tuger
tuger
Эксперт

Регистрация: 22.01.2011

Мурманск

Сообщений: 3801

06.01.2012 в 20:59:45

zybav написал : не переделывая конструкцию и направление движения не меняя

А чем обратное направление движения не нравится? Движку всё равно, редуктору тоже, а развесовка лучьше будет.

zybav написал : растояние 15 см максимум 20см

Скорее минимум 20, да и заводилка мешает. ИМХО лучше поставитьсцепку с другой стороны ноги, под движком. Площадка как раз хорошо завяжется между ногой и рамой, всё покрепче будет. Поскольку шкворень уже будет не вставить, то лучше делать на базе кардана, (в теме выше это уже обсуждалось).

0
tuger
tuger
Эксперт

Регистрация: 22.01.2011

Мурманск

Сообщений: 3801

06.01.2012 в 21:04:25

тырсак написал : давно читаю

чего-же так не внимательно?:eek: Если с телегой скорость будет километров 5-7, то ещё куда не шло, а если выше - рано или поздно полёт из сидухи гарантирован.:(

0
zybav
zybav
Местный

Регистрация: 19.06.2011

Донецк

Сообщений: 197

06.01.2012 в 21:13:59

tuger написал : Скорее минимум 20, да и заводилка мешает. ИМХО

заводилка уже ликвидирована, её нет, и припятствий для сцепки нет, насчет шкворня можно с низу засунуть и зашплинтовать.

tuger написал : А чем обратное направление движения не нравится? Движку всё равно, редуктору тоже, а развесовка лучьше будет.

А вот здесь вы не правы, если разбирали редуктор то могли заметить что шестерня главной передачи в два раза шире чем шестеря заднего хода, собственно уменьшается запас просности, и так использую болие мощьный двигатель! А вот схема и фото реализации проэкто, готовой фотки нет, не удалась. но принцип понятен будет, второй кулачек в оригинальной идее стоит на площадке с старого зажигания обрезаного а у меня просто на двуш шпильках.

0
tuger
tuger
Эксперт

Регистрация: 22.01.2011

Мурманск

Сообщений: 3801

06.01.2012 в 21:21:28

zybav написал : шестерня главной передачи в два раза шире чем шестеря заднего хода

Может Вы и правы, тогда как вариант, ногу вертикально между двигом и редуктором, сцепку впритык к ноге. Так и с развесовкой будет О.К., и плечо обкатки в норме.

0
zybav
zybav
Местный

Регистрация: 19.06.2011

Донецк

Сообщений: 197

06.01.2012 в 21:27:47

Я честно сказать что Вы написали не совсем понял

tuger написал : ногу вертикально между двигом и редуктором, сцепку впритык к ноге. Так и с развесовкой будет О.К., и плечо обкатки в норме.

обьясните.

0
tuger
tuger
Эксперт

Регистрация: 22.01.2011

Мурманск

Сообщений: 3801

06.01.2012 в 21:43:19

zybav написал : не совсем понял

Нога,я имел ввиду редуктор цепной, на котором вал с фрезами будет. Сейчас он стоит наклонно назад. ИМХО, стоит оставить место крепления, но поставить вертикально, тогда МБ будет перевешивать вперёд, к чему и стремимся. Сцепка тоже хорошо завяжется по креплению, будет держать большие нагрузки, можно будет от телеги хороший догруз делать.

Плечо обкатки, я имею в виду по аналогии с авто, грубоговоря от оси шкворня до оси колёс - оно напрямую влияет на усилия при повороте, каким рычагом легче ворочить, с соотношением 1 к 1-му (к чему стремиться данный проект), или например 1 к 8-ми? Только не говорите, что телега не нужна, машинка большая и мощная, на ход выйдет - телега прирастёт;).

0
zybav
zybav
Местный

Регистрация: 19.06.2011

Донецк

Сообщений: 197

06.01.2012 в 22:18:35

Теперь понял предложение, и мне оно нравится во всем, кроме высокий гад будет! Я так понял перевес должен быть в сторону двига, тоесть увеличения веса на фрезы. И повесить сцепку на редуктор? Тогда прийдется делать усилители на корпус для надежности.

0
тырсак
тырсак
Новичок

Регистрация: 25.12.2011

Белая Церковь

Сообщений: 16

06.01.2012 в 22:30:44

с зажиганием и охлаждением проблема , у меня контактное 6 вольтовое и с катушкой от москвича(без сопротивления) как я ни старался искра слабая. На странице 79 LOBZIK переделал магнето на электронную схему но я не могу понять куда подключить прерыватель, думаю так искра была бы сильнее. Охлаждение буду делать как STUDENT_YA или как КАРЬЕР только на фото КАРЬЕР не видно как именно он крепит крыльчатку к валу , очень хотелось бы увидеть.

0
Вложение
tuger
tuger
Эксперт

Регистрация: 22.01.2011

Мурманск

Сообщений: 3801

06.01.2012 в 22:44:22

zybav написал : высокий гад будет!

А ногу уже не укоротить? Или поставить так, чтобы нога проходила между двигом и редуктором? На худой конец сбоку поставить.

zybav написал : Я так понял перевес должен быть в сторону двига,

http://www.mastercity.ru/showthread.php?t=53522&p=2208590&viewfull=1#post2208590 и далее:o

zybav написал : И повесить сцепку на редуктор? Тогда прийдется делать усилители на корпус для надежности.

Зачем? :confused: Гораздо проще и надёжнее под раму к ноге, свяжется этот узел очень жестко, и без усилений лишних.

0
Pavel003
Pavel003
Эксперт

Регистрация: 20.02.2011

Харьков

Сообщений: 6099

06.01.2012 в 22:44:47

тырсак написал : или как КАРЬЕР только на фото КАРЬЕР не видно как именно он крепит

Делать надо как Карьер.А зажигание,в чем проблема.У меня 30 лет магнето стоит,прямо на валу,где у ИЖа стоит генератор.Правое магнето переделанное на левое вращение.И никаких проблем.Электронику надо ставить,когда нет выхода.Скажем на УД 25 магнето М 151 найти тяжело(иногда невозможно) тогда и делают от безвыходности электронное.Советую просто магнето.С колесами понятно.

0
Pavel003
Pavel003
Эксперт

Регистрация: 20.02.2011

Харьков

Сообщений: 6099

06.01.2012 в 22:52:18

tuger написал : А ногу уже не укоротить?

Я бы тоже советовал укоротить,так корректнее будет.Это ж не литье алюминиевое это всегда можно.

0

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу