15.05.2011 в 21:32:34
#2419359
Парни вопрос: какое количество дисков в корзине сцепления восход зм(металлических и карболитовых).И порядок их замены(кто за кем идет)
15.05.2011 в 21:50:45
#2419386
Карьер сколько не скажу но порядок у всех одинаков-первым ложиться стальной толстый,затем текстолитовый,затем тонкий стальной,опять текстолитовый и тд пока стальной не ляжет на шлицы ведомого барабана так чтобы шличов над ним было несколько мм.ложиться чашка ,цапляються пружины крючком.последний стальной на восходе вроде приварен к чашке.
15.05.2011 в 22:13:36
#2419420
lexx Спасибо огромное за информацию lexx!Только у меня с чашкой до краев еще 4-5 мм.Думаю диска не хватает.Т.Е. чашка должна быть почти за подлицо с барабаном?
15.05.2011 в 22:38:16
#2419481
Только у меня с чашкой до краев еще 4-5 мм.Думаю диска не хватает.Т.Е. чашка должна быть почти за подлицо с барабаном? Все правильно с дисками. Должен быть свободный ход при выжиме сцепления.
15.05.2011 в 22:40:14
#2419485
Там не текстолит,а гетинакс.Стоит их 5 штук,хотя по инструкции 6.Но шесть не лезут -я пробовал.Pavel003.
15.05.2011 в 22:41:17
#2419489
Pavel003 написал : По качеству имеется ввиду следующее.Ты принес токарю(естественно это левая работа,то есть материал уже полуворованный)написал марку стали,а у него ее просто нет.Хорошо если он об этом скажет тебе,но в 99 случях из 100 тебе сделают из того,что есть.Вот тебе сразу китайское качество.Официально на больших заводах с тобой,скорее всего, и разговаривать не станут.
Поэтому точу и все делаю сам, из того что в подавляющем числе случаев с 10ти или пятидесяти кратным запасом по прочности. Я в состоянии купить любой заводской мотоблок, совершенно любой. Но сколько не рассматривал их чем, они начинены. Параметры условия эксплуатации, расходные материалы и запчасти, сервисное и послесервисное обслуживание. Нормального ни одного не нашел, не в моем стиле изготовлены, а значит не для меня. Да и зачем покупать то что в первые месяцы эксплуатации я переделал бы наполовину а дальше навороты и абгрейд. Все заводские мотоблоки изготовлены по максимально удешевленному технологическому процессу для использования в одноразовом направлении. Хотя если задуматься очень сейчас много вещей делаются так. А что ? Человек вложил деньги, вещь отработала вложенное, он её утилизировал и купил новую.
15.05.2011 в 22:57:58
#2419539
Неспешно подхожу к этапу изготовления прицепа к мотоблоку.
Помогите, ну нету у меня опыта езды на мотоблоках, а с первого раза хочеться сделать хорошо.
Интересует сколько сделать ширину колеи на прицепе.
15.05.2011 в 22:59:18
#2419545
Сегодня проводил испытания с фрезами.
15.05.2011 в 22:59:45
#2419547
Stels-ua написал : Да и зачем покупать то что в первые месяцы эксплуатации я переделал бы наполовину а дальше навороты и абгрейд.
Приглядываюсь, что купить на роль второго МБ, ловлю себя на мысли, что при выборе учитываю лёгкость координальной переделки и её направление. Наверно это уже диагноз.;)
Stels-ua написал : Нормального ни одного не нашел, не в моем стиле изготовлены, а значит не для меня.
А это уже диагноз производителя.:(
15.05.2011 в 23:12:57
#2419593
Серый_ написал : Сегодня проводил испытания с фрезами.
Расскажи как сделан глушитель
15.05.2011 в 23:18:47
#2419621
Stels-ua написал : А что ? Человек вложил деньги, вещь отработала вложенное, он её утилизировал и купил новую.
Соль в том,что очень часто вещь именно не отрабатывает своего.Если после гарантийного срока вещь не вышла из строя,считается что фирма терпит убытки.Что поделаешь-общество потребления.А по поводу нравится МБ или нет это дело вкуса и требований человека.Мне нравится МТЗ(теперь уже не 05,а 09 H)сделан он еще по советским стандартам.Маневренный,достаточно мощный.Большой минус в переключении скоростей.А насчет апгрейда,так это ведь простор для творчества.А сделать самому такой МБ нужна бешенная материальная база,огромная работоспособность,много времени,ну и,желательно,материальная независимость,то есть в принципе человек может делать то,что хочет,а не то что ему диктуют обстоятельства борьбы за хлеб насущнный.Я думаю,так примерно.Pavel003.
15.05.2011 в 23:23:48
#2419649
Stels-ua написал :
Глушитель стандартный от УД-2. Вход одного из цилиндров заварен, а во вход второго вварен кусочек выхлопной трубы с гайкой от "Муравья". В выходное отверстие глушителя вставлена трубка с заваренным внутренним торцом и насверленными боковыми отверстиями.
15.05.2011 в 23:25:38
#2419653
Серый_ написал : Сегодня проводил испытания с фрезами.
Красивый мотоблок земеля, я из Шумячей
15.05.2011 в 23:45:57
#2419736
Серый_ написал : Глушитель стандартный от УД-2. Вход одного из цилиндров заварен, а во вход второго вварен кусочек выхлопной трубы с гайкой от "Муравья". В выходное отверстие глушителя вставлена трубка с заваренным внутренним торцом и насверленными боковыми отверстиями.
Не смотрел во внутрь ? Там есть еще какие перегородки?
16.05.2011 в 00:05:35
#2419814
* "Серый" Отличная работа!С полем!;)) Как повел себя при фрезеровке?
16.05.2011 в 00:59:56
#2419933
Радоснег написал : Вот что вышло
Коробку передач нужно выпилить из минска или восхода и цепью выйти на стандартную схему. Вес стараться сосредоточить над осью.
Неоправданно длинный вынос (закрытый кожух главной цепной передачи) его можно укоротить в трое.
Это фрезы специально так стоят ? (по направлению вращения)
Видно угловой редуктор сохранился, может развернуть и сделать маленький бензо- "Лаплош"?
16.05.2011 в 07:58:17
#2420076
Stels-ua написал : Коробку передач нужно выпилить из минска или восхода и цепью выйти на стандартную схему. Вес стараться сосредоточить над осью.
Неоправданно длинный вынос (закрытый кожух главной цепной передачи) его можно укоротить в трое.
Это фрезы специально так стоят ? (по направлению вращения)
Видно угловой редуктор сохранился, может развернуть и сделать маленький бензо- "Лаплош"?
Stels-ua написал :
Согласен, с коробкой тоже помудрить надо, просится на буксировщик, идея давно витает у самодельщиков. Редуктор свою функциональность сохранил.
16.05.2011 в 08:53:18
#2420138
Stels-ua написал : Красиво сказано, интуитивно понимаю суть этого. Но интересно чтоб прокомментировал
Это похоже,по смыслу,на английскую пословицу:Мы не настолько богаты,чтобы покупать дешевые вещи.Pavel003.
16.05.2011 в 09:34:35
#2420199
Ап, актуально
Stels-ua написал : Интересует сколько сделать ширину колеи на прицепе.
16.05.2011 в 12:10:29
#2420445
Stels-ua На минском прицепе,где то 1400мм,можно сделать,как на автоприцепе.А вообще надо делать под свои потребности.Примерно так.Pavel003.
16.05.2011 в 15:22:44
#2420712
У меня больше автоприцепа, немного не удобно, на трассе машины шарахаются.. Пожалуй стандартный вариант оптимизирован. Мне нравится прицеп от муравья..
16.05.2011 в 21:41:50
#2421338
Stels-ua написал : Не смотрел во внутрь ? Там есть еще какие перегородки?
Установлена одна сетка, но ее не хватает, выхлоп слишком громкий.
16.05.2011 в 21:46:51
#2421351
у меня прицеп1200 шириной и самосвал...с широким по участку не удобно.
16.05.2011 в 21:51:07
#2421363
СЕРЫЙ!почему на фрезах сегменты в таком положении приварил??у меня наоборот..как они себя проявили?
16.05.2011 в 21:51:45
#2421365
Радоснег написал : * "Серый" Отличная работа!С полем!) Как повел себя при фрезеровке?
Фрезеровка в целом прошла нормально, но выявились и некоторые недочеты. Рога надо переделать немного длиннее, а то рычага мало, особенно при движении назад: норовит перебросить через себя;)
16.05.2011 в 21:58:25
#2421386
витек написал : СЕРЫЙ!почему на фрезах сегменты в таком положении приварил??у меня наоборот..как они себя проявили?
Не очень понял, как наоборот. Проявили вроде не плохо. Земля еще сырая и травы полно, но лучше чем Г-образные. Траву почти не наматывает. А схему фрез я здесь же где-то срисовал.
16.05.2011 в 22:07:37
#2421410
Серый_ как правильно выразится.. ну грубо говоря затачивается нижняя сторона
16.05.2011 в 22:13:13
#2421423
как то так
16.05.2011 в 22:29:38
#2421467
Витек, видать перепутал. Но фрезерует нормально. Мне кажется особой разницы нет.ИМХО.
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу