Аватар пользователя
Карьер

Местный

Регистрация: 06.01.2011

Смоленск

Сообщений: 1317

15.05.2011 в 21:32:34

#2419359

Парни вопрос: какое количество дисков в корзине сцепления восход зм(металлических и карболитовых).И порядок их замены(кто за кем идет)

Аватар пользователя
lexx

Местный

Регистрация: 18.08.2010

Серов

Сообщений: 510

15.05.2011 в 21:50:45

#2419386

Карьер сколько не скажу но порядок у всех одинаков-первым ложиться стальной толстый,затем текстолитовый,затем тонкий стальной,опять текстолитовый и тд пока стальной не ляжет на шлицы ведомого барабана так чтобы шличов над ним было несколько мм.ложиться чашка ,цапляються пружины крючком.последний стальной на восходе вроде приварен к чашке.

Аватар пользователя
Карьер

Местный

Регистрация: 06.01.2011

Смоленск

Сообщений: 1317

15.05.2011 в 22:13:36

#2419420

lexx Спасибо огромное за информацию lexx!Только у меня с чашкой до краев еще 4-5 мм.Думаю диска не хватает.Т.Е. чашка должна быть почти за подлицо с барабаном?

Аватар пользователя
Серый_

Местный

Регистрация: 17.10.2009

Рославль

Сообщений: 74

15.05.2011 в 22:38:16

#2419481

Только у меня с чашкой до краев еще 4-5 мм.Думаю диска не хватает.Т.Е. чашка должна быть почти за подлицо с барабаном? Все правильно с дисками. Должен быть свободный ход при выжиме сцепления.

Аватар пользователя
Pavel003

Местный

Регистрация: 20.02.2011

Харьков

Сообщений: 6099

15.05.2011 в 22:40:14

#2419485

Там не текстолит,а гетинакс.Стоит их 5 штук,хотя по инструкции 6.Но шесть не лезут -я пробовал.Pavel003.

Аватар пользователя
Stels-ua

Местный

Регистрация: 14.11.2007

Луганск

Сообщений: 1326

15.05.2011 в 22:41:17

#2419489

Pavel003 написал : По качеству имеется ввиду следующее.Ты принес токарю(естественно это левая работа,то есть материал уже полуворованный)написал марку стали,а у него ее просто нет.Хорошо если он об этом скажет тебе,но в 99 случях из 100 тебе сделают из того,что есть.Вот тебе сразу китайское качество.Официально на больших заводах с тобой,скорее всего, и разговаривать не станут.

Поэтому точу и все делаю сам, из того что в подавляющем числе случаев с 10ти или пятидесяти кратным запасом по прочности. Я в состоянии купить любой заводской мотоблок, совершенно любой. Но сколько не рассматривал их чем, они начинены. Параметры условия эксплуатации, расходные материалы и запчасти, сервисное и послесервисное обслуживание. Нормального ни одного не нашел, не в моем стиле изготовлены, а значит не для меня. Да и зачем покупать то что в первые месяцы эксплуатации я переделал бы наполовину а дальше навороты и абгрейд. Все заводские мотоблоки изготовлены по максимально удешевленному технологическому процессу для использования в одноразовом направлении. Хотя если задуматься очень сейчас много вещей делаются так. А что ? Человек вложил деньги, вещь отработала вложенное, он её утилизировал и купил новую.

Аватар пользователя
Stels-ua

Местный

Регистрация: 14.11.2007

Луганск

Сообщений: 1326

15.05.2011 в 22:57:58

#2419539

Неспешно подхожу к этапу изготовления прицепа к мотоблоку.

Помогите, ну нету у меня опыта езды на мотоблоках, а с первого раза хочеться сделать хорошо.

Интересует сколько сделать ширину колеи на прицепе.

Аватар пользователя
Серый_

Местный

Регистрация: 17.10.2009

Рославль

Сообщений: 74

15.05.2011 в 22:59:18

#2419545

Сегодня проводил испытания с фрезами.

Аватар пользователя
tuger

Местный

Регистрация: 22.01.2011

Мурманск

Сообщений: 3801

15.05.2011 в 22:59:45

#2419547

Stels-ua написал : Да и зачем покупать то что в первые месяцы эксплуатации я переделал бы наполовину а дальше навороты и абгрейд.

Приглядываюсь, что купить на роль второго МБ, ловлю себя на мысли, что при выборе учитываю лёгкость координальной переделки и её направление. Наверно это уже диагноз.;)

Stels-ua написал : Нормального ни одного не нашел, не в моем стиле изготовлены, а значит не для меня.

А это уже диагноз производителя.:(

Аватар пользователя
Stels-ua

Местный

Регистрация: 14.11.2007

Луганск

Сообщений: 1326

15.05.2011 в 23:12:57

#2419593

Серый_ написал : Сегодня проводил испытания с фрезами.

Расскажи как сделан глушитель

Аватар пользователя
Pavel003

Местный

Регистрация: 20.02.2011

Харьков

Сообщений: 6099

15.05.2011 в 23:18:47

#2419621

Stels-ua написал : А что ? Человек вложил деньги, вещь отработала вложенное, он её утилизировал и купил новую.

Соль в том,что очень часто вещь именно не отрабатывает своего.Если после гарантийного срока вещь не вышла из строя,считается что фирма терпит убытки.Что поделаешь-общество потребления.А по поводу нравится МБ или нет это дело вкуса и требований человека.Мне нравится МТЗ(теперь уже не 05,а 09 H)сделан он еще по советским стандартам.Маневренный,достаточно мощный.Большой минус в переключении скоростей.А насчет апгрейда,так это ведь простор для творчества.А сделать самому такой МБ нужна бешенная материальная база,огромная работоспособность,много времени,ну и,желательно,материальная независимость,то есть в принципе человек может делать то,что хочет,а не то что ему диктуют обстоятельства борьбы за хлеб насущнный.Я думаю,так примерно.Pavel003.

Аватар пользователя
Серый_

Местный

Регистрация: 17.10.2009

Рославль

Сообщений: 74

15.05.2011 в 23:23:48

#2419649

Stels-ua написал :

Глушитель стандартный от УД-2. Вход одного из цилиндров заварен, а во вход второго вварен кусочек выхлопной трубы с гайкой от "Муравья". В выходное отверстие глушителя вставлена трубка с заваренным внутренним торцом и насверленными боковыми отверстиями.

Аватар пользователя
Карьер

Местный

Регистрация: 06.01.2011

Смоленск

Сообщений: 1317

15.05.2011 в 23:25:38

#2419653

Серый_ написал : Сегодня проводил испытания с фрезами.

Красивый мотоблок земеля, я из Шумячей

Аватар пользователя
Stels-ua

Местный

Регистрация: 14.11.2007

Луганск

Сообщений: 1326

15.05.2011 в 23:45:57

#2419736

Серый_ написал : Глушитель стандартный от УД-2. Вход одного из цилиндров заварен, а во вход второго вварен кусочек выхлопной трубы с гайкой от "Муравья". В выходное отверстие глушителя вставлена трубка с заваренным внутренним торцом и насверленными боковыми отверстиями.

Не смотрел во внутрь ? Там есть еще какие перегородки?

Аватар пользователя
Радоснег

Местный

Регистрация: 17.09.2008

Пермь

Сообщений: 905

16.05.2011 в 00:04:15

#2419810

Stels-ua написал :

Вот что вышло:)

Аватар пользователя
Радоснег

Местный

Регистрация: 17.09.2008

Пермь

Сообщений: 905

16.05.2011 в 00:05:35

#2419814

* "Серый" Отличная работа!С полем!;)) Как повел себя при фрезеровке?

Аватар пользователя
Stels-ua

Местный

Регистрация: 14.11.2007

Луганск

Сообщений: 1326

16.05.2011 в 00:59:56

#2419933

Радоснег написал : Вот что вышло

Коробку передач нужно выпилить из минска или восхода и цепью выйти на стандартную схему. Вес стараться сосредоточить над осью.

Неоправданно длинный вынос (закрытый кожух главной цепной передачи) его можно укоротить в трое.

Это фрезы специально так стоят ? (по направлению вращения)

Видно угловой редуктор сохранился, может развернуть и сделать маленький бензо- "Лаплош"?

Аватар пользователя
Радоснег

Местный

Регистрация: 17.09.2008

Пермь

Сообщений: 905

16.05.2011 в 07:58:17

#2420076

Stels-ua написал : Коробку передач нужно выпилить из минска или восхода и цепью выйти на стандартную схему. Вес стараться сосредоточить над осью.

Неоправданно длинный вынос (закрытый кожух главной цепной передачи) его можно укоротить в трое.

Это фрезы специально так стоят ? (по направлению вращения)

Видно угловой редуктор сохранился, может развернуть и сделать маленький бензо- "Лаплош"?

Stels-ua написал :

Согласен, с коробкой тоже помудрить надо, просится на буксировщик, идея давно витает у самодельщиков. Редуктор свою функциональность сохранил.

Аватар пользователя
Pavel003

Местный

Регистрация: 20.02.2011

Харьков

Сообщений: 6099

16.05.2011 в 08:53:18

#2420138

Stels-ua написал : Красиво сказано, интуитивно понимаю суть этого. Но интересно чтоб прокомментировал

Это похоже,по смыслу,на английскую пословицу:Мы не настолько богаты,чтобы покупать дешевые вещи.Pavel003.

Аватар пользователя
Stels-ua

Местный

Регистрация: 14.11.2007

Луганск

Сообщений: 1326

16.05.2011 в 09:34:35

#2420199

Ап, актуально

Stels-ua написал : Интересует сколько сделать ширину колеи на прицепе.

Аватар пользователя
Pavel003

Местный

Регистрация: 20.02.2011

Харьков

Сообщений: 6099

16.05.2011 в 12:10:29

#2420445

Stels-ua На минском прицепе,где то 1400мм,можно сделать,как на автоприцепе.А вообще надо делать под свои потребности.Примерно так.Pavel003.

Аватар пользователя
Радоснег

Местный

Регистрация: 17.09.2008

Пермь

Сообщений: 905

16.05.2011 в 15:22:44

#2420712

У меня больше автоприцепа, немного не удобно, на трассе машины шарахаются.. Пожалуй стандартный вариант оптимизирован. Мне нравится прицеп от муравья..

Аватар пользователя
Серый_

Местный

Регистрация: 17.10.2009

Рославль

Сообщений: 74

16.05.2011 в 21:41:50

#2421338

Stels-ua написал : Не смотрел во внутрь ? Там есть еще какие перегородки?

Установлена одна сетка, но ее не хватает, выхлоп слишком громкий.

Аватар пользователя
витек

Местный

Регистрация: 25.10.2009

Пермь

Сообщений: 34

16.05.2011 в 21:46:51

#2421351

у меня прицеп1200 шириной и самосвал...с широким по участку не удобно.

Аватар пользователя
витек

Местный

Регистрация: 25.10.2009

Пермь

Сообщений: 34

16.05.2011 в 21:51:07

#2421363

СЕРЫЙ!почему на фрезах сегменты в таком положении приварил??у меня наоборот..как они себя проявили?

Аватар пользователя
Серый_

Местный

Регистрация: 17.10.2009

Рославль

Сообщений: 74

16.05.2011 в 21:51:45

#2421365

Радоснег написал : * "Серый" Отличная работа!С полем!) Как повел себя при фрезеровке?

Фрезеровка в целом прошла нормально, но выявились и некоторые недочеты. Рога надо переделать немного длиннее, а то рычага мало, особенно при движении назад: норовит перебросить через себя;)

Аватар пользователя
Серый_

Местный

Регистрация: 17.10.2009

Рославль

Сообщений: 74

16.05.2011 в 21:58:25

#2421386

витек написал : СЕРЫЙ!почему на фрезах сегменты в таком положении приварил??у меня наоборот..как они себя проявили?

Не очень понял, как наоборот. Проявили вроде не плохо. Земля еще сырая и травы полно, но лучше чем Г-образные. Траву почти не наматывает. А схему фрез я здесь же где-то срисовал.

Аватар пользователя
витек

Местный

Регистрация: 25.10.2009

Пермь

Сообщений: 34

16.05.2011 в 22:07:37

#2421410

Серый_ как правильно выразится.. ну грубо говоря затачивается нижняя сторона

Аватар пользователя
витек

Местный

Регистрация: 25.10.2009

Пермь

Сообщений: 34

16.05.2011 в 22:13:13

#2421423

как то так

Аватар пользователя
Серый_

Местный

Регистрация: 17.10.2009

Рославль

Сообщений: 74

16.05.2011 в 22:29:38

#2421467

Витек, видать перепутал. Но фрезерует нормально. Мне кажется особой разницы нет.ИМХО.

Назад

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу