19.11.2011 в 10:58:49
Reporter 112 написал : Интересует как вы делали стыковку редуктора СЗД и Луаза? Если можно пару фоток в студию киньте.
Берете крестовину тяжелого мотоцикла (Урал-Днепр) срезаете вилки крестовины торцуете надеваете 2 части на шлицевую кардана тяжелого мото и свариваете. в Колесном редукторе изымаете вал с крестовиной тоже удаляете вилки крестовины на токарном сверлите дырку (мне сверлили на 12) и берете часть шлицевую кардана тяжелого мото нужной Вам длинны протачиваете с натягом чтобы входила в отверствие вала колесного редуктора и обвариваете
Если Вам нужна колея в 70см на Луазовских колесах то крестовину мото можна использовать целиком я просто себе делал под Москвичевские диски колею 55см
крестовина тяжелых мото подходит на редуктора как СЗД так и на Муравья
19.11.2011 в 16:24:23
lexx Спасибо за совет но ваш вариант не подойдет, надеюсь на рисунке я объяснил почему. А гнуть пластины думаю не айс
19.11.2011 в 16:41:45
Pavel003 написал : Но сейчас занимаюсь редуктором с инвалидки,могу сделать вывод:так,как применяют редуктор(используют только подшипники самого редуктора) он обречен разламываться,правивильно должны стоят еще подшипники на валу.Но для фрезера так не получается,редуктора будут ломаться,конструкция не прочная.
Зачем делать выводы и вводить людей в заблуждение.На практике доказано что идея Радоснега имеет право на жизнь!!! НЕ ВВОДИТЕ ЛЮДЕЙ В ЗАБЛУЖДЕНИЕ
19.11.2011 в 18:12:50
andrey_44 написал : Радоснега имеет право на жизнь!!!
Пусть живет.Но редуктора рвались,рвуться и будут рваться.
19.11.2011 в 18:27:47
Pavel003 написал : Но редуктора рвались,рвуться и будут рваться.
Это у вас лозунг такой? Сначало сделаю потом порву?
19.11.2011 в 20:59:38
Nick4x4 как изменились скоростные характеристики вашего мотоблока после использования колесных редукторов Луаза? Видео уже есть?
19.11.2011 в 21:02:19
andrey_44,гнуть пластины конечно не надо.вопервых получиться криво во вторых они могут согнуться.на фото показал что пластины не обязанельно делать к середышу диска.есть три нормальных варианта.но при большом вылете укосины обязательно из прутка или еще чего.на болотоходах по 500мм вылет делают и ничего ездят.
19.11.2011 в 21:29:38
andrey_44 написал : Но редуктора рвались,рвуться и будут рваться.
совершенно верно.вся проблема в том что на мб редуктор исполизуеться с двс в 2 раза мощнее чем рассчитан и +к этому между выходом кпп двс и входом редктора передаточное увеличено в 2-4 раза.конечно редуктор имеет право разорваться.лично я один выход вижу-редуктор на место промвала ставить и с него цепь на рабочий вал фрез-колес с понижением 2-3.если к примеру на грузовик "МАЗ" поставить задний мост от "ГАЗ" долго этот мост проходит?
19.11.2011 в 21:30:22
lexx Спасибо! Про укосины даже в голову не приходило. Этот вариант стоящий.
19.11.2011 в 21:31:57
andrey_44 написал : Но редуктора рвались,рвуться и будут рваться.
совершенно верно.вся проблема в том что на мб редуктор исполизуеться с двс в 2 раза мощнее чем рассчитан и +к этому между выходом кпп двс и входом редктора передаточное увеличено в 2-4 раза.конечно редуктор имеет право разорваться.лично я один выход вижу-редуктор на место промвала ставить и с него цепь на рабочий вал фрез-колес с понижением 2-3.если к примеру на грузовик "МАЗ" поставить задний мост от "ГАЗ" долго этот мост проходит?
19.11.2011 в 21:35:31
lexx Это не ко мне, вожможности редуктора мне извесны не по наслышке. а про рвались,рвуться и будут рваться.Это Pavel003 рассуждает.
19.11.2011 в 22:00:08
lexx написал : один выход вижу-редуктор на место промвала ставить и с него цепь на рабочий вал
Если использовать МБ с фрезами так будет правильно,правда я бы поставил две цепи.Если только плуг и транспорт,то вал через редуктор(но не через остатки диффа),но еще две доп.опоры перед колесами,я думаю так работать будет.
19.11.2011 в 22:51:06
Stels-ua написал : Фото покажи, интересно как колятся редуктора. Какая причина ? Что то с шестернями?
Буду в гараже обьязательно сфоткаю.
20.11.2011 в 00:11:32
Gabla Буду благодарен. Лучше один раз увидеть, чем много раз слышать страшилки. Хотелось бы как то узнать саму природу разрушения.
20.11.2011 в 00:52:58
Доброго времени суток! Закончился «срочный год» прошла рабочая неделя, решил поработать в субботу своим помощником, запустился отлично, прогрел и прибыл на объект работы. Движители менять не стал, так на дисках на которых хранил на них и доехал. Фрезы рыхлят отлично, нагрузна на руки не значительная, сильно не нагружал. т.к. проскальзывает цепь. Холодные погодные условия не дают перегреваться двигателю( обдув не включал). Поработав с час соскочила цепь, одел, опять соскочила, переломился первичный вал КПП ЗАЗ. Оно и к лучшему, теперь точно переделывать , усиливать, буду. Весной на него грандиозные планы.
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу