Bayzel
Bayzel
Новичок

Регистрация: 21.03.2011

Мелитополь

Сообщений: 20

31.10.2011 в 12:34:20

Шестерни всегда надежнее цепи. Станки по 50 лет работают на этих шестеренках .

0
lexx
lexx
Местный

Регистрация: 18.08.2010

Серов

Сообщений: 510

01.11.2011 в 17:41:53

tuger написал : Не представляю, чем она помешать может при работе на фрезах?

а вы сделайте и поймете,или хорошенько подумайте как это все будет происходить.подвеска планировалась на подобии "татра"вской.или как на мотороллере муравей сзади.

0
tuger
tuger
Эксперт

Регистрация: 22.01.2011

Мурманск

Сообщений: 3801

01.11.2011 в 18:49:17

lexx написал : подвеска планировалась на подобии "татра"вской.или как на мотороллере муравей сзади.

Подвеска А-ля-Татра сама по себе не лучший вариант для работы с фрезами, она предполагает от редуктора некоторую длину рычага, между фрезами получится офигенный непропаханный участок -ну это ещё можно обойти перекрытием полос, а вот со ступицами сложнее, фрезы по ось, а то и более в земле идут, как тут обходить? Или фрезы делать диаметром с автоколесо?

Но все эти проблемы имеют отношение к конструкции крепления фрез и передачи к ним крутящего момента, наличие или отсутствие над всем этим пружин, амортизаторов и т.п. положение уже не изменит.
Ежели Вы опасаетесь, что мешать будут движения подвески, так МБ и без неё не хило колбасит на фрезах, и это не лишает фрезы работоспособности.

Если и подресоривать МБ, то "штатную" ногу (или две по бортам) по типу маятника мотоцикла или скутера, ИМХО толку больше будет.

0
Вася Карулес
Вася Карулес
Местный

Регистрация: 30.07.2011

Старый Оскол

Сообщений: 515

02.11.2011 в 17:41:13

вот приспособа кому интересно с помощью которой поменял сальник со стороны сцепления без разполовиния двс 100 сделаны из двух шатунных болтов

0
Вложение
zybav
zybav
Местный

Регистрация: 19.06.2011

Донецк

Сообщений: 197

05.11.2011 в 17:13:07

Здравствуйте форумчане. Я тоже затеял сборку мотоблока, но появилась проблема немогу найти вал Ф40 мм и я при разборке редуктора муравья подумал а нельзя вал сделать тоньше ф24 мм и не стачивать с деференциалла посадочные под подшибники, думаю что должно выдержать если не прав поправте.

0
Форсун
Форсун
Новичок

Регистрация: 26.07.2011

Новосибирск

Сообщений: 61

06.11.2011 в 07:34:14

zybav написал : появилась проблема немогу найти вал Ф40 мм и я при разборке редуктора муравья подумал а нельзя вал сделать тоньше ф24 мм

Стандартный вал у заводского мотоблока типа нева ,каскад и т.п диаметром ф30 мм.По поводу вала с меньшим диаметром сообщал Радоснег (страница 85 пост №3386),цитирую дословно:У меня было так, отездил пол зимы и сломался вал.Тогда он у меня был маленький по диаметру, как полуось.

0
zybav
zybav
Местный

Регистрация: 19.06.2011

Донецк

Сообщений: 197

06.11.2011 в 16:43:45

А может кто подскажет с какого нибудь авто снять можно или еще гдето?

0
Форсун
Форсун
Новичок

Регистрация: 26.07.2011

Новосибирск

Сообщений: 61

06.11.2011 в 18:05:57

zybav написал : или еще гдето?

Посмотрел по прайсу нашего магазина сельхоз запчастей(правда за прошлый год) вал т.е круг ф30 L 0,5 (шт)-125 рублей;По моему проще купить...

0
zybav
zybav
Местный

Регистрация: 19.06.2011

Донецк

Сообщений: 197

06.11.2011 в 18:29:56

а ф 35 нужен так как посадка под подшибник, 30 не пойдет.

0
sanda
sanda
Местный

Регистрация: 15.06.2010

Северодонецк

Сообщений: 295

06.11.2011 в 18:36:16

zybav написал : с авто ... или еще гдето?

советская, уборочная, сельхоз-техника! там есть аналоги-валы с 30-ти (+-) мм. диаметром. есть и большие...

0
Pavel003
Pavel003
Эксперт

Регистрация: 20.02.2011

Харьков

Сообщений: 6099

06.11.2011 в 20:24:52

zybav написал : а ф 35 нужен так как посадка под подшибник, 30 не пойдет.

Так можно завтулить до нужного размера.

0

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу