06.01.2012 в 20:59:45
zybav написал : не переделывая конструкцию и направление движения не меняя
А чем обратное направление движения не нравится? Движку всё равно, редуктору тоже, а развесовка лучьше будет.
zybav написал : растояние 15 см максимум 20см
Скорее минимум 20, да и заводилка мешает. ИМХО лучше поставитьсцепку с другой стороны ноги, под движком. Площадка как раз хорошо завяжется между ногой и рамой, всё покрепче будет. Поскольку шкворень уже будет не вставить, то лучше делать на базе кардана, (в теме выше это уже обсуждалось).
06.01.2012 в 21:04:25
тырсак написал : давно читаю
чего-же так не внимательно?:eek: Если с телегой скорость будет километров 5-7, то ещё куда не шло, а если выше - рано или поздно полёт из сидухи гарантирован.:(
06.01.2012 в 21:13:59
tuger написал : Скорее минимум 20, да и заводилка мешает. ИМХО
заводилка уже ликвидирована, её нет, и припятствий для сцепки нет, насчет шкворня можно с низу засунуть и зашплинтовать.
tuger написал : А чем обратное направление движения не нравится? Движку всё равно, редуктору тоже, а развесовка лучьше будет.
А вот здесь вы не правы, если разбирали редуктор то могли заметить что шестерня главной передачи в два раза шире чем шестеря заднего хода, собственно уменьшается запас просности, и так использую болие мощьный двигатель!
А вот схема и фото реализации проэкто, готовой фотки нет, не удалась. но принцип понятен будет, второй кулачек в оригинальной идее стоит на площадке с старого зажигания обрезаного а у меня просто на двуш шпильках.
06.01.2012 в 21:21:28
zybav написал : шестерня главной передачи в два раза шире чем шестеря заднего хода
Может Вы и правы, тогда как вариант, ногу вертикально между двигом и редуктором, сцепку впритык к ноге. Так и с развесовкой будет О.К., и плечо обкатки в норме.
06.01.2012 в 21:27:47
Я честно сказать что Вы написали не совсем понял
tuger написал : ногу вертикально между двигом и редуктором, сцепку впритык к ноге. Так и с развесовкой будет О.К., и плечо обкатки в норме.
обьясните.
06.01.2012 в 21:43:19
zybav написал : не совсем понял
Нога,я имел ввиду редуктор цепной, на котором вал с фрезами будет. Сейчас он стоит наклонно назад. ИМХО, стоит оставить место крепления, но поставить вертикально, тогда МБ будет перевешивать вперёд, к чему и стремимся. Сцепка тоже хорошо завяжется по креплению, будет держать большие нагрузки, можно будет от телеги хороший догруз делать.
Плечо обкатки, я имею в виду по аналогии с авто, грубоговоря от оси шкворня до оси колёс - оно напрямую влияет на усилия при повороте, каким рычагом легче ворочить, с соотношением 1 к 1-му (к чему стремиться данный проект), или например 1 к 8-ми? Только не говорите, что телега не нужна, машинка большая и мощная, на ход выйдет - телега прирастёт;).
06.01.2012 в 22:18:35
Теперь понял предложение, и мне оно нравится во всем, кроме высокий гад будет! Я так понял перевес должен быть в сторону двига, тоесть увеличения веса на фрезы. И повесить сцепку на редуктор? Тогда прийдется делать усилители на корпус для надежности.
06.01.2012 в 22:30:44
с зажиганием и охлаждением проблема , у меня контактное 6 вольтовое и с катушкой от москвича(без сопротивления) как я ни старался искра слабая. На странице 79 LOBZIK переделал магнето на электронную схему но я не могу понять куда подключить прерыватель, думаю так искра была бы сильнее. Охлаждение буду делать как STUDENT_YA или как КАРЬЕР только на фото КАРЬЕР не видно как именно он крепит крыльчатку к валу , очень хотелось бы увидеть.
06.01.2012 в 22:44:22
zybav написал : высокий гад будет!
А ногу уже не укоротить? Или поставить так, чтобы нога проходила между двигом и редуктором? На худой конец сбоку поставить.
zybav написал : Я так понял перевес должен быть в сторону двига,
zybav написал : И повесить сцепку на редуктор? Тогда прийдется делать усилители на корпус для надежности.
Зачем? :confused: Гораздо проще и надёжнее под раму к ноге, свяжется этот узел очень жестко, и без усилений лишних.
06.01.2012 в 22:44:47
тырсак написал : или как КАРЬЕР только на фото КАРЬЕР не видно как именно он крепит
Делать надо как Карьер.А зажигание,в чем проблема.У меня 30 лет магнето стоит,прямо на валу,где у ИЖа стоит генератор.Правое магнето переделанное на левое вращение.И никаких проблем.Электронику надо ставить,когда нет выхода.Скажем на УД 25 магнето М 151 найти тяжело(иногда невозможно) тогда и делают от безвыходности электронное.Советую просто магнето.С колесами понятно.
06.01.2012 в 22:52:18
tuger написал : А ногу уже не укоротить?
Я бы тоже советовал укоротить,так корректнее будет.Это ж не литье алюминиевое это всегда можно.
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу