15.07.2010 в 14:17:27
sanda написал : Кстати, в твоем варианте, не лучше ли делать, что б толкал тележку - адаптер, лучше полноприводной...
Лучше конечно, но не будет столько времени на сборку, да и с моими "выходами" на материал довольно сложно это... В любом случае - спасибо за участие в моих делах:)
Вот нашел некий заменитель корпусного подшипника в сборе:
Установлен как опора карданного вала для Газели, подшипник 80206 (под вал 30мм)
15.07.2010 в 16:00:42
Сам спросил, потом сходил - потрогал, повертел в руках и понял - НЕ ПОЙДЕТ. Подшипник запресован в обрезиненную оправу. Оправа жидкая, все ходуном ходит... вообщем полная ерунда.
Здесь на форуме, мне помог Виктор - дал отличную табличку по трубам(стандарты внутр.и внеш.диаметров - как раз для корпусов подшипников и даже валов). Но даже в Екатеринбурге не могу найти продавца, который даст метр толстостенной трубы:) Минимально дают целую трубу 9-12метров - по цене от 2000 до 4000руб за трубу...:) А мне нужно-то метр максимум...
Видимо, пока токаря не найду ничего не сдвинется с места (получается слишком много токарно-фрезерных работ): втулки-корпуса подшипников, втулки распорные, втулки для звездочек, втулки для "ступиц" колес и собственно валы...
19.07.2010 в 08:04:50
дал отличную табличку по трубам(стандарты внутр.и внеш.диаметров - как раз для корпусов подшипников и даже валов)
Поделитесь табличкой пожалуйста.
20.07.2010 в 11:04:56
вот, нашел, 5-ти ступенчатая коробка для ИЖа. Заводская, опытный образец, вроде пишут, становилась в стандартные картера....
21.07.2010 в 09:15:17
Радоснег! эти узлы ты хотел посмотреть? уже месяц не могу тебе их показать... пришлось тут. в моем варианте и такого хватает...
21.07.2010 в 10:15:16
Мой МБ частично изменен :) Врезал второй датчик в генератор Верхнюю часть генератора пришлось поднять на 6 мм, и зафиксировать сваркой Перенес топливный бак вперед, на коробку заз. Катушки зажигания и воздухофильтр закрепил на специальной конструкции, разбирается хорошо (уже снимал карб.) Установил необходимое положение коленчатого вала, выставил момент зажигания, сделал метку (царапину) С помощью стробоскопа и «царапины» проверил работу зажигания
21.07.2010 в 10:27:00
Охлаждение из вентилятора печки ВАЗ 2108, вращается током выпрямленных двух фаз генератора Приборная панель осталась без изменения контрольные лампочки: нейтраль, обдув, фаза «первоя» фаза «вторая». Замок включения зажигания, включатель обдува, вольтметр, аварийный выключатель искрообразования спрятан за «рыжей» панелью от него виден только зеленый поводок, который одевается на запястье.
21.07.2010 в 11:23:14
"Лихая конструкция" ) ...работы вложено... смущает "выхлоп" (пробовал уже на ходу?) и искровые катушки возле карбюратора...)
21.07.2010 в 16:52:30
sanda написал : смущает "выхлоп"
чем Вас смущает выхлоп?
21.07.2010 в 16:57:19
sanda написал : и искровые катушки возле карбюратора...)
подумаю о приобретении и монтаже порошкового огнетушителя! спасибо.
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу