29.05.2011 в 00:25:18
#2441718
umnyi написал :
umnyi Доброй ночи, да торф в болоте, чистили пруд, вот и залежи, на машине не заедешь, а мотоблоком пожалуйста.. Ну и перегной с полей, благо есть фермы, навоз и перегной пока можно взять ещё за дарма! ;)
29.05.2011 в 00:30:53
#2441730
Радоснег написал : . Ну и перегной с полей, благо есть фермы, навоз и перегной пока можно взять ещё за дарма!
Возите к дому в запас, он не пропадет, а поможет хорошо :)
29.05.2011 в 00:54:57
#2441792
umnyi В запас не получается, только кабыть!
29.05.2011 в 09:36:26
#2442001
Всем доброе время суток! У нас уже 2 часа дня. С утра с братом занимались сваркой. Братан профи, и дипломированный, и аттестованный, всю мелочёвку ему доверяю варить. Сам бы я за глушак не взялся. Успели глушак сделать из задней части муравьёвского и все рычаги на переключение редуктора. Потом дождь пошёл. Сейчас за компом сижу, а за окном ветер и сырость. Глушитель успел испытать, звук выхлопа как у Планеты, так что сам себе ставлю зачёт. Пока делами занимался, позвонил товарищ, пригласил на мураша посмотреть которого он себе откуда-то притащил. Говорит что древний как мамонт, но на телегу для Невы подойдёт. Так что когда немного разъяснит пойду, может и мне что перепадёт по старой дружбе. По крайней мере с его стороны намёки были, недаром сказал пива побольше брать. Если что, вечером отпишусь.
30.05.2011 в 04:01:36
#2443471
Всем привет! Вечером не получилось, пишу утром. Аппарат и правда оказался древним, двиг с чугунным горшком и лючком сцепления маленьким, карб похоже с тракторного пускача. Привод с редуктора на колёса через карданы. Сам весь ржавый. В четыре руки, да под пиво, мы его за вечер по запчастям раскидали. Мне достались движка и редуктор с карданами, рама с кузовом будет переделана под телегу для м/б Нева, остальное в металлолом. У меня сейчас получается три двигателя и все с разными цилиндрами, весь модельный ряд. Редуктор надо разобрать и посмотреть чем отличается.Пока всё.
30.05.2011 в 11:05:18
#2443722
Хороший набор, кстати, с чугунякой самый не прихотливый вариант по заводке.
30.05.2011 в 21:35:56
#2444732
Радоснег написал :
кстати ..вместо родной чугуняки можно от пускача пд-8 воткнуть..только под карб переходник нужен .т.к.карбюраторные шпильки немного по диагонали..
06.06.2011 в 16:28:41
#2456207
Всем привет.
Вот продают самодельный мотоблок.
Продам недоделанный мотоблок на базе мотоколяски С3Д (инвалидка)
Что нужно сделать - доделать крепежи на навесное оборудование, проточить поршневую, ибо очень долго лежал двиг на чердаке с открытым цилиндром, перебрать двиг, все по той же причине (состояние деталей двига хорошее!!!) Двигатель ИЖ-П3 с принудительным охлаждением (все крышки, крыльчатка, генератор, стартер в комплекте)
Основа - задний мост от инвалидки с реверсом (задней передачей).
Цена данного агрегата 3845руб, без торга
Прошу совета, стоит ли он тех денег и смогу ли я "чайник" его доделать? Буду благодарен за совет.
06.06.2011 в 18:28:42
#2456405
1sergik написал : Прошу совета, стоит ли он тех денег и смогу ли я "чайник" его доделать? Буду благодарен за совет.
Стоит то он стоит.Но работа серьезная.Хотя делается все.Pavel003.
06.06.2011 в 22:18:19
#2456770
редуктор 400гр, двиг 500-1000гр, колеса два по 300гр. Металл киллограм 25.
Сколько день твоей жизни стоит ? + добавь в цене.
Доделывать есть чем?
06.06.2011 в 23:14:42
#2456898
Stels-ua написал : Сколько день твоей жизни стоит ? + добавь в цене.
Там же цена в рублях.Примерно 130 УЕ.Так,что сответствует.Pavel003.
06.06.2011 в 23:29:30
#2456930
Подошел к этапу создания рычага и тяги переключения " вперед-назад" что с редуктора.
Подскажите, лучше покажите. Как бы его сделать.
07.06.2011 в 09:04:55
#2457273
Спасибо всем кто коментировал. Интересует как он будет на огороде. Ну мне он на огород больше нужен, чем так что-то перевозить. Будет ли он тянуть или сядет сразу и все.
07.06.2011 в 09:50:58
#2457331
1sergik написал : Интересует как он будет на огороде
Ты сначала напиши,что ты собираешься делать пахать,фрезеровать и т.д.Дури у него достаточно.Pavel003.
07.06.2011 в 10:39:42
#2457405
Картошку садить, пахать, окучивать. Такие вот работы. Картошку перевезти.
07.06.2011 в 11:21:33
#2457478
1sergikТогда такая компоновка как на снимке должна подойти.Пахать правда(по моим понятиям)надо чуть шире базу,и повыше колеса начиная дюймов с 13.У меня 16.Pavel003.
07.06.2011 в 23:49:15
#2458633
1sergik написал : Прошу совета, стоит ли он тех денег и смогу ли я "чайник" его доделать? Буду благодарен за совет.
Доброй ночи! Просмотрел ваш вариант, скажу в поддержку, будет работать, есть много лишнего, но это из за того , что на него не ставилась задача культивации. Она многие узлы на место ставит по конструктиву. Постарайтесь лучше доделать, если не понравится, то продадите в готовом варианте за более лучшую цену. Опыт в таких делах лишним не бывает;))
14.06.2011 в 22:58:26
#2469353
1sergik А что ты хочешь им делать, на нем только ездить можно. Надо увеличивать передаточное отношение для повышения мощность примерно в 7 раз. рама широковата фрезы тяжело поставить (кажется). Так что по цене металлолома!
15.06.2011 в 07:26:59
#2469746
Walerii написал : 1sergik А что ты хочешь им делать, на нем только ездить можно. Надо увеличивать передаточное отношение для повышения мощность примерно в 7 раз. рама широковата фрезы тяжело поставить (кажется). Так что по цене металлолома!
НЕ,ну это вы,батенька,загнули,особенно на счет мощности.Pavel003.
15.06.2011 в 07:44:04
#2469762
Walerii написал : Надо увеличивать передаточное отношение для повышения мощность примерно в 7 раз.
не возможно увеличить мощность увеличив передаточное.можно только снизить скорость и увеличить крутящий момент!мощность всегда будет такой какую выдает двс.
15.06.2011 в 07:55:53
#2469772
1sergik если на этом полуфабркате стоит редуктор от мотокаляски то надо и двиг ставить как на мотокаляске задом наперед.как есть редуктор умрет очень быстро.
15.06.2011 в 08:08:36
#2469786
lexx написал : 1sergik если на этом полуфабркате стоит редуктор от мотокаляски то надо и двиг ставить как на мотокаляске задом наперед.как есть редуктор умрет очень быстро.
Это очень спорно.Оставьте все,как есть.Pavel003.
15.06.2011 в 09:10:03
#2469867
lexx написал : стоит редуктор от мотокаляски то надо и двиг ставить как на мотокаляске задом наперед.как есть редуктор умрет очень быстро
Это потому что шестерни главной передачи разной ширины и диаметра ? В чем смысл ? Что ломается ?
15.06.2011 в 21:41:13
#2471166
Stels-ua написал : Это потому что шестерни главной передачи разной ширины и диаметра ? В чем смысл ? Что ломается ?
поясняю:в редукторе МОТОКАЛЯСКИ при движении на зад входной и выходной валы вращаються в одну сторону ,вращение передаеться через паразитную шестерню не имеющюю потшипников качения(в шестерне латунная втулка).на коляске это все работает под нагрузкой только при движении задним ходом,тоесть очень кратковременно.на снегомобилях человеку хватило редуктора в этом режиме на 1 зиму.все это касаеться только редуктора инвалидки,на муравье паразитка вращаеться вместе с валом в потшипниках,проблем нет.
15.06.2011 в 21:42:01
#2471167
Stels-ua написал : Это потому что шестерни главной передачи разной ширины и диаметра ? В чем смысл ? Что ломается ?
поясняю:в редукторе МОТОКАЛЯСКИ при движении на зад входной и выходной валы вращаються в одну сторону ,вращение передаеться через паразитную шестерню не имеющюю потшипников качения(в шестерне латунная втулка).на коляске это все работает под нагрузкой только при движении задним ходом,тоесть очень кратковременно.на снегомобилях человеку хватило редуктора в этом режиме на 1 зиму.все это касаеться только редуктора инвалидки,на муравье паразитка вращаеться вместе с валом в потшипниках,проблем нет.
15.06.2011 в 21:52:46
#2471192
Приветствую!Присоеденяюсь к мнению Lexxa,редуктор от мотоколяски долго в таком режиме работы не проживёт...
15.06.2011 в 22:18:42
#2471260
Приветствую ! Созрел вот такой вопрос- А что если к "нашей"(спасибо Радоснегу!!!) конструкции МБ примудрить активную фрезу т.е забирающую мощность от ,допустим, малой звезды пром.вала... Очень хотелось бы услышать Ваше мнение по этому поводу.P.S Вчера наблюдал как древней японской Куботой с активной фрезой,в четыре прохода распотрошили дворовое футбольное поле.... на моей памяти трава на нём росла в 1996 г., по краям....
15.06.2011 в 22:37:02
#2471327
Ну я и говорю, что нужно ставить понижающий редуктор- одно ступенчатый ( из шестерни привода мотовила) или многоступенчатый (дополнительная коробка). первый проще, а второй универсальнее.
15.06.2011 в 22:50:22
#2471368
А если после редуктора от мотоколяски установить ещё один, для увеличения крутящего момента и удержания МБ на оси. на которую можно и фрезы и колёса ставить.
16.06.2011 в 00:36:52
#2471573
lexx написал : через шестерню на втулке вы такого не посоветовали бы.
Сильно по этому вопросу спорить не могу,не в теме.Но редуктор той же Невы полностью работает на втулках.На Чикагских небоскребах лифтовые двигатели огромной мощности работают на подшипниках скольжения(втулках) с тридцатых годов прошлого века и никто их менять не собирается.А может повернуть редуктор на 180 градусов в горизонтальной плоскости.Правда там может понадобится перестановка звездочки на другую сторону.По идее это то же самое,что перевернуть двигатель.У меня вообще нет этого редуктора(правда нет и задней передачи).Где то так.Pavel003.
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу