вахмистр ну во первых я не паспартист и не пьяница,просто варил для себя и старался.паспортист может и специально плохо сварить чтоб больше не приставали.ну а на счет с подогревом варить-я думаю это немного лишнее,на этих рессорах ведь не в космос лететь,хотя хуже конечно не будет.возни просто много.
вахмистр ну во первых я не паспартист и не пьяница,просто варил для себя и старался.паспортист может и специально плохо сварить чтоб больше не приставали.ну а на счет с подогревом варить-я думаю это немного лишнее,на этих рессорах ведь не в космос лететь,хотя хуже конечно не будет.возни просто много. [/QUOTE]Lexx я против вас ничего не имею...просто сам сварщик -вот и зацепило
вахмистр ну во первых я не паспартист и не пьяница,просто варил для себя и старался.паспортист может и специально плохо сварить чтоб больше не приставали.ну а на счет с подогревом варить-я думаю это немного лишнее,на этих рессорах ведь не в космос лететь,хотя хуже конечно не будет.возни просто много.
Lexx, я не это имел ввиду,сам сварщик-вот и зацепило
http://i051.radikal.ru/1104/53/20dad5045193.jpg Чей такой красава?Интересует 1-ая вперед тише или быстрее задней на данном экземпляре?Собрал идентичный, ломая голову, как проиходит передача вращения в редукторе(через широкую маленькую шестерню или через узкую большую", при таком его расположении(звезда слева, сзади вала).
это чудо моё:) вперед бежит чуть тише чем назад..при таком положении редуктора меняется только вращение валов.на мотроллере вращение по часовой стрелке а здесь против.так что паразитная шестерня заднего хода работает только при езде назад.по редуктору выкладывал на стр.64.привыезде в гору бывало что выезжал на задней-меньше буксует http://video.mail.ru/inbox/vitek69/_myvideo/15.html
витек написал :
это чудо моё:) вперед бежит чуть тише чем назад..при таком положении редуктора меняется только вращение валов.на мотроллере вращение по часовой стрелке а здесь против.так что паразитная шестерня заднего хода работает только при езде назад.по редуктору выкладывал на стр.64.привыезде в гору бывало что выезжал на задней-меньше буксует http://video.mail.ru/inbox/vitek69/_myvideo/15.html
ОГРОМНОЕ СПАСИБО витек!!!:applause:все понятно, удачи тебе в твоих творениях!
Приветствую всех!Что-то отвлеклись от конструктива... Вчера ушатал редуктор Мураша(хорошо хоть участок успел перепахать),слабоват он на тяжелых почвах. Есть идея использовать в качестве редуктора домкрат ДР-8 ,срезать всё лишнее,выточить 6 крышек на выходы валов,прокладку,забить нигролом и вперёд!Редукторы от заводских мотоблоков отметаются сразу-покупать дорого ,что новые,что б/у...,у нас 200$ примерно.,а на чермете домкрат стоит 30$.,можно редуктор Мурашевский поставить вместо промежуточного вала,тогда будет реверс,а с него уже на редуктор.
Радоснег у меня улетело уже 2 редуктора(( лопает корпус редуктора со стороны приводной звездочки редуктора, причем редуктора были как нового образца так и старого, фото ушатных редукторов выложить не могу (прогу по сжатию фото удалил) . от даной схемы мб отказался, поскольку нужен мотокультиватор а не ездовой вариант. буду делать из данной темы http://www.mastercity.ru/showthread.php?t=109292&p=2065096
вроде попроще будет та и ломаться , лопаца там нечему (кроме цепи) но цепь будет от комбайна так што должна выдержать.