16.05.2011 в 21:51:07
СЕРЫЙ!почему на фрезах сегменты в таком положении приварил??у меня наоборот..как они себя проявили?
16.05.2011 в 21:51:45
Радоснег написал : * "Серый" Отличная работа!С полем!) Как повел себя при фрезеровке?
Фрезеровка в целом прошла нормально, но выявились и некоторые недочеты. Рога надо переделать немного длиннее, а то рычага мало, особенно при движении назад: норовит перебросить через себя;)
16.05.2011 в 21:58:25
витек написал : СЕРЫЙ!почему на фрезах сегменты в таком положении приварил??у меня наоборот..как они себя проявили?
Не очень понял, как наоборот. Проявили вроде не плохо. Земля еще сырая и травы полно, но лучше чем Г-образные. Траву почти не наматывает. А схему фрез я здесь же где-то срисовал.
16.05.2011 в 22:07:37
Серый_ как правильно выразится.. ну грубо говоря затачивается нижняя сторона
16.05.2011 в 22:13:13
как то так
16.05.2011 в 22:29:38
Витек, видать перепутал. Но фрезерует нормально. Мне кажется особой разницы нет.ИМХО.
17.05.2011 в 09:22:58
Stels-ua написал : Интересует сколько сделать ширину колеи на прицепе.
Pavel003 написал : На минском прицепе,где то 1400мм,можно сделать,как на автоприцепе.А вообще надо делать под свои потребности.Примерно так
Радоснег написал : У меня больше автоприцепа, немного не удобно, на трассе машины шарахаются.. Пожалуй стандартный вариант оптимизирован. Мне нравится прицеп от муравья..
витек написал : у меня прицеп1200 шириной и самосвал...с широким по участку не удобно.
Спасибо ответившим, теперь есть аргументы для корректировки мысленного процесса.
Добыл заднюю балку от ВАЗ 2109, в общем крепенькая, со ступицами и тормозными барабанами, померял 1500мм многовато кажется. Планирую разрезать по центру и уменьшить ширину.
Вот мысль проскочила такого плана, чем уже шасси тем он менее устойчив будет?
Разговаривал с одним парнем он у тестя когда то брал Муровей поездить, значит есть опыт эксплуатации трехколесного транспорта. Вот я его встретил и стал спрашивать, о тонкостях управления. Попытался освежить его сознание, как мол на мотороллере нужно ли увеличить или уменьшить ширину. Он сказал что увеличивать ширину не стоит, так как приезде по грунтовке с колеями будет трудно жаться к одной из сторон двумя колесами. При увеличении уж сильно будет скакать по обочине одно из колес прицепа. Вот такая информация к размышлению.
17.05.2011 в 13:33:46
Stels-ua не пойму суть твоей "проблемы". У тебя есть ориентировочная грузоподъемность, ориентировочная многозадачность (груз), ориентировочная местность (где ты будешь ездить)? для себя, прицеп а делал по такому смыслу: ось ставил по центру! тем самым максимально разгрузил сцепное устройство - вес могу брать больше, управляемость легче (использую прицеп как с МБ, так и с мотороллером). проверенно годами-грузами прекрасно все себя оправдует, в отличии от рекомендованного смещения на зад! Колею, шире 1.5 метра смысла делать нет вообще - плоха маневренность! Уже 1 м то же - мало груза возмешь! Длина - "на усмотрение твоего автопоезда". Высоту до платформы, опять же по грузу, по длине прицепа, ну и по местности - мало ли, "колея"! потберай. думаю, в пределах 1.3 х 1.5 м. хватит за глаза и высота платформы от 300 мм...
17.05.2011 в 13:40:36
Избавился от течи вала редуктора муравья, теперь другая напасть,течет паразитка.Cальник не останавливает.
17.05.2011 в 19:33:11
Карьер Приветствую!был такой "косячок" с течью редуктора- нарушение центрации основного вала,либо диф. после сварки повело,проверяй на центрах,всё сам увидишь,если это дело пустить "на пойдёт" порвёшь редуктор-проверено на самодельном тельфере.
17.05.2011 в 20:33:25
Карьер написал : Избавился от течи вала редуктора муравья, теперь другая напасть,течет паразитка.Cальник не останавливает.
Можно задать глупый вопрос: сапун стоит?Если стоит,не забит ли он?Pavel003.
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу