07.01.2012 в 11:28:48
Собственно да кондер уменьмхшает дугу на контактах прерывателя и уменьшает длинну импульса тоесть при размыкании ток повшается но конденсатор заряжается и быстро подает напржение в первично обмоткн и быстро повышается напряжение в вторичной обмотке. А как вам идея переделать ген под постоянку тоесть поставить диодный мост к контактам кулачков и соеденить катушки последавателтно и напряжение возрастет и аонтакты не обгорают из за протекания меньих токов.
07.01.2012 в 11:54:54
zybav написал : контактам кулачков и соеденить катушки последавателтно и напряжение возрастет и аонтакты не обгорают из за протекания меньих токов.
Я не в теме.Чтобы обсуждать такие вещи,я должен знать физику процесса,а я в это никогда не вникал.Мне было не до этого,плюс у меня везде магнето стоят,работают и слава Богу.Так что ничего не могу сказать.
07.01.2012 в 12:10:22
думаю если добавить световую обмотку (толстым проводом) из другого генератора и соединить последовательно с имеющейся , или соединить все обмотки последовательно то на искру хватит , только так делать не буду , не остается обмоток на электрообдув. Нада идти на базар и смотреть что дешевле электронное зажигание или магнето.
07.01.2012 в 12:57:32
тырсак написал : Нада идти на базар и смотреть что дешевле электронное зажигание или магнето.
Давно пора, а то будешь в полевых условиях ловить искру,поставишь и забудешь,удачи!
07.01.2012 в 22:29:09
С Рождеством ! всех
09.01.2012 в 12:18:51
тырсак! Всё очень просто! :) практичнее и гооораздо надёжнее - будет бзс. конкретнее: мопедовское - больше ресурс подшипников коленвала, мотоциклетное - больше мощность генератора. (всё, в паре с 6-ти вольтовыми ижевскими, чуть хуже - явовским катушками! ) Мощнее искра (соответственно кпд двс) на магнетто. выбор за тобой. Для твоего зажигания, на то место, куда Ты подключаешь, подается, в оригинале, 8 вольт! а не 6-ть. кэт-1а сюда "не тули" - коротко, в контактном и в бзс, по разному формируется первичное напряжение.... тебе нужно 6-ти вольтовую, ижевскую катушку, либо с "дырчика" д-8 (того, где она выносная), либо, саму катушку с магнетто . Это - всё, личная практика! "Слабое место" этих всех зажиганий потеря , со временем, силы магнитных свойств ротора,вот тебе и слабая искра! Нужен хороший ротор! Если "нужна" максимальная мощность, самый простой вариант - кулачковое, 12-ти вольтовое, зажигание. катушки для этого, если, из мото-запчастей, самая лучшая (номинал не помню - знаю "в лицо") та, что шла на СЗД ("инвалидках"), потом - явовская, самая "невдалая" - ижевская.... 6-ти вольтовые, сюда, ставить безполезно - искра не мощнее, к тому же, сгорают, периодически. п.с. надеюсь, вошебным образом, этот пост, не пропадёт - т.к., подобное, уже, писал пару месяцев назад.(?)
09.01.2012 в 13:06:45
sanda написал : Мощнее искра (соответственно кпд двс) на магнетто.
То есть если дом подпалить от факела,он будет гореть мощнее,чем если его подпалить от спички?
09.01.2012 в 15:36:17
Pavel003 написал : То есть если дом подпалить от факела,он будет гореть мощнее,чем если его подпалить от спички?
А вот тут не так-то всё и просто как кажется многим. У моего знакомого батя работает в КБ и преподаёт в универе. Так вот он с кебешными товарищами запатентовал систему зажигания. В ней искра зажигания сильнее "обычной" в сто раз. В результате расход топлива снизился почти в два раза.
09.01.2012 в 15:59:10
NEPUTEVOI написал : В ней искра зажигания сильнее "обычной" в сто раз
Вопрос в том,что означает сильнее.Если параметры импульса одинаковые все,кроме амплитуды,а при использовании другой системы,амплитуда вырастет процентов на 20,все что писал sanda будет соответствовать действительности,но в количественном выражении,будет ощущаться только то,что лучше заводится.А если увеличить и амплитуду,и длительность,да и сделать так,чтобы это был не один импульс,а пачка импульсов,да еще и четыре цилиндра как на авто,в этом случае лучше станут и качественные и количественные показатели. Что кстати реализовано на недорогом электронном зажигании на моих(и не только)жигулях.Поэтому я я и написал про спичку и факел.
09.01.2012 в 16:01:15
sanda написал : Я не в теме.Чтобы обсуждать такие вещи,я в это никогда не вникал.Так что ничего не могу сказать.
Насколько я помню,это про свет от магнето.К зажиганию,как к процессу,это не имеет никакого отношения.
11.01.2012 в 00:59:36
tuger, А насколько должен быть перевес, я переместил ногу ближе к редуктору при горизонтальном положении уходит вперёд, но не сильно а когда немного наклонить то вес чуствуется прилично.
11.01.2012 в 19:28:03
zybav написал : А насколько должен быть перевес,
Кашу маслом не испортишь (в разумных пределах конечно). Момент от фрез всёравно МБ перевалит назад, а усилий сошник загнать в землю до остановки МБ нужно не так уж много, всё лишнее придётся держать на руках. Попробуйте повесить плуг или окучник (что из них потяжелее) и в таком виде уравновесьте (с лёгким акцентом вперёд) - будет ИМХО самое то. А то, что без навески падает вперёд пусть Вас не пугает, придавить всегда легче, чем приподнять.
29.01.2012 в 20:26:52
вот продвигаюсь потихоньку в постройке своего мб. заказал и установил звездочки ведущие 14 зубьев на двиг и на промвал. но попробовать на сколько изменилась скорость не смог,так как завестись иж-мб отказался напрочь .может от того что -15 было и все застыло или зажигание сбилось. а адаптер вот такой получается .поставил тормоза раздельные на оба колеса.может помогут при разворачивании.смотрите и оценивайте.критика принимаетсся:
29.01.2012 в 20:32:36
skoriy, Сесть на ведущие колёса не полезнее было бы?
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу