Аватар пользователя
Pavel003

Местный

Регистрация: 20.02.2011

Харьков

Сообщений: 6099

07.06.2011 в 11:21:33

1sergikТогда такая компоновка как на снимке должна подойти.Пахать правда(по моим понятиям)надо чуть шире базу,и повыше колеса начиная дюймов с 13.У меня 16.Pavel003.

0
Аватар пользователя
Радоснег

Местный

Регистрация: 17.09.2008

Пермь

Сообщений: 905

07.06.2011 в 23:49:15

1sergik написал : Прошу совета, стоит ли он тех денег и смогу ли я "чайник" его доделать? Буду благодарен за совет.

Доброй ночи! Просмотрел ваш вариант, скажу в поддержку, будет работать, есть много лишнего, но это из за того , что на него не ставилась задача культивации. Она многие узлы на место ставит по конструктиву. Постарайтесь лучше доделать, если не понравится, то продадите в готовом варианте за более лучшую цену. Опыт в таких делах лишним не бывает;))

0
Аватар пользователя
Walerii

Местный

Регистрация: 08.06.2011

Оренбург

Сообщений: 15

14.06.2011 в 22:58:26

1sergik А что ты хочешь им делать, на нем только ездить можно. Надо увеличивать передаточное отношение для повышения мощность примерно в 7 раз. рама широковата фрезы тяжело поставить (кажется). Так что по цене металлолома!

0
Аватар пользователя
Pavel003

Местный

Регистрация: 20.02.2011

Харьков

Сообщений: 6099

15.06.2011 в 07:26:59

Walerii написал : 1sergik А что ты хочешь им делать, на нем только ездить можно. Надо увеличивать передаточное отношение для повышения мощность примерно в 7 раз. рама широковата фрезы тяжело поставить (кажется). Так что по цене металлолома!

НЕ,ну это вы,батенька,загнули,особенно на счет мощности.Pavel003.

0
Аватар пользователя
lexx

Местный

Регистрация: 18.08.2010

Серов

Сообщений: 510

15.06.2011 в 07:44:04

Walerii написал : Надо увеличивать передаточное отношение для повышения мощность примерно в 7 раз.

не возможно увеличить мощность увеличив передаточное.можно только снизить скорость и увеличить крутящий момент!мощность всегда будет такой какую выдает двс.

0
Аватар пользователя
lexx

Местный

Регистрация: 18.08.2010

Серов

Сообщений: 510

15.06.2011 в 07:55:53

1sergik если на этом полуфабркате стоит редуктор от мотокаляски то надо и двиг ставить как на мотокаляске задом наперед.как есть редуктор умрет очень быстро.

0
Аватар пользователя
Pavel003

Местный

Регистрация: 20.02.2011

Харьков

Сообщений: 6099

15.06.2011 в 08:08:36

lexx написал : 1sergik если на этом полуфабркате стоит редуктор от мотокаляски то надо и двиг ставить как на мотокаляске задом наперед.как есть редуктор умрет очень быстро.

Это очень спорно.Оставьте все,как есть.Pavel003.

0
Аватар пользователя
Stels-ua

Местный

Регистрация: 14.11.2007

Луганск

Сообщений: 1326

15.06.2011 в 09:10:03

lexx написал : стоит редуктор от мотокаляски то надо и двиг ставить как на мотокаляске задом наперед.как есть редуктор умрет очень быстро

Это потому что шестерни главной передачи разной ширины и диаметра ? В чем смысл ? Что ломается ?

0
Аватар пользователя
lexx

Местный

Регистрация: 18.08.2010

Серов

Сообщений: 510

15.06.2011 в 21:41:13

Stels-ua написал : Это потому что шестерни главной передачи разной ширины и диаметра ? В чем смысл ? Что ломается ?

поясняю:в редукторе МОТОКАЛЯСКИ при движении на зад входной и выходной валы вращаються в одну сторону ,вращение передаеться через паразитную шестерню не имеющюю потшипников качения(в шестерне латунная втулка).на коляске это все работает под нагрузкой только при движении задним ходом,тоесть очень кратковременно.на снегомобилях человеку хватило редуктора в этом режиме на 1 зиму.все это касаеться только редуктора инвалидки,на муравье паразитка вращаеться вместе с валом в потшипниках,проблем нет.http://www.snowmobile.ru/forum/viewtopic.php?f=81&t=38079 в в этой теме по редуктору есть и по его переделке. Pavel003 зачем даете советы не зная устройства узла.думаю зная что вращение идет через шестерню на втулке вы такого не посоветовали бы.

0
Аватар пользователя
lexx

Местный

Регистрация: 18.08.2010

Серов

Сообщений: 510

15.06.2011 в 21:42:01

Stels-ua написал : Это потому что шестерни главной передачи разной ширины и диаметра ? В чем смысл ? Что ломается ?

поясняю:в редукторе МОТОКАЛЯСКИ при движении на зад входной и выходной валы вращаються в одну сторону ,вращение передаеться через паразитную шестерню не имеющюю потшипников качения(в шестерне латунная втулка).на коляске это все работает под нагрузкой только при движении задним ходом,тоесть очень кратковременно.на снегомобилях человеку хватило редуктора в этом режиме на 1 зиму.все это касаеться только редуктора инвалидки,на муравье паразитка вращаеться вместе с валом в потшипниках,проблем нет.http://www.snowmobile.ru/forum/viewtopic.php?f=81&t=38079 в в этой теме по редуктору есть и по его переделке. Pavel003 зачем даете советы не зная устройства узла.думаю зная что вращение идет через шестерню на втулке вы такого не посоветовали бы.

0
Аватар пользователя
вахмистр

Местный

Регистрация: 26.02.2011

Кокшетау

Сообщений: 62

15.06.2011 в 21:52:46

Приветствую!Присоеденяюсь к мнению Lexxa,редуктор от мотоколяски долго в таком режиме работы не проживёт...

0
Аватар пользователя
вахмистр

Местный

Регистрация: 26.02.2011

Кокшетау

Сообщений: 62

15.06.2011 в 22:18:42

Приветствую ! Созрел вот такой вопрос- А что если к "нашей"(спасибо Радоснегу!!!) конструкции МБ примудрить активную фрезу т.е забирающую мощность от ,допустим, малой звезды пром.вала... Очень хотелось бы услышать Ваше мнение по этому поводу.P.S Вчера наблюдал как древней японской Куботой с активной фрезой,в четыре прохода распотрошили дворовое футбольное поле.... на моей памяти трава на нём росла в 1996 г., по краям....

0
Аватар пользователя
Walerii

Местный

Регистрация: 08.06.2011

Оренбург

Сообщений: 15

15.06.2011 в 22:37:02

Ну я и говорю, что нужно ставить понижающий редуктор- одно ступенчатый ( из шестерни привода мотовила) или многоступенчатый (дополнительная коробка). первый проще, а второй универсальнее.

0
Аватар пользователя
Walerii

Местный

Регистрация: 08.06.2011

Оренбург

Сообщений: 15

15.06.2011 в 22:50:22

А если после редуктора от мотоколяски установить ещё один, для увеличения крутящего момента и удержания МБ на оси. на которую можно и фрезы и колёса ставить.

0
Аватар пользователя
Pavel003

Местный

Регистрация: 20.02.2011

Харьков

Сообщений: 6099

16.06.2011 в 00:36:52

lexx написал : через шестерню на втулке вы такого не посоветовали бы.

Сильно по этому вопросу спорить не могу,не в теме.Но редуктор той же Невы полностью работает на втулках.На Чикагских небоскребах лифтовые двигатели огромной мощности работают на подшипниках скольжения(втулках) с тридцатых годов прошлого века и никто их менять не собирается.А может повернуть редуктор на 180 градусов в горизонтальной плоскости.Правда там может понадобится перестановка звездочки на другую сторону.По идее это то же самое,что перевернуть двигатель.У меня вообще нет этого редуктора(правда нет и задней передачи).Где то так.Pavel003.

0
Назад

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу