Приветствую! Закончил полевые испытания своего детища... Выкладываю фото и ТТХ
Мотоблок "ЗМ"(Захар Михалыч):)двигатель Мураша 4 скорости,между 2 и 3 дополнительная нейтраль ,реверс, вращение фрезы 68-142 об/мин,ширина захвата 960 мм,глубина максимально -300 мм,скорость обработки 1.8 км/ч .,Вес с фрезой и противовесом 211,7 кг.(мерял на электронных весах в чермете).Пахал плугом от мотоблока Луч (старого образца,реверсивный,вместо ёлки ставил "космичёвский" снежок...но...много ходить надо...-захват 180мм....фрезой намного интересней.,на разворотах очень помогли полуразблокираторы.P.S Хочу выразить искреннею благодарность отцу-основателю данной ветки форума- Радоснег aka Радик Ахметзянов, Виталию С за предупреждение,что на твёрдой земле "прыгнет"(вылечил руку и установил сошник-тормоз ), Alvis за огромное количество полезной фото-и видеоинформации!Всем участникам форума за полезные советы и коменты!!!
Радоснег написал :
ВАУУУУУУууууу!!! Достойный аппарат, не ожидал что можно такое сделать. Суперская работа, как справляетесь физически на больших площадях?
С приводом на колёса
-стоит редуктор ЧШУ образца 1952 года(так на шилдике пробито,урвал на чермете в прошлом годе ,2 месяце в выворке с керосином,потом разобрал....передаточное 1 на 33 ...заменил бронзовые втулки на капролан.НА приводе стоят полудиферы,в зависимости от обстановки блокировал либо правое,либо левое колесо.
привет всем!. уважаемый РАДОСНЕГ примите мою большшущую благодарность за создание темы .благодаря вам я сотворил это чудо техники и вопреки всем насмешкам и укорам оно поехало...теперь по сути сварганил вот такое оборудование для междурядий. испытаний пока что не проводил ,не успел.возле дома картошка уже окучена да и в поле тоже,но все равно попробую в поле провести вторую окучку. посмотрю как поведет себя мб .задум есть на счет грунтозацепов.где то в инете встречал вариант где на цепь иж или другую приварены поперечные планки.это все дело одевается на колесо и стягивается болтом.вот фото ,уши с окучника снимаются и окучник превращается...в...
skoriy,Приветствую! Интересно всё что сделано с энтузиазмом и душой, новые находки появляются в таких решениях, время и практика шлифуют наше бытиё, доводя до совершенства. Я тоже только свой огород взрыл, вроде с развесовкой на этот раз угадал, нагрузка на руки в сравнении с первым мотоблоком, значительно снизилась.
ВИТОС Низко сам бак, ни как не соберусь переделать входной штуцер на карбе, просится коленом вывести, боюсь испортить если рас прессую. А вот каскадовский воздушный фильт не очень идёт, душит двигатель.
Stels-ua Абсолтно согласен,но с Примочкой-обратный клапан.Такая система стойт у меня на машине(опель Корса-А).поставил когда полетел родной насос,а замену не смог найти сразу.Чуть не хватало топлива(всё таки четыре цилиндра),а без клапана вообще не хотела ехать.Счас полезна в жару,когда на горячем двигателе после 30-40 мин стоянки топливо из карба улетучивается-куда и почему неизвестно-нажал на пимпочку-насос закачал,дырк и поехал,а без насоса приходидся жерновать 20-30сек акумулятором.
а "родного", с мотоколяски нет? и выдумывать не надо... мотор - иж 49? у меня, то ж есть комплект картера/левая крышка только с инвалидки. ис-за крышки и держу их. ;)
Всем доброго времени суток! Уважаемые "КУЛИБИНЫ", вопрос на засыпку. Собираю мотоблок по схеме двигатель ИЖ-П + редуктор от муравья. Только терзают сомнения, ось выдержит нагрузки? А то вваривать вал в корпус деференцыала стремно, может какой другой способ соединения придумать. Зарание благодарен за ценные советы.
Винтик написал :
А то вваривать вал в корпус деференцыала стремно, может какой другой способ соединения придумать. Зарание благодарен за ценные советы.
Естественно есть, но это токарные работы, если будет интересно, выложу фото шестерен редуктора соединенных вставкой, в которую будет входить вал, на шпонке.
С бензобаком будут проблемы... Сам такой ставил. Когда будете работать в огороде, нужно поднимать рабочий орган, вытягивать из земли (будет бензин вылеваться). На своём потом такой бак ставил поперёк двигателя(паралельно оси колёс) и крышку(часть бака) поднимал выше. Со временем заменил на другой. А сделано вообще с любовью, уважаю людей которые "конструируют,изобретают". А вот тормаза действительно надо, но ещё не придумал,не сделал...
umnyi написал :balonez,Вилку из белых трубок под рулем обрежте, опасно торчит, а так не плохо :) Тормоза, да надо бы.
Плетень у Вас и качели\скамейки интересные :)
Спасибо;) .
Насчет трубок совершенно согласен, но пока идет процес постройки ,подгонки,не спешу, а вось туда что-нибудь приспособлю. Открыт вопрос по переключению на КПП (большой). Про тормоза пока в планах ленточные, но может и придется менять колеса чтобы поставить барабанные от авто.
Третий месяц эксплуатирую самодельный мотоблок(уже второй),доволен им.Если оценивать по пятибальной системе то в транспортном режиме оценка 5,с плужком 5,с фрезами 3(в мягкой земле зарываються),с роторной косилкой 5!,с граблями-ворошилкой 4 (пока в доработке).Видео с косилкой можно посмотреть здесь http://www.youtube.com/watch?v=icyBl8t9AYw
Форсун написал :
Третий месяц эксплуатирую самодельный мотоблок(уже второй),доволен им.Если оценивать по пятибальной системе то в транспортном режиме оценка 5,с плужком 5,с фрезами 3(в мягкой земле зарываються),с роторной косилкой 5!,с граблями-ворошилкой 4 (пока в доработке).
Если можно подробнее о приводе с движка на косилку.Очень интересно.Тоисть как приделали шкив.При заводке роскручивается и косилка?
Форсун написал :
Третий месяц эксплуатирую самодельный мотоблок(уже второй),доволен им.Если оценивать по пятибальной системе то в транспортном режиме оценка 5,с плужком 5,с фрезами 3(в мягкой земле зарываються),с роторной косилкой 5!,с граблями-ворошилкой 4 (пока в доработке).Видео с косилкой можно посмотреть здесь http://www.youtube.com/watch?v=icyBl8t9AYw
Это кажется не косилка,а ворошилка,если Вы про фото с одним диском.Там на хрестовинах видно по два прутка из проволоки.
А вообще интересная техника.Хочется подробнее фото мб,что да как?
vova6601 написал :
Если можно подробнее о приводе с движка на косилку.Очень интересно.Тоисть как приделали шкив.При заводке роскручивается и косилка?
Шкив прикручен к маховику болтами М6, через резиновую пластину привода магнето.Действительно так , при заводке раскручиваеться и косилка! Никаких проблем с этим нету,заводиться легко.
Радоснег Радик, в первую очередь это и твой результат, полученный кстати также благодаря нужде . Выходит для нас самодельшиков нужда играет положительную роль. Но , зачетные вещи получаются только совместно с желанием и терпением. В ближайших планах мотоблок с планетовским движком и телегу побольше, так как мотороллеровский прицеп для сена маловат . Радик ,из результатов последней своей работы что посоветуешь по центровке с фрезой. Сделать как у тебя, или куда то сместить центр тяжести?
Форсун написал :
Шкив прикручен к маховику болтами М6, через резиновую пластину привода магнето.
Если есть возможность, пожалуйста больше фото этого узла. У меня тоже такой двигатель,только магнетто впритык к решотке охлаждения. Тоже хочеться шкив прикрепить, но в голове конструкция не вырисовывается.
schura17 Вот разобрал узел,думаю теперь будет понятно.Болты специально точенные, с утолшением после резьбы для прижима шкивка.Можно втулками прижать простым болтом М6.Шкивок от натяжника , вроде с какого то грузовика.