07.06.2011 в 11:21:33
1sergikТогда такая компоновка как на снимке должна подойти.Пахать правда(по моим понятиям)надо чуть шире базу,и повыше колеса начиная дюймов с 13.У меня 16.Pavel003.
07.06.2011 в 23:49:15
1sergik написал : Прошу совета, стоит ли он тех денег и смогу ли я "чайник" его доделать? Буду благодарен за совет.
Доброй ночи! Просмотрел ваш вариант, скажу в поддержку, будет работать, есть много лишнего, но это из за того , что на него не ставилась задача культивации. Она многие узлы на место ставит по конструктиву. Постарайтесь лучше доделать, если не понравится, то продадите в готовом варианте за более лучшую цену. Опыт в таких делах лишним не бывает;))
14.06.2011 в 22:58:26
1sergik А что ты хочешь им делать, на нем только ездить можно. Надо увеличивать передаточное отношение для повышения мощность примерно в 7 раз. рама широковата фрезы тяжело поставить (кажется). Так что по цене металлолома!
15.06.2011 в 07:26:59
Walerii написал : 1sergik А что ты хочешь им делать, на нем только ездить можно. Надо увеличивать передаточное отношение для повышения мощность примерно в 7 раз. рама широковата фрезы тяжело поставить (кажется). Так что по цене металлолома!
НЕ,ну это вы,батенька,загнули,особенно на счет мощности.Pavel003.
15.06.2011 в 07:44:04
Walerii написал : Надо увеличивать передаточное отношение для повышения мощность примерно в 7 раз.
не возможно увеличить мощность увеличив передаточное.можно только снизить скорость и увеличить крутящий момент!мощность всегда будет такой какую выдает двс.
15.06.2011 в 07:55:53
1sergik если на этом полуфабркате стоит редуктор от мотокаляски то надо и двиг ставить как на мотокаляске задом наперед.как есть редуктор умрет очень быстро.
15.06.2011 в 08:08:36
lexx написал : 1sergik если на этом полуфабркате стоит редуктор от мотокаляски то надо и двиг ставить как на мотокаляске задом наперед.как есть редуктор умрет очень быстро.
Это очень спорно.Оставьте все,как есть.Pavel003.
15.06.2011 в 09:10:03
lexx написал : стоит редуктор от мотокаляски то надо и двиг ставить как на мотокаляске задом наперед.как есть редуктор умрет очень быстро
Это потому что шестерни главной передачи разной ширины и диаметра ? В чем смысл ? Что ломается ?
15.06.2011 в 21:41:13
Stels-ua написал : Это потому что шестерни главной передачи разной ширины и диаметра ? В чем смысл ? Что ломается ?
поясняю:в редукторе МОТОКАЛЯСКИ при движении на зад входной и выходной валы вращаються в одну сторону ,вращение передаеться через паразитную шестерню не имеющюю потшипников качения(в шестерне латунная втулка).на коляске это все работает под нагрузкой только при движении задним ходом,тоесть очень кратковременно.на снегомобилях человеку хватило редуктора в этом режиме на 1 зиму.все это касаеться только редуктора инвалидки,на муравье паразитка вращаеться вместе с валом в потшипниках,проблем нет.
15.06.2011 в 21:42:01
Stels-ua написал : Это потому что шестерни главной передачи разной ширины и диаметра ? В чем смысл ? Что ломается ?
поясняю:в редукторе МОТОКАЛЯСКИ при движении на зад входной и выходной валы вращаються в одну сторону ,вращение передаеться через паразитную шестерню не имеющюю потшипников качения(в шестерне латунная втулка).на коляске это все работает под нагрузкой только при движении задним ходом,тоесть очень кратковременно.на снегомобилях человеку хватило редуктора в этом режиме на 1 зиму.все это касаеться только редуктора инвалидки,на муравье паразитка вращаеться вместе с валом в потшипниках,проблем нет.
15.06.2011 в 21:52:46
Приветствую!Присоеденяюсь к мнению Lexxa,редуктор от мотоколяски долго в таком режиме работы не проживёт...
15.06.2011 в 22:18:42
Приветствую ! Созрел вот такой вопрос- А что если к "нашей"(спасибо Радоснегу!!!) конструкции МБ примудрить активную фрезу т.е забирающую мощность от ,допустим, малой звезды пром.вала... Очень хотелось бы услышать Ваше мнение по этому поводу.P.S Вчера наблюдал как древней японской Куботой с активной фрезой,в четыре прохода распотрошили дворовое футбольное поле.... на моей памяти трава на нём росла в 1996 г., по краям....
15.06.2011 в 22:37:02
Ну я и говорю, что нужно ставить понижающий редуктор- одно ступенчатый ( из шестерни привода мотовила) или многоступенчатый (дополнительная коробка). первый проще, а второй универсальнее.
15.06.2011 в 22:50:22
А если после редуктора от мотоколяски установить ещё один, для увеличения крутящего момента и удержания МБ на оси. на которую можно и фрезы и колёса ставить.
16.06.2011 в 00:36:52
lexx написал : через шестерню на втулке вы такого не посоветовали бы.
Сильно по этому вопросу спорить не могу,не в теме.Но редуктор той же Невы полностью работает на втулках.На Чикагских небоскребах лифтовые двигатели огромной мощности работают на подшипниках скольжения(втулках) с тридцатых годов прошлого века и никто их менять не собирается.А может повернуть редуктор на 180 градусов в горизонтальной плоскости.Правда там может понадобится перестановка звездочки на другую сторону.По идее это то же самое,что перевернуть двигатель.У меня вообще нет этого редуктора(правда нет и задней передачи).Где то так.Pavel003.
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу