26.12.2010 в 20:42:22
В дюймах не силен, но это стандартный жигулевский диск R-13
26.12.2010 в 20:54:06
андрей Б Вы самодельщик и хороший! И дай бог вам новым воплощений идей.
Но! Глубина пахоты счетается по не тронотому слою, в вашем случае слева от плуга. Как грунтозацеп с радиусом пусть 25 даже(на практике там меньше явно) см и если я правильно понимаю с диффом от СЗТ расположенным по центру мото может ехать по борозде глубиной 25 см??:):)
С Наступающим всех самодельщиков!
26.12.2010 в 21:32:25
Дорогой Коллега. Вы меня уж извените, но Вы , наверное теоретик, а я, как оказалось, практик. Ширина колеи моего МБ -60см. Редуктор стоит по средине вала. Ширина захвата плуга приблизительно 10см. Вот и считаете: 60\2-10=20 см. Из этого видно, что мой МБ правым колесом идет не по борозде, а на половину по перевернутому гребню. Да, бывало, если чуть-чуть отвлекусь или мной крутанет МБ, то он цеплял или садился на редуктор. Вот поэтому у меня и сделана ручка управления мотоблоком в форме полукруга. По технике безопасности- безопасно и можно подтолкнуть мотоблок.
26.12.2010 в 21:39:29
андрей Б Ну ну :D
27.12.2010 в 06:36:43
у хоть и не большой но тоже паше на глубину 15 см.Ваш я вижу тоже немного зделан попринцепу моего ,установка бака
27.12.2010 в 06:40:41
фото
27.12.2010 в 06:58:01
а так на жигулёвских дисках пахать тежело.Забиваються землёй сильно.У вас мотор мошний тянуть конский плуг схорошим передаточним отношением ему не проблема,это я убедился не раз.У нас в селе пашут таким плугом,НО там вес агрегата180- 200кг и колёса вот такие стоят.И токда ВЫ можете загонять плуг ипо самий корпус
27.12.2010 в 17:40:48
Да, я с Вами согласен. на жигулевских колесах пахать тяжело. Вот по-этому я и пахал на третьей передаче. На первой и второй передачах МБ пробуксовывал и садился на редуктор. На третьей передаче налипшая земля на процентов 50 слетала с колес и тем самым МБ имел лучший зацеп с огородом, да и плуг лучше переворачивал землю. На моих фото плуг не совсем хорошо видно, но на нем еще стоит предплужник. Плуг у меня получился плавающий. Тоесть он плавает в сегменте 90 градусов от центра мотоблока в правую сторону. Очень удобно. на повороте, не сбрасывая газ плуг идет за МБ как ниточка за иголочкой.
28.12.2010 в 12:27:48
андрей Б написал : Вот он, мой АН-4
А как устроено охлаждение цилиндра и есть ли оно вобше?
28.12.2010 в 12:33:37
abbater. написал : У нас в селе пашут таким плугом...
Опешите свой агрегат.
29.12.2010 в 05:14:51
какой именно
29.12.2010 в 06:05:38
первий мой мотоблок,зделан из профильной труби. Двигатель установлен с моторолера муравей,переддача з двигателя происходит спомощю цепной передачи на блок шестерень 15на43 далее по промвалу который вращаеться на двох подшипниках.В краю вала находиться шестерня на13 которая передает усилие через цепь на звездочку 42зуба,которая приводет вал с грунтозацепами.
29.12.2010 в 15:26:26
abbater. написал : какой именно
Да тот шо на рисунке с резиновым протектором "елочка"
30.12.2010 в 06:19:20
этот что на рисунке являеться прародителем в нашем селе мотоблоков.Его изготовил мой однокласник.И по его консрукции делали мотоблоки,раму укоротили ,зделали её компакне,а всё остальное то самое.
двигатель иж-п з принудительним охлаждением ,угловой редуктор с передачей 1-1.5 и жыгулёвский мост с укороченим чулком,если у кого есть муравьевский мост и нужна задня передача то ставлять его между мотором и угловым редуктором.С фоткать такие мотоблоки я не смог.
30.12.2010 в 22:24:54
abbater. написал : этот, что на рисунке является прародителем в нашем селе мотоблоков.
Интирестная у Вас техника... Да, Украина имеет таланты! Я так подозреваю шо идеи конструкций мотоблоков передирают в Украинцев. Советую внимательно присмотреться, вероятно, у Вас в селе есть "китайский шпийон".
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу