Аватар пользователя
dimapolovina

Местный

Регистрация: 27.06.2010

Иркутск

Сообщений: 12

01.08.2011 в 18:13:48

Всем привет! Рад, что ряды Самоделкиных пополняются, понравился м\б Форсуна. У меня тоже потихоньку дела двигаются: 1) собрал второй редуктор для сельхозработ по схеме Радоснега; 2) перебрал ещё один муравьёвский двигатель, есть мысль транспортный вариант оставить как есть, а второй собрать для пахоты и идругих с\х работ, но это на будущее; 3) сделал регулируемую сцепку для навесного ; 4) взял у знакомого кортофелекопалку на основе окучника, хочу свою сделать до сентября;

Сообщение от Форсун: На мотоблок установил фару от велосипеда с лампочкой на 4 Вольта от китайского фонарика и запитал от магнето через диод.

Разъясни как сделал, т.е. схему.

0
Аватар пользователя
Pavel003

Местный

Регистрация: 20.02.2011

Харьков

Сообщений: 6099

01.08.2011 в 18:16:43

Форсун написал : от

Форсун написал : от редуктора муравья?На сколько я понял нагрузка идёт на промежуточную шестерню а она на втулке..?

Здесь уже писали об этом,меня обозвали.На Неве весь редуктор на втулках и пашет годы,об этом же свидеделствует и ваш с братом опыт.

0
Аватар пользователя
tuger

Местный

Регистрация: 22.01.2011

Мурманск

Сообщений: 3801

01.08.2011 в 18:28:03

2Форсун А зачем сцепка так далеко вынесена? ИМХО, ближе к оси колёс надо переделать, говорю из собственного опыта.

0
Аватар пользователя
Радоснег

Местный

Регистрация: 17.09.2008

Пермь

Сообщений: 905

01.08.2011 в 18:32:48

Форсун написал : Ведь нагрузка в данном случае на промежуточную шестерню а она вращается на втулке.

Добрый вечер, спасибо за похвалу:o, очень радостно что техника выручает по хозяйству. Даже удивительно, что с таким карбом такой расход! *Если масло достаточно, и редуктор ещё не клинит, то есть смысл переделать. У меня было так, отездил пол зимы и сломался вал.Тогда он у меня был маленький по диаметру, как полуось. Пришлось разбирать редуктор. А там и шестерня... уже подходила к износу, вал был на треть выношен, втулка шестерни вообще отсутствовала, и внутренний диаметр шестерни тоже порядком по окружности истертый.. Пришлось ставить редуктор муравья..В вашем случае замены редуктора нет смысла, установите звёздочки от ГРМ и цепь. Тогда я не знал этого нестандартного решения.

0
Аватар пользователя
Радоснег

Местный

Регистрация: 17.09.2008

Пермь

Сообщений: 905

01.08.2011 в 18:45:33

Еще.. такие мысли есть, вы варите тележку к мото блоку. будьте осторожнее пока не отремонтировали редуктор. Может застопорить в любой момент.. а это очень травма опасно. Ещё вопрос к вашему брату, как при культивации нагрузка на руки с получившейся развесовкой? Тоже на зад оттягивает, или получилось сбалансировано?

0
Аватар пользователя
Форсун

Местный

Регистрация: 26.07.2011

Новосибирск

Сообщений: 61

01.08.2011 в 19:55:58

dimapolovina написал : Разъясни как сделал, т.е. схему.

Всё просто. Берёшь лампочку одной клеммой на массу, а второй через диод к магнето.Место подключения на фото.

Полярность не скажу сам подключал экспериментально,если подключить не правильно двигатель глохнет.

0
Вложение
Аватар пользователя
Форсун

Местный

Регистрация: 26.07.2011

Новосибирск

Сообщений: 61

01.08.2011 в 20:47:09

Радоснег написал : Ещё вопрос к вашему брату, как при культивации нагрузка на руки с получившейся развесовкой? Тоже на зад оттягивает, или получилось сбалансировано?

Ответил что все отлично.До создания своего мотоблока работал с мотоблоком "Каскад" больше уставал.

0
Аватар пользователя
Радоснег

Местный

Регистрация: 17.09.2008

Пермь

Сообщений: 905

01.08.2011 в 21:08:50

Форсун Очень интересный вывод, просто ни разу с заводским мотоблоком луч или каскад не работал.

0
Аватар пользователя
Форсун

Местный

Регистрация: 26.07.2011

Новосибирск

Сообщений: 61

02.08.2011 в 04:36:36

tuger написал : А зачем сцепка так далеко вынесена? ИМХО, ближе к оси колёс надо переделать, говорю из собственного опыта.

Мотоблок изначально планировался только для культивации.Поэтому расстояние до сцепки такой длины,всё подгонялось под штырь.В работе не раз ломалось, поэтому хорошо усилено и проварено.А так как телега будет испольэоваться редко, решение принято оставить всё как есть.То что сцепку нужно делать ближе к оси колёс, полностью согласен.На своём мотоблоке,так и сделал.

0
Аватар пользователя
Форсун

Местный

Регистрация: 26.07.2011

Новосибирск

Сообщений: 61

02.08.2011 в 04:52:07

Радоснег написал : Очень интересный вывод, просто ни разу с заводским мотоблоком луч или каскад не работал.

Возможно из-за того что фрезы на "Каскаде" изогнутые заводские а на самоделке вот эти

Сам лично могу сказать тоже самое, управлять самоделкой легче и устаешь намного меньше.:)

0
Вложение
Аватар пользователя
lexx

Местный

Регистрация: 18.08.2010

Серов

Сообщений: 510

02.08.2011 в 11:15:13

Радоснег написал : В вашем случае замены редуктора нет смысла, установите звёздочки от ГРМ и цепь. Тогда я не знал этого нестандартного решения.

вы советуете переделку редуктора на цепь грм.а разве есть много положительных отзывов о ресурсе переделанного редуктора?на авто движке эта цепь работает конечно годами но нагрузки там меньше в 10ки раз.на мой взгляд проще развернуть двиг задом наперед и восстановить втулку в редукторе с осью.если с такарными работами проблемы то это даже проще тк цепь с двс идет вниз а не назад.

0
Аватар пользователя
tuger

Местный

Регистрация: 22.01.2011

Мурманск

Сообщений: 3801

02.08.2011 в 12:47:22

Форсун написал : Мотоблок изначально планировался только для культивации.Поэтому расстояние до сцепки такой длины,всё подгонялось под штырь.

Я опытным путём пришел к тому, что расстояние от оси до сцепки надо делать как можно меньше, манёвренность резко увеличивается, а штырь(сошник, костыль) относить на необходимое расстояние установкой на дышло, которое ставится на сцепку. Свободное дышло (поворачивается в сцепке) даёт большие плюсы и при культивации и при окучки, да и с телегой легче будет при короткой сцепке.

Форсун написал : управлять самоделкой легче и устаешь намного меньше.

Так иначе и нет смысла в самоделке.

0
Аватар пользователя
Форсун

Местный

Регистрация: 26.07.2011

Новосибирск

Сообщений: 61

02.08.2011 в 17:32:03

tuger написал : А зачем сцепка так далеко вынесена? ИМХО, ближе к оси колёс надо переделать, говорю из собственного опыта.

Замечание было принято, сегодня брат исправил сцепку.

0
Вложение
Аватар пользователя
Форсун

Местный

Регистрация: 26.07.2011

Новосибирск

Сообщений: 61

02.08.2011 в 19:09:18

tuger написал : Я опытным путём пришел к тому, что расстояние от оси до сцепки надо делать как можно меньше, манёвренность резко увеличивается, а штырь(сошник, костыль) относить на необходимое расстояние установкой на дышло, которое ставится на сцепку. Свободное дышло (поворачивается в сцепке) даёт большие плюсы и при культивации и при окучки, да и с телегой легче будет при короткой сцепке.

Фото можно посмотреть как сделано...

0
Аватар пользователя
tuger

Местный

Регистрация: 22.01.2011

Мурманск

Сообщений: 3801

02.08.2011 в 19:42:43

Форсун написал : Замечание было принято, сегодня брат исправил сцепку.

Первый раз вижу такую оперативность.:applause:

Форсун написал : Фото можно посмотреть как сделано...

Крот-4 (с тачкой) на базе штатного сцепного, Крот-5 (синий) на базе кардана от УАЗа.

P.S. Техника не по теме, но обратите внимание не сколько на конструкцию сцепки, а на расстояние от осей колёс и сцепки.

0
Назад

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу