витек Цепь моторная от "ВОСХОД" "МИНСК", ведущая звездочка от того же мотоцикла, проточеная и приварена на ступицу от шестерни. Ведомая - с шестерни срезаны зубья на токарном станке и в ручную на отрезном круге нарезаны зубья звездочки.
30.10.2010 в 23:18:55
витек Цепь моторная от "ВОСХОД" "МИНСК", ведущая звездочка от того же мотоцикла, проточеная и приварена на ступицу от шестерни. Ведомая - с шестерни срезаны зубья на токарном станке и в ручную на отрезном круге нарезаны зубья звездочки.
03.11.2010 в 14:28:14
Сколько масла нужно влить в Муравьевский редуктор ? (такой как Радоснег)
03.11.2010 в 15:41:05
пускач сороковки пд-8 отличается небольшим расположением окон,что на работе муравьевского двига осязаемо не ощущается.к тому же один нюанс-окно под карбюратор расположено по диагонали и нужен переходник под карбюратор..
04.11.2010 в 04:50:38
Здравствуйте, извините, захожу редко, есть на то причины. Я заливаю по норме и выше нормы, 200 грам, если мне не изменяет память. Обычно М-8, но по разобранным мною редукторам, лучшими сохранились те, где было залито гипоидное масло.
04.11.2010 в 06:23:01
Добыл по случаю редуктор от муравья, открыл к осмотру.
Заметил что на коробке дифференциала две разные шестерни. Одна поуже и больше в диаметре, другая шире и меньше в диаметре.
Вот теперь маюсь вопросом,
Какая должна работать для движения вперед, а какая назад? И есть ли разница в передаточных числах?
04.11.2010 в 07:07:41
Stels-ua может это поможет..
04.11.2010 в 07:23:33
витек Конечно поможет, спасибо.:applause:
Значит для движения вперед, в настоящем муравье, в работе меньшая по диаметру и большая по ширине шестерня, которая приводится в движение промежуточной паразитной шестеренкой.:cool:
04.11.2010 в 07:30:18
Реверс – редуктор «Муравей» изнутри взглядом А.Н. (часть 1).
Для впервые покупающего редуктор: внешнее отличие от редуктора СЗД (инвалидная мотоколяска) – у СЗД более длинная нижняя маслозаливная горловина и более округлая часть картера (в месте установки дифференциала). При работе редуктора СЗД в классической компоновке (мотор цилиндром вперед) редуктор при движении вперед будет работать через паразитную шестерню (она – не на подшипниках качения) на режиме заднего хода, что недолговечно (на мотоколяске мотор стоит «задом-наперед», и передний ход осуществляется без «паразитки»).
Число зубьев шестерни первичного вала переднего хода – 22. Число зубьев шестерни первичного вала заднего хода – 25. Число зубьев вала - шестерни «паразитки» – 22 (венец идентичен шестерне первичн. вала передн. хода). Число зубьев шестерни дифференциала (переднего хода) – 47. Число зубьев шестерни дифференциала (заднего хода) – 52.
Венец шестерни – «паразитки» по модулю и числу зубьев соответствует венцу шестерни кик-стартера мотора «Т-200» (мотороллер «Тула»), но последняя в 1,5 раза уже (12 против 18 мм) оригинальной.
Окружной модуль зубьев m (по ст. СЭВ 310-76) = 2,5 мм (для всех шестерен редуктора). Окружной шаг зубьев по делительной окружности Р= m х ПИ = 7,854 мм. Межосевые расстояния между осями картера:
Передаточное отношение (передний ход) – 2,136; передаточное отношение (задний ход) – 2,080 (грубо говоря, редуктор уменьшает обороты (и соответственно, увеличивает тягу) в два раза).
Входной вал – шлицевая на 6 шлицев, как у звездочки двигателя «Тула», «Муравей» (цепь на колесо). На «родных» полуосях шлицевая – такая же (на нее подходит шлицевая кардана мотоцикла «Урал»). Применяемые звездочки цепи привода редуктора: шаг 15,875 (ИЖ-СЗД) – 21 (есть 12, 10, 9 зубьев), шаг 12,7 (Муравей, Минск) – 11 и более зубьев.
Подшипники: первичный вал - № 204 (2 шт), расточка в картере ф 47 мм, вал «паразитка» - № 203 или конические 7203 (2 шт), расточка в картере ф 40 мм, дифференциал - № 207 (2 шт), расточка в картере ф 72 мм.
Внутренний диаметр посадочных отв. под штатные полуоси в коробке дифференциала – 25 мм (для справок–в качестве сплошного вала для переоборудования редуктора в редуктор с заблокированным дифференциалом для установки на снегоход для осуществления реверса может подойти без доработок шкворень передней балки а/м «Газель» (его ф25 мм)). Корпус дифференциала – чугун (металл, не уважающий сварку)! Про многочисленные варианты перехода на сплошной вал – смотри наш форум.
Фиксированной нейтрали нет (для нее на штоке вилки можно сделать проточку). Шлицы на валике переключения – как у лапки КПП «Тула», «Минск», «Восход».
Возможно избавление от «паразитки» - переход на цепную передачу (укороченная двухрядная цепь и звездочки от газораспределительного механизма «ВАЗ-классика» + самодельный успокоитель из капролона). скопировал у товарища надеюсь не обидится.
04.11.2010 в 07:49:00
Еще бы номера сальников кто подсказал !
Хотелось сразу купить и заменить на новые
04.11.2010 в 19:34:15
витек написал : может это поможет..
витек написал : Реверс – редуктор «Муравей» изнутри взглядом А.Н. (часть 1).
Спасибо! Я приобрел редуктор но еще не разбирал, теперь имею представление.
05.11.2010 в 08:43:55
витек написал : Корпус дифференциала – чугун (металл, не уважающий сварку)!
Маленькая ошибочка. Сегодня протачивал в корпусе сателитов отверстие на 35. Металл точился совсем не как чугун, получалась тягучая спиральная стружка.
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу