01.08.2011 в 18:13:48
Всем привет! Рад, что ряды Самоделкиных пополняются, понравился м\б Форсуна. У меня тоже потихоньку дела двигаются: 1) собрал второй редуктор для сельхозработ по схеме Радоснега; 2) перебрал ещё один муравьёвский двигатель, есть мысль транспортный вариант оставить как есть, а второй собрать для пахоты и идругих с\х работ, но это на будущее; 3) сделал регулируемую сцепку для навесного ; 4) взял у знакомого кортофелекопалку на основе окучника, хочу свою сделать до сентября;
Сообщение от Форсун: На мотоблок установил фару от велосипеда с лампочкой на 4 Вольта от китайского фонарика и запитал от магнето через диод.
Разъясни как сделал, т.е. схему.
01.08.2011 в 18:28:03
2Форсун А зачем сцепка так далеко вынесена? ИМХО, ближе к оси колёс надо переделать, говорю из собственного опыта.
01.08.2011 в 18:32:48
Форсун написал : Ведь нагрузка в данном случае на промежуточную шестерню а она вращается на втулке.
Добрый вечер, спасибо за похвалу:o, очень радостно что техника выручает по хозяйству. Даже удивительно, что с таким карбом такой расход! *Если масло достаточно, и редуктор ещё не клинит, то есть смысл переделать. У меня было так, отездил пол зимы и сломался вал.Тогда он у меня был маленький по диаметру, как полуось. Пришлось разбирать редуктор. А там и шестерня... уже подходила к износу, вал был на треть выношен, втулка шестерни вообще отсутствовала, и внутренний диаметр шестерни тоже порядком по окружности истертый.. Пришлось ставить редуктор муравья..В вашем случае замены редуктора нет смысла, установите звёздочки от ГРМ и цепь. Тогда я не знал этого нестандартного решения.
01.08.2011 в 18:45:33
Еще.. такие мысли есть, вы варите тележку к мото блоку. будьте осторожнее пока не отремонтировали редуктор. Может застопорить в любой момент.. а это очень травма опасно. Ещё вопрос к вашему брату, как при культивации нагрузка на руки с получившейся развесовкой? Тоже на зад оттягивает, или получилось сбалансировано?
01.08.2011 в 19:55:58
dimapolovina написал : Разъясни как сделал, т.е. схему.
Всё просто. Берёшь лампочку одной клеммой на массу, а второй через диод к магнето.Место подключения на фото.
Полярность не скажу сам подключал экспериментально,если подключить не правильно двигатель глохнет.
01.08.2011 в 20:47:09
Радоснег написал : Ещё вопрос к вашему брату, как при культивации нагрузка на руки с получившейся развесовкой? Тоже на зад оттягивает, или получилось сбалансировано?
Ответил что все отлично.До создания своего мотоблока работал с мотоблоком "Каскад" больше уставал.
01.08.2011 в 21:08:50
Форсун Очень интересный вывод, просто ни разу с заводским мотоблоком луч или каскад не работал.
02.08.2011 в 04:36:36
tuger написал : А зачем сцепка так далеко вынесена? ИМХО, ближе к оси колёс надо переделать, говорю из собственного опыта.
Мотоблок изначально планировался только для культивации.Поэтому расстояние до сцепки такой длины,всё подгонялось под штырь.В работе не раз ломалось, поэтому хорошо усилено и проварено.А так как телега будет испольэоваться редко, решение принято оставить всё как есть.То что сцепку нужно делать ближе к оси колёс, полностью согласен.На своём мотоблоке,так и сделал.
02.08.2011 в 04:52:07
Радоснег написал : Очень интересный вывод, просто ни разу с заводским мотоблоком луч или каскад не работал.
Возможно из-за того что фрезы на "Каскаде" изогнутые заводские а на самоделке вот эти
Сам лично могу сказать тоже самое, управлять самоделкой легче и устаешь намного меньше.:)
02.08.2011 в 11:15:13
Радоснег написал : В вашем случае замены редуктора нет смысла, установите звёздочки от ГРМ и цепь. Тогда я не знал этого нестандартного решения.
вы советуете переделку редуктора на цепь грм.а разве есть много положительных отзывов о ресурсе переделанного редуктора?на авто движке эта цепь работает конечно годами но нагрузки там меньше в 10ки раз.на мой взгляд проще развернуть двиг задом наперед и восстановить втулку в редукторе с осью.если с такарными работами проблемы то это даже проще тк цепь с двс идет вниз а не назад.
02.08.2011 в 12:47:22
Форсун написал : Мотоблок изначально планировался только для культивации.Поэтому расстояние до сцепки такой длины,всё подгонялось под штырь.
Я опытным путём пришел к тому, что расстояние от оси до сцепки надо делать как можно меньше, манёвренность резко увеличивается, а штырь(сошник, костыль) относить на необходимое расстояние установкой на дышло, которое ставится на сцепку. Свободное дышло (поворачивается в сцепке) даёт большие плюсы и при культивации и при окучки, да и с телегой легче будет при короткой сцепке.
Форсун написал : управлять самоделкой легче и устаешь намного меньше.
Так иначе и нет смысла в самоделке.
02.08.2011 в 17:32:03
tuger написал : А зачем сцепка так далеко вынесена? ИМХО, ближе к оси колёс надо переделать, говорю из собственного опыта.
Замечание было принято, сегодня брат исправил сцепку.
02.08.2011 в 19:09:18
tuger написал : Я опытным путём пришел к тому, что расстояние от оси до сцепки надо делать как можно меньше, манёвренность резко увеличивается, а штырь(сошник, костыль) относить на необходимое расстояние установкой на дышло, которое ставится на сцепку. Свободное дышло (поворачивается в сцепке) даёт большие плюсы и при культивации и при окучки, да и с телегой легче будет при короткой сцепке.
Фото можно посмотреть как сделано...
02.08.2011 в 19:42:43
Форсун написал : Замечание было принято, сегодня брат исправил сцепку.
Первый раз вижу такую оперативность.:applause:
Форсун написал : Фото можно посмотреть как сделано...
Крот-4 (с тачкой) на базе штатного сцепного, Крот-5 (синий) на базе кардана от УАЗа.
P.S. Техника не по теме, но обратите внимание не сколько на конструкцию сцепки, а на расстояние от осей колёс и сцепки.
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу