29.01.2011 в 20:52:01
А по моему вал и на 30 выдержит,а стантартность не повредит,никто не знает что будет завтра.
29.01.2011 в 21:05:21
student_ya "Восходовское зажигание это вещь"
б.з. и кэт от восхода+кольцо переходник + кз от оки- я вас правилно понял?Якорь на вал станвится без проблем,(на родную шпонку)?Зажигание без стробоскопа можно выставить?
29.01.2011 в 23:20:36
пусть на 35, ато трубу на 30 упаришься искать. Хотя в последствии если вал на 35 и подшипник на 35, упаришься спрессовывать подшипник через всю половину вала.
30.01.2011 в 01:08:34
Stels-ua написал : пусть на 35, ато трубу на 30 упаришься искать.
вот посмотрел свои талмуты и там есть даные только на трубу с диаметром прохода 32 и 40мм То наверное надо точить вал под 32 трубу?!
30.01.2011 в 01:13:10
Reporter 112 написал : есть даные только на трубу с диаметром прохода 32 и 40мм То наверное надо точить вал под 32 трубу?!
Точно ! Надо сначала искать трубу, а потом точить. К тому же возможно придется слегка внутри трубы геометрию подравнять.
30.01.2011 в 12:15:59
Stels-ua написал : Хотя в последствии если вал на 35 и подшипник на 35, упаришься спрессовывать подшипник через всю половину вала.
подшипник будет насаживаца 1 раз и каждый день его туда сюда гонять не буду. нужно искать наименьшую сторону препятствий. обычная труба на 35мм для фрез пойдет и ли будет слаба. грунт у меня субглинистый.
30.01.2011 в 23:57:11
Mixaluch написал : обычная труба на 35мм для фрез пойдет и ли будет слаба. грунт у меня субглинистый
Выдержит, если отверстия под шкворня будет разбивать, приварить на отверстия гайки
31.01.2011 в 17:09:25
большое спасибо,student_ya,фрезы начал делать по Вашему способу. А подскажите, пожалуйста, как у Вас сделано охлаждение цилиндров? Я думаю сделать по методу радоснега, но, вопрос, не будет ли разбивать подшипник коленвала?
01.02.2011 в 22:46:12
подскажите как правильно сделать развесовку.Здесь пишут,что перед должен слегка перевешивать,но как угадать это слегка?
02.02.2011 в 04:51:01
dedushka написал : б.з. и кэт от восхода+кольцо переходник + кз от оки- я вас правилно понял?Якорь на вал станвится без проблем,(на родную шпонку)?Зажигание без стробоскопа можно выставить?
два датчика зажигания симметрично, два КЭТа, две катушки зажигания (бабины)Все родное минск восход. Когда врезал в "крышку" генератора второй датчик, генератор полностью разбирал, проводил пропайку соединений катушек и удлиннение выводных проводов. при сборке "крышку" генератора (ту которая с выводными болтами и датчиками) устанавливал уже на смонтированный на двигателе генератор (якорь установлен на родной шпоночный паз, и подведен поршень под угол опережения зажигания, положение генератора по регулированию угла опережения зажигания приблизительно по середине) таким образом чтобы об нее не терся якорь (а это примерно не доходя 6мм) и положение датчика напротив пропила якоря. затем аккуратно демонтировал генератор не сбив положение "крышки" генератора и зафиксировал последнюю несколькими точками сварки. Генератор получается уникальным, но зато монтаж демонтаж и установка угла опережения становится подобной минск восход. Генератор у меня 65Вт две фазные обмотки пустил на диоды от ВАЗовского генератора (подкова) и полученный выпремленный ток использую для охлождения (винтилятор печки ВАЗ 2108), мощность генератора очень мала и вращение якоря сравнительно медленное, охлождение всеже происходит.(планирую поставить механический привод на тот же винтилятор от ВАЗ 2108, сам вентилятор уже готов, необходимо проанализировать ряд вариантов по механическому приводу. Стробоскоп для установки зажигания применяю потому что он есть в наличии, а так и без него обойтись можно (хотя подключив его и увидев "замершую картину" угла опережения сразу отпадают сомнения в зажигании в случае нестабильной работы двигателя).
02.02.2011 в 05:18:26
андрей Б написал : Я думаю сделать по методу радоснега, но, вопрос, не будет ли разбивать подшипник коленвала?
Я тоже об этом думал, но его схема хороша простотой в изготовлении и экслуотации, я придумал еше две схемы привода, но они на несколько порядков сложнее (схемы нарисую и прокоментирую позднее)
02.02.2011 в 10:15:38
Развесовку своего МБ, я делал так: 1 Сварил раму и установил на него двигатель 2 Под раму с двигателем я подставил кругляк приблизительным диаметром 30-35 мм. 3 Нашел точку равновесия и чуть-чуть раму с двигателем сместил вперед.
Грубо говоря, я использовал старый дедовский метод. При этом,мне кажется, развесовка получилась удачной. При работе с МБ - руки не устают.
02.02.2011 в 12:41:07
добрый день!,самодельщики подскажите кто знает внутренний размер картера диференциала редуктора муровья,решил дать токарю чтоб вытачил вал,а размер не помню(так как нахожусь на заработках),на рис. указан вопросительным знаком,подскажите кто знает или делал!
02.02.2011 в 15:32:24
Stels-ua написал : Хотя в последствии если вал на 35 и подшипник на 35, упаришься спрессовывать подшипник через всю половину вала.
допуск под посадку подшипника соблюдать только в месте посадки, а остальную длину вала точить немного прослабленным размером, к тому же труба которую возможно найти из сортамента имеет внутринний размер примерно 36мм, на малых скоростях вращения этот зазор не имеет большого отрицательного значения, а вот когда в поле одному придется менять к примеру колеса на фрезы он очень пригодиться.
02.02.2011 в 22:25:14
student_ya написал : а вот когда в поле одному придется менять к примеру колеса на фрезы он очень пригодиться.
дельный совет. сяп)
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу