sanda
sanda
Местный

Регистрация: 15.06.2010

Северодонецк

Сообщений: 295

28.07.2011 в 15:28:25

наклон

это "было б прекрасно", если б поворотный узел был над осью колес. Но, в наших случаях имеется "рычаг" ис за него и "падает, при повороте" сцепка.

при езде задом тащит груз в два раза больше...

ну,эту тему, пользователи ВаЗ 2108, еще при совдепии "обсмоктали", в далеком 198.... году! не новость.

0
Pavel003
Pavel003
Резидент

Регистрация: 20.02.2011

Харьков

Сообщений: 6099

28.07.2011 в 15:45:58

sanda написал : ну,эту тему, пользователи ВаЗ 2108, еще при совдепии "обсмоктали", в далеком 198.... году! не новость.

Ну,и они пришли к выводу,что нужна резина с грунтозацепами?Товарищ Форсун пытается обьяснить пробуксовку,резиной,а не легкостью тягача.

0
sanda
sanda
Местный

Регистрация: 15.06.2010

Северодонецк

Сообщений: 295

28.07.2011 в 17:20:15

Pavel003, так, а что "там пытаться объяснять" это - общее несовершенство конструкции как таковой! Иначе, у нас все грузовики и трактора были такие. ;) В ютубе, полно видео, где заводские, тяжелые МБ, с полным приводом на колеса (и у прицепа), не могут заехать передом на горку! А задом - "без проблем"! конечно, можно немного "похитрить", но чуда ждать не следует...

0
lexx
lexx
Местный

Регистрация: 18.08.2010

Серов

Сообщений: 510

28.07.2011 в 21:09:14

фото шарнира сочленения мб и телеги.дышло телеги прикручивалось к швеллерку но тк мб использовался только как транспорт необходимости отцеплять небыло.шарнир не провисал даже при очень крутых разворотах(задней небыло).

0
Вложение
Радоснег
Радоснег
Местный

Регистрация: 17.09.2008

Пермь

Сообщений: 905

28.07.2011 в 23:37:26

sanda написал : Pavel003, так, а что "там пытаться объяснять" это - общее несовершенство конструкции как таковой! Иначе, у нас все грузовики и трактора были такие. ;) В ютубе, полно видео, где заводские, тяжелые МБ, с полным приводом на колеса (и у прицепа), не могут заехать передом на горку! А задом - "без проблем"! * конечно, можно немного "похитрить", но чуда ждать не следует...

Не знаю,* не знаю про мысли выехать гружёным задним ходом... Это надо быть сильнее Шварцнеггера, кто пробовал тот знает, каково усилие на руль надо прилагать что бы удержать тем более на полном газу.. Из практики пример, загрузили гнилую картошку, поехали вываливать, племяш начал сдавать назад, да газанул лишка, в результате его выкидывает как щенка из за руля, даже снала по вертикали от сиденья оторвало, хоть он и повис на нём всем весом. *далее мотоблок начинает носится на полном газу по поляне задним ходом, ну а мы вдвоём ловим его... Картина была классная, но мне не до смеха было, пока не изловчился и не сорвал над свечник. *Мужики теория то теорией, а практика говорит *о другом.. Племяшу уже за 20 было, дак ему на карачках от мотоблока удирать прикольно было ;))*

0
Форсун
Форсун
Новичок

Регистрация: 26.07.2011

Новосибирск

Сообщений: 61

29.07.2011 в 05:26:34

Как объяснить такое-ровная поляна с густой травой в телеге груз 50-60 кг еду всё нормально.Остановился,начинаю страгиваться ,неполучается колёса пробуксовывают и начинаеш рукоятками вправо-влево пока траву колёсами до грунта не сорвёш.А когда стронишся дальше едет нормально.Что в данном случае не так ,развесовка,сцепка или всё же резина не та...?

0
Pavel003
Pavel003
Резидент

Регистрация: 20.02.2011

Харьков

Сообщений: 6099

29.07.2011 в 05:49:44

Трава играет роль масла.Колеса скользят.Трогание с места и движение немного разные вещи.Примерно как зимой на скользком льду.Резина вездеходовская несомнено лучше.Но это не панацея от всех бед,иначе все машины были бы обуты только в нее.

0
Pavel003
Pavel003
Резидент

Регистрация: 20.02.2011

Харьков

Сообщений: 6099

29.07.2011 в 05:57:32

Радоснег написал : Не знаю,* не знаю про мысли выехать гружёным задним ходом

Теория это то ,что есть на самом деле.А манетку газа по нормальному надо делать сбрасываемой,то есть снял руку,газ сбросился автоматически.Скажем на МТЗ 05 я лично считаю не сбрасывание газа серьезным нарушением техники безопасности.Ну и вообще мы всегда и все знаем,а надо сначала изучить методы и приемы работы(езды)А потом браться за рычаги.

0
Форсун
Форсун
Новичок

Регистрация: 26.07.2011

Новосибирск

Сообщений: 61

29.07.2011 в 07:02:05

Pavel003 написал : А манетку газа по нормальному надо делать сбрасываемой

И дополнительно на случай трос закусило или что-то подобное,иметь дополнительно кнопку СТОП двигатель

0
Вложение
Pavel003
Pavel003
Резидент

Регистрация: 20.02.2011

Харьков

Сообщений: 6099

29.07.2011 в 11:34:11

Форсун написал : кнопку СТОП двигатель

Ну это,как правило есть ,но когда летишь не всегда успеваешь ее нажать.

0
Форсун
Форсун
Новичок

Регистрация: 26.07.2011

Новосибирск

Сообщений: 61

01.08.2011 в 18:04:30

Мотоблок старшего брата,так же изготовлен им благодаря информации от Радоснег.За это ему ещё раз благодарность! Эксплуатируется уже более двух лет только с фрезами.

В настоящее время идет работа по изготовлению телеги.

Сегодня помогал брату с изготовлением сцепки.

Фото узлов

В рукоятке кнопка СТОП двигатель

Карбюратор и воздухан от пускача.Расход горючки с фрезой 2-2,5 литра на 6 соток.За два года фрезой обработано порядка 2-х гектар различных по тяжести участков.И только недавно поняли что редуктор установлен наоборот(он от мотоколяски).Хотя исходя из того что почти постоянно задняя скорость и приличная нагрузка, должен выйти из строя уже давно.Ведь нагрузка в данном случае на промежуточную шестерню а она вращается на втулке.

0
Вложение

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу