tuger
tuger
Эксперт

Регистрация: 22.01.2011

Мурманск

Сообщений: 3801

05.01.2012 в 20:01:23

zybav написал : Насколько понял конструкция ничего получается?

С исправлениями проекта вырисовывается вполне зачотно.

0
zybav
zybav
Местный

Регистрация: 19.06.2011

Донецк

Сообщений: 197

05.01.2012 в 22:56:36

Померял ратояние от оси до сцепки 45 см, но при расчете что немного изменю угол наклона редуктора. А так 53 см. думаю нормально. Все при условии неизменения конструкции. Я в размышлениях насчет модернизации по вашим советам :cool:

0
tuger
tuger
Эксперт

Регистрация: 22.01.2011

Мурманск

Сообщений: 3801

05.01.2012 в 23:08:09

zybav написал : Померял ратояние от оси до сцепки 45 см, но при расчете что немного изменю угол наклона редуктора. А так 53 см. думаю нормально.

Думаю не нормально, в районе 45 см. было на стоковом Кроте, на переделке 14см. ,на Кроте-5 (который с редуктором вперёд) 7 см. Юра на 105-тке вообще впереди оси сцепку сделал...

zybav написал : Я в размышлениях

Думайте, плохого не предлагаю.

0
Карьер
Карьер
Эксперт

Регистрация: 06.01.2011

Смоленск

Сообщений: 1317

06.01.2012 в 12:50:16

Pavel003 написал : Ну положим я не помню случая,что бы я назвал кого то дураком,даже когда меня оскорбляют.По поводу такой конструкции это мое мнение,и оно не изменится.У меня есть понимание,как должен быть сделан механизм.Даже,если оно и ошибочное но достаточно твердое.Шкив вот такой.Шморголкой заводится.На МТЗ 06 стоит штатно.С моей колокольни значительно красивее.

Приветствую Pavel003!А шкив передает коленвалу непосредственно вращение?

0
Pavel003
Pavel003
Эксперт

Регистрация: 20.02.2011

Харьков

Сообщений: 6099

06.01.2012 в 13:46:18

Карьер написал : Приветствую Pavel003!А шкив передает коленвалу непосредственно вращение?

Добрый день!Да.Там нет редукторов,да и поставить их негде.

0
Карьер
Карьер
Эксперт

Регистрация: 06.01.2011

Смоленск

Сообщений: 1317

06.01.2012 в 15:42:36

student_ya написал : Набросал эскиз для привода механического охлаждения двигателя с восходовским зажиганием, изготовил, но ставить както страшно, масса получилась 1,34кг, а там консоль, обороты 1000-6000, и нагрузка от приводного клиноремня.

student_ya!Зачем тебе клиноременная передача, еще успеешь ее сделать(если вом задумаешь делать через левую крышку.Сделай как я (пост2930).Тоже мудрил с этими шкивами больше месяца чтоб как радоснег охлаждение вывести,не заню как на иже а на восходе доп клиноремень при заводке (особенно зимой) доп тормоз( я в этом убедился, приходится еще его крутить).Поставил шкив и крыльчатку в одном флаконе от пылесоса, поставил кожух обдува и все!Что бы не говорили скептики, система работает ничего не надо ей крутить,шелестит себе в кожухе (я вообще про нее забыл).

0
Pavel003
Pavel003
Эксперт

Регистрация: 20.02.2011

Харьков

Сообщений: 6099

06.01.2012 в 16:08:03

Карьер написал : поставил кожух обдува и все!Что бы не говорили скептики, система работает ничего не

А что скептики?Мало воздуха?Можно другую крыльчатку.На ИЖ П3 так ведь штатно сделано.Так что все правильно.

0
тырсак
тырсак
Новичок

Регистрация: 25.12.2011

Белая Церковь

Сообщений: 16

06.01.2012 в 18:40:56

приветствую всех форумчан ,давно читаю ваш форум, очень много здесь полезного увидел . Решил показать свое изобретение может кому интересно будет.

0
Вложение
Pavel003
Pavel003
Эксперт

Регистрация: 20.02.2011

Харьков

Сообщений: 6099

06.01.2012 в 19:38:11

тырсак написал : много здесь полезного увидел . Решил показать свое изобретение может кому интересно будет.

По эстетике у меня есть претензии,но это скорее,для порядка.Главное лишь бы нормально работало.Нравится решение,как заводить,сделать только красивее,а так,уже не цепь с педалью внизу.(автора прошу не обижаться)Нравиться реализация,как убирать(наверное так же и ставить) подножку,я на МТЗ ногой достаю,и не знал как это сделать.Про охлаждение понятно,что делать надо.И просьба подробнее про зажигание,если можно.Скорости переключать, как сделано,мне нравиться,у меня на втором МБ просто палка,Задней ,как я понимаю,нет?И колеса не разблокируются?

0
zybav
zybav
Местный

Регистрация: 19.06.2011

Донецк

Сообщений: 197

06.01.2012 в 19:53:05

Я переделал заводилку на ручное как и было, только поставил два кулачка на зажигание, один на болие ранее зажигание, а второе на нормальный угол опережения и все отдачи как рукой сняло. стойт теперь тумблет при заводке включил на одно положение, завелся переключил на нормальную работу. а вот придумал как не переделывая конструкцию и направление движения не меняя близко поставить сцепку вот фото. растояние 15 см максимум 20см. Ваши предложения и замечания.

0
Pavel003
Pavel003
Эксперт

Регистрация: 20.02.2011

Харьков

Сообщений: 6099

06.01.2012 в 20:06:08

zybav написал : вот фото. растояние 15 см максимум 20см. Ваши предложения и замечания.

По заводилке- правильно сделал.По вопросу сцепки это Tuger.я фрезерую мало,Нева у меня переделанная,ушастый не тягаю(окучиваю МТЗ 05),задняя есть,короче он знает больше.Я думаю он подскажет.

0

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу