-то специальное лучше? и как сильно отжимать?
Насчет специальных масел незнаю,не слышал,обычно используется поработавшее масло(так дешевле) но и свежее из дешевых подойдет.Фильтр промываем(керосин,соляра)смачиваем немного маслом,хорошо отжимаем(для лучшего удаления промывки) смачиваем снова немного и хорошо отжимаем.Значительные излишки масла пользы не принесут,все равно будут стекать и загрязнять двигатель да и есть возможность всасывания масла с пылью что есть очень нехорошо.
NAP написал :
На Хонда стоит бумажный фильтр, а сверху на него одевается поролоновый ( 10мм) чулок который слегка смачивается моторным маслом.
У меня два культиватора с хондовскими двигателями.Так тот что для бытового использования(малоресурсный) был с бумажным(сам поменял на контактно-масляный) а на полупроф стоит контактно-масляный поролоновый.
Виктор К написал :
У меня два культиватора с хондовскими двигателями.Так тот что для бытового использования(малоресурсный) был с бумажным(сам поменял на контактно-масляный) а на полупроф стоит контактно-масляный поролоновый.
Да я собственно не знаю кто может сказать какой двигатель по исполнению, а тем более 100% комплектован под заявленные показатели. Все вилами по воде. Что есть под рукой из того и собирают.
Если есть такое мнение от экспертов то хороше бы прочитать. Хотя Ваш опыт использования говорит о правоте сказанного Вами. Но пример пускача настораживает сам по себе. Пускач работает мгновение по сравнению с работой основного ДВС.
Вот пример устройства воздушных фильтров у Хонда. Странички 10-11.http://www.mastercity.ru/vforum/showpost.php?p=749676&postcount=13 Ставят разные. Хорошо было бы и сам ДВС с нужным воздухоочистителем ставить на конкретный девайс. Наверное для конкретных условий эксплуатации ДВС и закладывается определенный фильтр. А здесь уже утопия начинается.
Написал про чулок из поролона по верху бумажного картриджа как о дополнительной защите может кто и сошьет такой чулок.
Shihan написал :
А где же виновник переполоха 2Alvis , по поводу фрезерного косяка. Ждём отчёт о проделанной работе над ошибками.
А вот и виновник :) фрезы делал по этой фото. Видео которое было на сайте супер-минитехника
показала возможности таких фрез,мне понравилас ихнее работа и сделал себе.
Фрезы получились как мини культиватора,по сравнению с оргинальными фрезами НМБ,работа
улучилась тенту тряски лапки за лапками идёт одна за другой без прыжка просто как резьба винта,
глубина фрезирование около 23 см,тяга не плохая только под гору хотелось чтоб тянули по силней.
Shihan Внимательно посмотрер на обе фото увидел и свою ошыбку :o Спасибо всем!!!
Поправить будет не так уж сложно так как стойки прикручены,хорошо что их не приварил.
Примерно накидал рисунок, как работает фреза в земле. Это конечно довольно примитивно, но происходит все примерно так. Это мои наблюдения, особенно хорошо видно как земля режется слоями, наподобие работы лопатой, на с лежалых влажных грунтах.
Для окучивания на фрезах тяга явно недостаточна.Я окучивал культиватором но на колесах,и скорость приличная и окучивает(а не раздвигает)хорошо.А тага у фрез действительно вполне достаточная для культивации.
Виктор К написал :
Для окучивания на фрезах тяга явно недостаточна.Я окучивал культиватором но на колесах,и скорость приличная и окучивает(а не раздвигает)хорошо.А тага у фрез действительно вполне достаточная для культивации.
Виктор К! Длина борозды 45м, сколько длительность видео? (1м 52сек), 16 рядов, 17 проходов,и того 34-35мин. на 6,5 сотки. Обратите внимание, что подхожу вплотную к забору, т.е. использую площадь посадки очень эффективно. Фрезы взрыхляют почву на глубину 15-17см, а взрыхленной почвой окучник присыпает картофель, что создает благоприятный воздушный режим в районе корневой системы картофеля.
Теперь немного о колесной технике. При такой высокой ботве, как у меня на видео, когда колеса идут по междурядью, вы ее всю поломаете, Это есть недостаток, нельзя запаздывать с окучкой, плюс можно навесить диски. Второй недостаток, это вес колесного мотоблока, для нормальной работы его вес должен быть не менее 150 кг., когда для работы с фрезами достаточно 40-70 кг. (у кого участок рядом с домом, для того это не столь важно). Третий недостаток, колесному тредуется отводить площадь для разворота, в сумме это может составить на 6 соток порядка 1 сотки, легкий мотоблок не требует резерва площадей для разворота, можно переставить руками (с помощником).
Четвертый недостаток, ширина обработки, захват плужка максимум 25см, захват фрез метр и более, глубина обработки плужком обычно не превышает 20см, фрезами 25 не предел (речь веду о самодельных мотоблоках, с заводскими не путать).
У колесных есть конечно и плюсы: это возможность выкапывать картошку, таскать прицеп. Но лично мне эти его возможности не нужны, по этой причине я еще 25 лет назад отказался от такой схемы и перешел на обработку земли фрезами.
Лично мною было изготовлено 4 разных видов фрез, и остановился на г-образных и мотоблоке с поворотным тормозом. Ожно посмотреть здесь. http://www.mastercity.ru/vforum/showthread.php?t=109292
...нечем взвесить двигатель, навскидку... килограм до 25-ти...
Запас мощности - девать некуда! Слабое место - моторная цепь (на мотоблоке она постоянно под нагрузкой, в отличии от мотоцикла) и корзина сцепления, и дороговатая - 200-ти грн. Для культивации можно и по легче двигатель... Туловский например. Жаль на нем поршневая быстро "горит"... но для дома хватит.... Оно, вроде, и хорошо, когда большой вес, но... сделаю, наш огород - 25-ть соток, и поясничка то болит! А как на подработке, то больше 50-ти соток в день... кошмар!
А у друга, на базе туловского, легкий, скоростной.... так он до пол гектара в день делает! Правда весь "в мыле" )))
newbas написал :
Это потому, что соединение фильтра и его корпус не герметичен и двигатель тянул воздух через дырки, а не через фильтр.
Да нет все было герметично,фильтр не качественный.
newbas написал :
На всех автомобилях, в том числе бизнес классе и коммерческих, а так же в сельхозмашинах стоят фильтры с бумажным фильтром, а поролон и капроновая стружка - архаизм.
Просто очень важное значение в сельхозмашинах имеет размер фильтра и его расположение. В мотоблоках он расположен низко (т.е. близко к земле и к пыли), да и маленький по размеру.
С точки зрения развития общества,да архаизм но вполне работоспособный и один раз установленый работает весь срок службы двигателя не принося более прибыли производителям.То ли дело бумажный,особенно на с/х технике забиваются и выходят из строя часто...
А на легковых автомобилях другого и не нужно,на асфальте не так пыльно да и кто будет постоянно мазатся ухаживая за фильтром особенно если пальцы веером.Наша цивилизация идет по пути перехода к одноразовым изделиям расчитаным на не очень грамотного массового пользователя,что не всегда хорошо,но зато дает дополнительные рабочие места и прибыль.
Меня учили что бумажные фильтры лучше и я верил,но время и жизнь доказали обратное.
2cimon Вариантов обработки множество и все они имеют право на жизнь.Даже за легкие культиваторы весом в 25 кг цепляют окучники и пытаются что-то сделать на своих 6-ти сотках и это тоже вариант.
А окучивание на колесах я имел ввиду культиватором,сам так окучивал,ни база ни удобство обработки не меняется,все легко и просто.Скорость окучивания довольно высокая а колеса и грунт подрыхляют.Для меня это более приемлемый вариант.
А фрезы ботву портят поболее чем колеса при опозданиях в обработке.
Может все-таки расскажите тайны добычи корпусных подшипников для пром.вала и основного(колесного) вала...
На подшипник.ру корпусный подшипник UCP206(радиально-упорный, в корпусе под два болта, под вал 30мм.) стоит 1204 руб.
Скажите, где можно найти дешевые аналоги, если нет "под рукой" распиленного комбайна и знакомого токаря...???
Задача проста:
поставить промвал и повесить колесный вал - все должно быть на подшипниках.
Уважаемые, я новичок на данном форуме, НО - крайне тяжело читать МАССУ обсуждений(плугов, фрез,косилок и т.д) НЕ ОТНОСЯЩИХСЯ к данному топику, название которого "Мотоблок на базе двигателя Иж, это реально". 2306 постов "перелопатить" реально тяжело(по времени) постоянно отсеивая зерна от плевел...
Никого не хочу обидеть, заранее прошу извинить - это не я со своим уставом, это общепринятые правила поведения на форумах.
ZemonK написал :
расскажите тайны добычи корпусных подшипников для пром.вала
Может подойдёт такая информация. Берете ведомую звезду ИЖ(лучше испорченую или с большой выработкой), высверливаите ступицу, по бокам привариваите уголок и вот Вам корпусный подшипник. Прекрасно подходит и для пром.вала и на колесный вал. К сожалению нет фото, я думаю и так понятно. Удачи.
2ZemonK ! К обычным подшипникам, можно всегда, подобрать трубу, разновидность водопроводных например.... аккуратная работа шлифмашинкой, я так много узлов (для не сильно ответственных мест, правда, но работают без поломок) собрал!
Кусок трубы - корпус подшипника, швелер (например) - рама. Электосваркой (например) шлифмашинкой, электродрелью.... делаешь отверстие в швелере, в нужном месте, и крепи (вари) трубу-корпус.... ну и т. д.
если нет сварки... хуже дело, т.к. при использовании "мощьных" узлов, можно варить все "на века"! )))
Lomik написал :
Берете ведомую звезду ИЖ(лучше испорченую или с большой выработкой), высверливаите ступицу, по бокам привариваите уголок и вот Вам корпусный подшипник.
Спасибо за идею! У вас нет фото, но получается, что уже есть воплощение в железе...?
Смысл понятен 100% - только пара попутных вопросов:
Ступица звезды на шлицах - это не критично для подшипника? или как-то стачивать шлицы?
Боюсь будет крайне мал внутренний диаметр ступицы для подшипника, в который нужно будет еще зарядить вал (колесный и пром). Ведь нагрузка большая(мне тащить в гору 500-1000кг с углом до 20градусов)....
toSanda - понял, благодарю. Инструменты все есть - кроме токарного и фрезерного станка, в том числе и сварка имеется.
"аккуратная работа шлифмашинкой" - подгонять внешний диаметр подшипника под конкретную трубу?
Уважаемые, скажите пожалуйста, какой диаметр вала(пром. и колесного) подойдет под мои условия(см.выше)?
Какую сталь лучше использовать при изготовлении вала?
2ZemonK ! Про мото-звездочку... имели ввиду, я так понимаю, ту часть где стоит подшипник, а не шлиц!
"аккуратная работа шлифмашинки".... да когда я это делал у меня ее и небыло еще...))) Торцевал трубу, опорную втулку между подшипниками - токарки не было!
возьми передние ступици с авто... точно не сломаешь! а валы... у меня нижний, на подшипнике, - 35, верхний 30...
х.з. так как делаем "мы", все узлы находятся в жестких условиях.... А, если б, по науке, грамотно все расчитать.... то, наверняка, такие "запасы" и не нужны будут...)))
Lomik написал :
Может подойдёт такая информация. Берете ведомую звезду ИЖ(лучше испорченую или с большой выработкой), высверливаите ступицу, по бокам привариваите уголок и вот Вам корпусный подшипник. Прекрасно подходит и для пром.вала и на колесный вал. К сожалению нет фото, я думаю и так понятно. Удачи.
Я так же применил его вместо обоймы на 205 подшипник, вышло хорошо, уже испытал на мотобуксировщике.
2student_ya ! Если не секрет, что важного в том размере?... По мне, так он может быть разным, в зависимости от диаметра колес или фрез. При этом, максимально, занизить центр тяжести.
По мне, важнее, правильнее расположить развесовку по оси вперед-назад. А это - индивидуально, комплектующие у всех немного разные...
Всем привет!
Доделал наконец то мост на свой МБ, выкладываю фотки, пока то что есть на руках, позже будет все.
Провел первые испытания покатал по двору очень даже ничего, после сплошного вала разворачивать просто супер.