klesch
klesch
Резидент

Регистрация: 08.03.2009

Киев

Сообщений: 1316

30.10.2010 в 23:18:55

витек Цепь моторная от "ВОСХОД" "МИНСК", ведущая звездочка от того же мотоцикла, проточеная и приварена на ступицу от шестерни. Ведомая - с шестерни срезаны зубья на токарном станке и в ручную на отрезном круге нарезаны зубья звездочки.

0
Stels-ua
Stels-ua
Резидент

Регистрация: 14.11.2007

Луганск

Сообщений: 1326

03.11.2010 в 14:28:14

Сколько масла нужно влить в Муравьевский редуктор ? (такой как Радоснег)

0
витек
витек
Новичок

Регистрация: 25.10.2009

Пермь

Сообщений: 34

03.11.2010 в 15:41:05

пускач сороковки пд-8 отличается небольшим расположением окон,что на работе муравьевского двига осязаемо не ощущается.к тому же один нюанс-окно под карбюратор расположено по диагонали и нужен переходник под карбюратор..

0
Радоснег
Радоснег
Местный

Регистрация: 17.09.2008

Пермь

Сообщений: 905

04.11.2010 в 04:50:38

Здравствуйте, извините, захожу редко, есть на то причины. Я заливаю по норме и выше нормы, 200 грам, если мне не изменяет память. Обычно М-8, но по разобранным мною редукторам, лучшими сохранились те, где было залито гипоидное масло.

0
Stels-ua
Stels-ua
Резидент

Регистрация: 14.11.2007

Луганск

Сообщений: 1326

04.11.2010 в 06:23:01

Добыл по случаю редуктор от муравья, открыл к осмотру.

Заметил что на коробке дифференциала две разные шестерни. Одна поуже и больше в диаметре, другая шире и меньше в диаметре.

Вот теперь маюсь вопросом,

Какая должна работать для движения вперед, а какая назад? И есть ли разница в передаточных числах?

0
витек
витек
Новичок

Регистрация: 25.10.2009

Пермь

Сообщений: 34

04.11.2010 в 07:07:41

Stels-ua может это поможет..

0
Вложение
Stels-ua
Stels-ua
Резидент

Регистрация: 14.11.2007

Луганск

Сообщений: 1326

04.11.2010 в 07:23:33

витек Конечно поможет, спасибо.:applause:

Значит для движения вперед, в настоящем муравье, в работе меньшая по диаметру и большая по ширине шестерня, которая приводится в движение промежуточной паразитной шестеренкой.:cool:

0
витек
витек
Новичок

Регистрация: 25.10.2009

Пермь

Сообщений: 34

04.11.2010 в 07:30:18

Реверс – редуктор «Муравей» изнутри взглядом А.Н. (часть 1).

Для впервые покупающего редуктор: внешнее отличие от редуктора СЗД (инвалидная мотоколяска) – у СЗД более длинная нижняя маслозаливная горловина и более округлая часть картера (в месте установки дифференциала). При работе редуктора СЗД в классической компоновке (мотор цилиндром вперед) редуктор при движении вперед будет работать через паразитную шестерню (она – не на подшипниках качения) на режиме заднего хода, что недолговечно (на мотоколяске мотор стоит «задом-наперед», и передний ход осуществляется без «паразитки»).

Число зубьев шестерни первичного вала переднего хода – 22. Число зубьев шестерни первичного вала заднего хода – 25. Число зубьев вала - шестерни «паразитки» – 22 (венец идентичен шестерне первичн. вала передн. хода). Число зубьев шестерни дифференциала (переднего хода) – 47. Число зубьев шестерни дифференциала (заднего хода) – 52.

Венец шестерни – «паразитки» по модулю и числу зубьев соответствует венцу шестерни кик-стартера мотора «Т-200» (мотороллер «Тула»), но последняя в 1,5 раза уже (12 против 18 мм) оригинальной.

Окружной модуль зубьев m (по ст. СЭВ 310-76) = 2,5 мм (для всех шестерен редуктора). Окружной шаг зубьев по делительной окружности Р= m х ПИ = 7,854 мм. Межосевые расстояния между осями картера:

  • первичный вал – вал паразитки: 55 мм,
  • первичный вал – дифференциал: 96,25+0,25 мм,
  • вал паразитки – дифференциал: 86,25+0,25 мм. Диаметры окружностей вершин зубьев шестерен (Da) и впадин зубьев шестерен (Df):
  • первичного вала переднего хода: Da = 60 мм, Df = 48,75 мм,
  • первичного вала заднего хода: Da = 67,5 мм, Df = 56,25 мм,
  • вала - шестерни «паразитки»: Da = 60 мм, Df = 48,75 мм,
  • шестерни дифференциала (переднего хода): Da = 122,5 мм, Df = 111,25 мм,
  • шестерни дифференциала (заднего хода): Da = 135 мм, Df = 123,75 мм.

Передаточное отношение (передний ход) – 2,136; передаточное отношение (задний ход) – 2,080 (грубо говоря, редуктор уменьшает обороты (и соответственно, увеличивает тягу) в два раза).

Входной вал – шлицевая на 6 шлицев, как у звездочки двигателя «Тула», «Муравей» (цепь на колесо). На «родных» полуосях шлицевая – такая же (на нее подходит шлицевая кардана мотоцикла «Урал»). Применяемые звездочки цепи привода редуктора: шаг 15,875 (ИЖ-СЗД) – 21 (есть 12, 10, 9 зубьев), шаг 12,7 (Муравей, Минск) – 11 и более зубьев.

Подшипники: первичный вал - № 204 (2 шт), расточка в картере ф 47 мм, вал «паразитка» - № 203 или конические 7203 (2 шт), расточка в картере ф 40 мм, дифференциал - № 207 (2 шт), расточка в картере ф 72 мм.

Внутренний диаметр посадочных отв. под штатные полуоси в коробке дифференциала – 25 мм (для справок–в качестве сплошного вала для переоборудования редуктора в редуктор с заблокированным дифференциалом для установки на снегоход для осуществления реверса может подойти без доработок шкворень передней балки а/м «Газель» (его ф25 мм)). Корпус дифференциала – чугун (металл, не уважающий сварку)! Про многочисленные варианты перехода на сплошной вал – смотри наш форум.

Фиксированной нейтрали нет (для нее на штоке вилки можно сделать проточку). Шлицы на валике переключения – как у лапки КПП «Тула», «Минск», «Восход».

Возможно избавление от «паразитки» - переход на цепную передачу (укороченная двухрядная цепь и звездочки от газораспределительного механизма «ВАЗ-классика» + самодельный успокоитель из капролона). скопировал у товарища надеюсь не обидится.

0
Stels-ua
Stels-ua
Резидент

Регистрация: 14.11.2007

Луганск

Сообщений: 1326

04.11.2010 в 07:49:00

Еще бы номера сальников кто подсказал !

Хотелось сразу купить и заменить на новые

0
student_ya
student_ya
Местный

Регистрация: 28.09.2009

Белгород

Сообщений: 361

04.11.2010 в 19:34:15

витек написал : может это поможет..

витек написал : Реверс – редуктор «Муравей» изнутри взглядом А.Н. (часть 1).

Спасибо! Я приобрел редуктор но еще не разбирал, теперь имею представление.

0
Stels-ua
Stels-ua
Резидент

Регистрация: 14.11.2007

Луганск

Сообщений: 1326

05.11.2010 в 08:43:55

витек написал : Корпус дифференциала – чугун (металл, не уважающий сварку)!

Маленькая ошибочка. Сегодня протачивал в корпусе сателитов отверстие на 35. Металл точился совсем не как чугун, получалась тягучая спиральная стружка.

0

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу