19.12.2010 в 23:20:40
Сколько может стоить двигатель ЗИД-4,5 или УМЗ-5Б в хорошем состоянии?
20.12.2010 в 18:24:59
Lomik Это смотря какая валюта ходит на местности, можна и за бутылку самогона затарится трофеями
21.12.2010 в 09:34:19
здравствуйте Радоснег!,начал собирать мотоблок по вашей схеме,но так как часто нахожусь на заработках времени практически нет,да и сейчас не дома. подскажите внутренний размер от края до края,указано на фото
Пройдитесь по форуму уже такое спрашивали
22.12.2010 в 22:11:17
Был глюк темы. Связан с вставкой в одном из сообщений скрытых системных кодов. Исправлено
22.12.2010 в 22:27:52
Здравствуйте, уважаемые форумчане-изобретатели. Всем большое спасибо за информацию касаемую МБ. В частности, хочу поблагодарить Радоснега и Каспера. У ваших мотоблоков появился брат на Украине, который был изготовлен этой осенью и прошел испытания с конным плугом. Сейчас мой АН-4 находится на лечении (вырвало свечу) и готовится к зимним работам по очистке снега.
22.12.2010 в 22:34:10
андрей Б написал : находится на лечении (вырвало свечу)
желаем скорого выздоровления
андрей Б написал : и готовится к зимним работам по очистке снега.
Покажешь?
22.12.2010 в 22:40:18
андрей Б написал : готовится к зимним работам по очистке снега.
...давай пока снег есть. Фотки в студию киниш.
22.12.2010 в 23:38:05
влад 197 написал : здравствуйте Радоснег!,начал собирать мотоблок по вашей схеме,но так как часто нахожусь на заработках времени практически нет,да и сейчас не дома. подскажите внутренний размер от края до края,указано на фото
Здравствуйте Влад, сейчас вам точно не скажу, внутренний размер можно предположить из размеров картера, он где то 111мм, а вот вся длина вала у меня где как, от 400 и до 500мм. Извините что редко захожу. Очень рад, что данная конструктивная схема работает на благо нужд человеческих.
22.12.2010 в 23:40:52
андрей Б написал : У ваших мотоблоков появился брат на Украине, который был изготовлен этой осенью и прошел испытания с конным плугом. Сейчас мой АН-4 находится на лечении (вырвало свечу) и готовится к зимним работам по очистке снега.
Спасибо большое, хотлось бы увидеть ваше творение тоже. Если сможете, опишите процесс создания, я тоже у вас учусь!!!
26.12.2010 в 12:29:39
Здравствуйте, уважаемые форумчане.
Очень давно я самостоятельно хотел изготовить мотоблок. Очень долго я лазил по иннету в поисках идей. Год назад в одном из районных центров Хмельницкой области, будучи в командировке, чисто случайно в металлоломе, я нашел двигатель от ИЖ-49 1952 года выпуска. Как, говорится, я купил "Кота в мешке". При вскрытии двигателя, открылась неплохая картина. Поршневая группа оказалась с 0 ремонтом.Коленвал - нормальное состояние. Кап. ремонт мне обошелся:1. замена всех сальников. 2. замена колец. 3.замена дисков сцепления.
Чисто случайно я попал на Ваш Сайт,и с этого времени меня закрутило.
Г. Хмельницкий у нас - город базар, поэтому цены у нас - кусаются. Соответственно - и на запчасти. В руки мне попался почти даром редуктор от СЭД.
Переделал я его по принципу Радоснега. Рама у моего мотоблока немножко длинее, чем у МБ из форума. Это связато с тем, что двигатель у меня стоит наоборот как у Каспера, и мне пришлось центр тяжести (редуктор) смещать на центр цилиндра двигателя.Также имеется ВОМ. Спереди и с зади рамы стоят серьги. Звездочки и цепи я использовал стандартные от ИЖей. Корпус подшипников ВОМ - у меня цельный и приваренный к металической пластине с четырьмя пазами. Это дает возможность регулировки натяжения цепей. Так как цепи стандартные и с одинаковым шагом, дополнительного устройства(башмак, ролик ВАЗ 2108, звездочка) по натяжению цепей - нету и не нужно. Две цепи прекрасно натягиваются вместе.
Для крепления колес с грунтозацепами и колес с шинами, я использовал задние ступицы автомобиля ВАЗ 2108, собственно и колесные диски.
На сегодняшний день из инвентаря, я пока имею только двухконный плуг. В принципе мой АН -4 и прошел испытание с ним. Вспахивал я на третьей передаче. Глубина борозды получается 20-25 см.
В общем вот краткое описание моего МБ. Фотки будут через дня 2-3, так, как не могу их загрузить из-за больших размеров. Надо установить на комп дополнительные программы.
Будут вопросы, с удовольствием отвечу.
26.12.2010 в 12:52:08
андрей Б написал : В принципе мой АН -4 и прошел испытание с ним. Вспахивал я на третьей передаче. Глубина борозды получается 20-25 см.
На жигулевских колесах и аж на 25 см пашет :)
26.12.2010 в 17:15:10
Ну во- первых не на жигулевских колесах, а на жигулевских дисках с наваренными грунтозацепами. Во- вторых двигатель иж 49 намного тяжелее двигателя иж П-3. В- третьих- коробка иж 49- тяговая, а не скоросная. В четвертых - правильное распределение веса мотоблока относительно оси . В -пятых - маленький диаметр жигулевских дисков, которые влияют на тяговые усилия МБ. И последнее - конный плуг, а не купленный кусок металлолома в магазине и не предплужник от с\х техники. При этом всем мой мотоблок пашет на глубину 20-25 см.
26.12.2010 в 18:34:43
А в шестых где вы столько просвета дорожного берете, тем более на голых дисках :):)
Короче как не крути фото надо и бутылку шампанского под ваше чудо поставить.
26.12.2010 в 19:54:20
Вот он, мой АН-4
26.12.2010 в 20:21:42
андрей Б диски 12 дюймов?
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу