12.03.2011 в 14:28:06
Привет Pavel003!Тоже буду старать делать на 13 дюймов,колеса москвичевские есть.Согласен, нужно делать самосвальный,облегчит время на разгрузку и удобней.Теперь надо подумать как?!На форуме этом или другом не помню, Петр ставил лебедку ручную, и потипу крана поднимал корыто.Что думаешь по этой теме?
12.03.2011 в 14:55:27
To Карьер!Кузов крепиться на оси,или к кузову прикреплены концы оси.Ось естественно поперек кузова укреплена так,что центр тяжести кузова сзади оси.Кузов удерживается в горизонтальном положении крюками типа,как у самосвала задний борт. Остановился потянул за рычаг,освободил кузов и теперь в зависимости от смещения центра тяжести кузов то ли сам опрокинулся,то ли ему помогли опрокинуться не очень большим усилием.И никаких лебедок и тросов(кроме страховочных).Варианты возможны.Вот так примерно.Pavel003.
12.03.2011 в 15:59:42
Pavel 003 если правильно понял то вы хотите зделать что-то вроде самосвального прицепа,как на фото(нарыл в инете)
12.03.2011 в 18:27:37
Pavel003 написал : To Карьер!Кузов крепиться на оси,или к кузову прикреплены концы оси.Ось естественно поперек кузова укреплена так,что центр тяжести кузова сзади оси.Кузов удерживается в горизонтальном положении крюками типа,как у самосвала задний борт. Остановился потянул за рычаг,освободил кузов и теперь в зависимости от смещения центра тяжести кузов то ли сам опрокинулся,то ли ему помогли опрокинуться не очень большим усилием.И никаких лебедок и тросов(кроме страховочных).Варианты возможны.Вот так примерно.Pavel003.
Все понятно Pavel003!Очень доступно и складно объясняешь.Буду пробовать.Сегодня ветилятор поменял,поставил побольше и кожух металлический подобрал.С обдувом бьюсь уже второй месяц.Как показала практика,некоторые наработки не прижились.Сначала шкив через генератор замучился выводить,т.к он кулачковый,не такой как у радоснега.Делал мб сначала без пром вала как радоснег,но мой оказался шустрей его т.к у него коробка иж-56,посравнению с современными планетами черепаха, потом поставил пром вал и все ок.С уважением,Карьер.
12.03.2011 в 19:10:17
даров мужики! я прицеп обычний автомобильный планирую использовать. крепление чють доработать и вперед че замарачиваца. правда получица без тормозов но как говорица тормоза придумали трусы. та и мб у меня не оень резвый (нескоросной) а тяговитый
12.03.2011 в 19:33:36
To влад 197!Примерно так,но кузов на раме стоит повыше и в опрокинутом состоянии он на значительном расстоянии от земли,как кузов самосвала,т.есть он не ползет по земле.Я их(штатные кузова МТЗевского прицепа)переделывап еще в 80 годах прошлого века.Сезон начнется я фото выложу.Свой я продал,но у нас в поселке их достаточно много.Вот так примерно.Pavel003.
12.03.2011 в 19:36:48
To Mixaluch!Это дело хозяйское,как говорится Вольному воля.Вот так вот.Pavel003.
12.03.2011 в 19:45:19
То Карьер!На ИЖ П3 на левой стороне удлиняется коленвал,и на удлинитель ставиться крыльчатка.По кожуху она подает воздух на цилиндр.Вот так примерно.Не обязательно изобретать велосипед,а улучшать можно.Pavel003.
13.03.2011 в 01:28:56
ко всем не помню где, но видел фото мб, на базе минск, подробное описание в "моделист-конструктор" 5, 2010,
если что то подобное сделать с иж 56, но на отдельной основе под колеса, а сверху рама с двигателем.
пишете хто что думает!!!
13.03.2011 в 01:35:00
и ...
13.03.2011 в 07:14:09
To студент!Зачем же чесать левое ухо правой ногой,для этого есть левая рука.Я не думаю,что есть агрегаты у которых на раму(шаси) ставится двигатель на раме.Хотя я сам делаю раму под двигатель на Неву и буду ставить ее на штатное посадочное место.Но это строго говоря(переходник или адаптер),просто я хочу поставить более высокие колеса и мне надо поднять двигатель.Вот так примерно.Pavel003.
13.03.2011 в 08:46:27
Pavel003 написал : То Карьер!На ИЖ П3 на левой стороне удлиняется коленвал,и на удлинитель ставиться крыльчатка.По кожуху она подает воздух на цилиндр.Вот так примерно.Не обязательно изобретать велосипед,а улучшать можно.Pavel003.
Доброе утро Pavel003!Т.е. через крышку моторного отсека.Пробовал, но течь масла есть,даже если зазор между крышкой и удленителем минимальный.Пусть даже удлинитель входит в крышку выше уровня масла в отсеке,при вращении а обороты не малые, масло по моторной цепи и зведочки по енму слегка сочится.Нудно ставить подшипник и сальник.В заводских условиях так делают Мотор мотоцикла Восход-зм-01"Фермер".Подшипник и сальник у меня поставить не получилось.А без них игра не стоит свеч.GABLA из г. Борщев ставил без них но, течь слегка все равно будет.С радоснегом консультировался, он подтвердил мои опасения.С уважением,Карьер.
13.03.2011 в 09:14:14
To Карьер!Вопрос,как мне кажется не в том как поставить подшипник и сальник,а в том как обеспечить сосность этого узла с коленвалом.Но попытаться можно.Варианты есть всегда.Самый лучший это двигатель со штатным охлаждением.Примерно так вот.Pavel003.
13.03.2011 в 13:53:04
Pavel003 я хочу сделать отельную раму, для того чтобы усилить конструкцию, а если я на верх не поставлю раму от мотоцикла, то мне все равно придется делать крепления под мотор из швеллеров. так что думаю я в весе не проиграю, просто усилю конструкцию, чтобы не разбивалась рама мотоцикла. Если я не прав, то исправите. С уважением студент.
13.03.2011 в 13:58:34
Pavel003 написал : To Карьер!Вопрос,как мне кажется не в том как поставить подшипник и сальник,а в том как обеспечить сосность этого узла с коленвалом.Но попытаться можно.Варианты есть всегда.Самый лучший это двигатель со штатным охлаждением.Примерно так вот.Pavel003.
Пытался мой дорогой Pavel003.Сосность была идеальная,лезвие от бритвы не проскочит.Но без сальника это глупый номер.Если бы обороты были не большие прошло бы, а так.Я не жалею что с генератора вывел, если бы еще ген был не кулачковый,то вообще просто.Ну да ладно.Сегодня его, т.е мб. покрасил,стоит красавец,сохнет,потом еще пройдусть и буду делать прицеп.Под твоим руководством конечно,если ты не против.С уважением,Карьер.
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу