андрей Б
андрей Б
Новичок

Регистрация: 22.12.2010

Хмельницкий

Сообщений: 11

31.01.2011 в 17:09:25

большое спасибо,student_ya,фрезы начал делать по Вашему способу. А подскажите, пожалуйста, как у Вас сделано охлаждение цилиндров? Я думаю сделать по методу радоснега, но, вопрос, не будет ли разбивать подшипник коленвала?

0
dedushka
dedushka
Новичок

Регистрация: 26.01.2011

Сочи

Сообщений: 15

01.02.2011 в 22:46:12

подскажите как правильно сделать развесовку.Здесь пишут,что перед должен слегка перевешивать,но как угадать это слегка?

0
student_ya
student_ya
Местный

Регистрация: 28.09.2009

Белгород

Сообщений: 361

02.02.2011 в 04:51:01

dedushka написал : б.з. и кэт от восхода+кольцо переходник + кз от оки- я вас правилно понял?Якорь на вал станвится без проблем,(на родную шпонку)?Зажигание без стробоскопа можно выставить?

два датчика зажигания симметрично, два КЭТа, две катушки зажигания (бабины)Все родное минск восход. Когда врезал в "крышку" генератора второй датчик, генератор полностью разбирал, проводил пропайку соединений катушек и удлиннение выводных проводов. при сборке "крышку" генератора (ту которая с выводными болтами и датчиками) устанавливал уже на смонтированный на двигателе генератор (якорь установлен на родной шпоночный паз, и подведен поршень под угол опережения зажигания, положение генератора по регулированию угла опережения зажигания приблизительно по середине) таким образом чтобы об нее не терся якорь (а это примерно не доходя 6мм) и положение датчика напротив пропила якоря. затем аккуратно демонтировал генератор не сбив положение "крышки" генератора и зафиксировал последнюю несколькими точками сварки. Генератор получается уникальным, но зато монтаж демонтаж и установка угла опережения становится подобной минск восход. Генератор у меня 65Вт две фазные обмотки пустил на диоды от ВАЗовского генератора (подкова) и полученный выпремленный ток использую для охлождения (винтилятор печки ВАЗ 2108), мощность генератора очень мала и вращение якоря сравнительно медленное, охлождение всеже происходит.(планирую поставить механический привод на тот же винтилятор от ВАЗ 2108, сам вентилятор уже готов, необходимо проанализировать ряд вариантов по механическому приводу. Стробоскоп для установки зажигания применяю потому что он есть в наличии, а так и без него обойтись можно (хотя подключив его и увидев "замершую картину" угла опережения сразу отпадают сомнения в зажигании в случае нестабильной работы двигателя).

0
student_ya
student_ya
Местный

Регистрация: 28.09.2009

Белгород

Сообщений: 361

02.02.2011 в 05:18:26

андрей Б написал : Я думаю сделать по методу радоснега, но, вопрос, не будет ли разбивать подшипник коленвала?

Я тоже об этом думал, но его схема хороша простотой в изготовлении и экслуотации, я придумал еше две схемы привода, но они на несколько порядков сложнее (схемы нарисую и прокоментирую позднее)

0
андрей Б
андрей Б
Новичок

Регистрация: 22.12.2010

Хмельницкий

Сообщений: 11

02.02.2011 в 10:15:38

Развесовку своего МБ, я делал так: 1 Сварил раму и установил на него двигатель 2 Под раму с двигателем я подставил кругляк приблизительным диаметром 30-35 мм. 3 Нашел точку равновесия и чуть-чуть раму с двигателем сместил вперед.

Грубо говоря, я использовал старый дедовский метод. При этом,мне кажется, развесовка получилась удачной. При работе с МБ - руки не устают.

0
влад 197
влад 197
Новичок

Регистрация: 19.12.2010

Ивантеевка

Сообщений: 40

02.02.2011 в 12:41:07

добрый день!,самодельщики подскажите кто знает внутренний размер картера диференциала редуктора муровья,решил дать токарю чтоб вытачил вал,а размер не помню(так как нахожусь на заработках),на рис. указан вопросительным знаком,подскажите кто знает или делал!

0
Вложение
student_ya
student_ya
Местный

Регистрация: 28.09.2009

Белгород

Сообщений: 361

02.02.2011 в 15:32:24

Stels-ua написал : Хотя в последствии если вал на 35 и подшипник на 35, упаришься спрессовывать подшипник через всю половину вала.

допуск под посадку подшипника соблюдать только в месте посадки, а остальную длину вала точить немного прослабленным размером, к тому же труба которую возможно найти из сортамента имеет внутринний размер примерно 36мм, на малых скоростях вращения этот зазор не имеет большого отрицательного значения, а вот когда в поле одному придется менять к примеру колеса на фрезы он очень пригодиться.

0
Mixaluch
Mixaluch
Новичок

Регистрация: 29.01.2011

Киев

Сообщений: 43

02.02.2011 в 22:25:14

student_ya написал : а вот когда в поле одному придется менять к примеру колеса на фрезы он очень пригодиться.

дельный совет. сяп)

0
dedushka
dedushka
Новичок

Регистрация: 26.01.2011

Сочи

Сообщений: 15

03.02.2011 в 18:51:00

Всем большое спасибо за советы.Пытаюсь сделать млтоблок по схеме радоснега,если второе крепление руля вместо жесткой распорки вставить аммортизатор-это ослабит нагрузку на руки?Или при обработках нужна жесткость?

0
Mixaluch
Mixaluch
Новичок

Регистрация: 29.01.2011

Киев

Сообщений: 43

04.02.2011 в 15:37:59

привет всем. седня приобрел трубу с внутреним диаметром 36мм. заказал вал токарю, вопщем дело пошло).

терь вопрос если вал на редукторе будет 35мм то крышки сальников другие придеца мастырить ибо старые под сальники для вала на 30 мм. хто че подскажет????

0
Гость
Гость
Аккаунт удален

Регистрация: 01.01.1970

Сообщений: 188626

04.02.2011 в 21:02:41

добрый вечер кто сейчас на форуме. у меня пневматик на 3 дутиках,двигатель планета5,стоит с правой стороны магнето от пускача.и хочу сделать воздушное охлаждение,греется зараза.обороты даёш большие а скорость маленькая.МОЖЕТ КТО ПОДСКАЖЕТ?

0

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу