zybav написал :
Вот график на нем видно какие обороты и на каких максимальный крутяший момент Внешние скоростные характеристики двигателей Т—200A (сплошные линии) и Т—200Т (пунктир): Ne — эффективная мощность; ge — удельный расход топлива.
zybav,я вот подумал, дифферекциал ведь в редукторе остался,
Если он там остался,то МБ скорее всего не будет работать.
А почему вы так думаете обоснуйте ответ.
Я проверял его нагрузкой к валу с 2 сторон 2 газовых ключа и потихоньку крутил поднялся без проблем, нагрузка не та, но держит вес, значит работает.
zybav написал :
А почему вы так думаете обоснуйте ответ.
При неравномерной нагрузке на стороны,одна фреза может перестать вращаться.Аналог когда у авто одно колесо стоит,а второе вращается(буксует) и авто стоит.Вскрытие покажет.Работа.
Pavel003 написал :
При неравномерной нагрузке на стороны,одна фреза может перестать вращаться.Аналог когда у авто одно колесо стоит,а второе вращается(буксует) и авто стоит.Вскрытие покажет.Работа.
Я писал что деференциал блокирован, тем что обе стороны выходят на общий вал 1 и цепи находящиеся в ноге передают крутящий момент на вал 2. Какая неравномерная нагрузка? :cool: Я собрал пока фрезер а не минитрактор.:D:
zybav написал :
Я писал что деференциал блокирован, тем что обе стороны выходят на общий вал 1 и
Ну так нет проблем.Я исходил из того,что ниже цитируется.А если вал общий,то дифф.блокирован намертво.
student_ya написал :
zybav,я вот подумал, дифферекциал ведь в редукторе остался, а следовательно даже если будут стоять цепи с разной степенью износа, то диффер выравняет разницу и обе цепи будут тянуть (даже все сравняется если звездочки с разным числом зубъев
Я писал что деференциал блокирован, тем что обе стороны выходят на общий вал 1 и
Ну так нет проблем.Я исходил из того,что ниже цитируется.А если вал общий,то дифф.блокирован намертво.
Сообщение от student\_ya
zybav,я вот подумал, дифферекциал ведь в редукторе остался, а следовательно даже если будут стоять цепи с разной степенью износа, то диффер выравняет разницу и обе цепи будут тянуть (даже все сравняется если звездочки с разным числом зубъев
Это правильно подметили
Pavel003, если звезды разные то нагрузка на одну из них будет больше а не как не выравняется!
zybav написал :
Pavel003, если звезды разные то нагрузка на одну из них будет больше а не как не выравняется!
Я не знаю кто ставит разные звезды.Ну и вообще то я имел ввиду общий вал через редуктор Муравья или инвалидки.Но и общий приемный вал дифф.заблокирует.Правда не могу сообразить что будет если звездочки разные.Почему то мне кажется это похожим на бред,но с другой стороны дифференциал.Но опять же он работает когда задние колеса совершают разный пробег,то есть в повороте.Вряд ли будет работать на одном валу две разные звездочки.Старость не могу слету сообразить.
Pavel003 написал :
Я не знаю кто ставит разные звезды.Ну и вообще то я имел ввиду общий вал через редуктор Муравья или инвалидки.Но и общий приемный вал дифф.заблокирует.Правда не могу сообразить что будет если звездочки разные.Почему то мне кажется это похожим на бред,но с другой стороны дифференциал.Но опять же он работает когда задние колеса совершают разный пробег,то есть в повороте.Вряд ли будет работать на одном валу две разные звездочки.Старость не могу слету сообразить.
Все правильно, а здравый смысл везде един. Одна звезда будет принимать больший момент, а вторая меньше, 2 как вспомогательная и не будет давать включится деференциалу. Но разные звезды думаю никто ставить не будет - это уже маразм