Bayzel
Bayzel
Новичок

Регистрация: 21.03.2011

Мелитополь

Сообщений: 20

05.04.2011 в 17:36:07

Фотки поболее наверное можно, я еще не разобрался как их вставлять. Прицепное не гребет, а вот костыль - тормоз и редуктор след оставляют правда я прбовал на целине ,а там травы корней мама не горюй набивается конкретно.
Фрезы "гусиная лапка" Д 460мм ширина одной 350 мм .
Вес примерно 80-90 кг, делал потяжелее чтоб не прыгал и кажется переусердствовал. Взвешу скажу точно. На счет редукции у меня на вторичном валу ДВС звезда Z=9 потом Z=32 в редукторе Z=16 и на нижнем валу Z= 40.

Взвесил вместе с фрезами 135 кг

0
Bayzel
Bayzel
Новичок

Регистрация: 21.03.2011

Мелитополь

Сообщений: 20

06.04.2011 в 17:54:14

Вот увеличил фото , вроде бы получилось

0
Вложение
Pavel003
Pavel003
Резидент

Регистрация: 20.02.2011

Харьков

Сообщений: 6099

06.04.2011 в 20:27:09

Нормальный аппарат.Насчет веса:Нева весит окола 100 кг.Тяжелый мотоблок хорошо,если для пахоты, чем тяжелее тем лучше.Если при фрезеровании будет тонуть,всегда можно сделать опору.Эксплуатация покажет.Лично я предпочитаю пахоту,движка для пахоты хватает с головой.Pavel003.

0
Bayzel
Bayzel
Новичок

Регистрация: 21.03.2011

Мелитополь

Сообщений: 20

06.04.2011 в 22:11:45

Я еще до пахоты не дошел. Завтра если не будет дождя попробуем на дачном участке. Я думаю много косяков увижу.

0
Радоснег
Радоснег
Местный

Регистрация: 17.09.2008

Пермь

Сообщений: 905

06.04.2011 в 23:07:20

Доброй ночи, есть немного наработанная тема о модернизации редукторов Муравья и СЗД, на цепную передачу, кому интересно смотрим здесь http://www.snowmobile.ru/forum/viewtopic.php?f=81&t=38393&start=25

0
Stels-ua
Stels-ua
Резидент

Регистрация: 14.11.2007

Луганск

Сообщений: 1326

06.04.2011 в 23:45:10

А задней скорости, при цепной переделке, что не будет ? :confused:

0
Радоснег
Радоснег
Местный

Регистрация: 17.09.2008

Пермь

Сообщений: 905

07.04.2011 в 06:39:59

Почему!? Будет! Смотрите материал по ссылке, там даже видео ролик есть. Делают так за неименеием редуктора от Муравья, или из за того когда высокие обороты, редуктор воет. С цепью ГРМ проблема решается.

0
sanda
sanda
Местный

Регистрация: 15.06.2010

Северодонецк

Сообщений: 295

07.04.2011 в 06:46:25

...та че, реверс там есть. там нет адаптации "под муравьевскую сторону" - ведущая звездочка на правую сторону не перенесена...

0
Вложение
Startor
Startor
Новичок

Регистрация: 30.10.2010

Кагарлык

Сообщений: 17

07.04.2011 в 11:30:29

Bayzel Хороший у вас апарат вышел:applause:.на фото видно что стоял стандартный карбюратор и новый Минсковский. У меня точно такой же стандартный на двиге от моторолера електрон и вчера приобрел аналогичный Минсковский в замену, пожалуйста сфотографируйте и выложите фото крепления Минскового карба как у вас сделано. Как новый карб в работе?

0
Вложение
Startor
Startor
Новичок

Регистрация: 30.10.2010

Кагарлык

Сообщений: 17

07.04.2011 в 12:28:54

карбюратор етот не Минсковский, а для ИЖ модель Китайский К2401 - только что нашол http://www.minskmoto.ru/viewtopic.php?f=2&t=2015 про настройки http://www.minskmoto.ru/viewtopic.php?f=2&t=231&start=75

0
sanda
sanda
Местный

Регистрация: 15.06.2010

Северодонецк

Сообщений: 295

07.04.2011 в 16:03:00

Bayzel, если не секрет, с чего шестерни в редукторе?

0

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу