Pavel003 написал : To Карьер!Кузов крепиться на оси,или к кузову прикреплены концы оси.Ось естественно поперек кузова укреплена так,что центр тяжести кузова сзади оси.Кузов удерживается в горизонтальном положении крюками типа,как у самосвала задний борт. Остановился потянул за рычаг,освободил кузов и теперь в зависимости от смещения центра тяжести кузов то ли сам опрокинулся,то ли ему помогли опрокинуться не очень большим усилием.И никаких лебедок и тросов(кроме страховочных).Варианты возможны.Вот так примерно.Pavel003.
Все понятно Pavel003!Очень доступно и складно объясняешь.Буду пробовать.Сегодня ветилятор поменял,поставил побольше и кожух металлический подобрал.С обдувом бьюсь уже второй месяц.Как показала практика,некоторые наработки не прижились.Сначала шкив через генератор замучился выводить,т.к он кулачковый,не такой как у радоснега.Делал мб сначала без пром вала как радоснег,но мой оказался шустрей его т.к у него коробка иж-56,посравнению с современными планетами черепаха, потом поставил пром вал и все ок.С уважением,Карьер.