Аватар пользователя
вахмистр

Местный

Регистрация: 26.02.2011

Кокшетау

Сообщений: 62

29.05.2012 в 21:28:07

#3122862

Приветствую! Закончил полевые испытания своего детища... Выкладываю фото и ТТХ

Мотоблок "ЗМ"(Захар Михалыч):)двигатель Мураша 4 скорости,между 2 и 3 дополнительная нейтраль ,реверс, вращение фрезы 68-142 об/мин,ширина захвата 960 мм,глубина максимально -300 мм,скорость обработки 1.8 км/ч .,Вес с фрезой и противовесом 211,7 кг.(мерял на электронных весах в чермете).Пахал плугом от мотоблока Луч (старого образца,реверсивный,вместо ёлки ставил "космичёвский" снежок...но...много ходить надо...-захват 180мм....фрезой намного интересней.,на разворотах очень помогли полуразблокираторы.P.S Хочу выразить искреннею благодарность отцу-основателю данной ветки форума- Радоснег aka Радик Ахметзянов, Виталию С за предупреждение,что на твёрдой земле "прыгнет"(вылечил руку и установил сошник-тормоз ), Alvis за огромное количество полезной фото-и видеоинформации!Всем участникам форума за полезные советы и коменты!!!

Аватар пользователя
Радоснег

Местный

Регистрация: 17.09.2008

Пермь

Сообщений: 905

29.05.2012 в 22:41:03

#3123037

вахмистр написал : Приветствую! Закончил полевые испытания своего детища...

ВАУУУУУУууууу!!! Достойный аппарат, не ожидал что можно такое сделать. Суперская работа, как справляетесь физически на больших площадях?

Аватар пользователя
Радоснег

Местный

Регистрация: 17.09.2008

Пермь

Сообщений: 905

29.05.2012 в 22:45:32

#3123048

вахмистр, Видео бы посмотреть, и что там с приводом на колёса сделано :))

Аватар пользователя
lexx

Местный

Регистрация: 18.08.2010

Серов

Сообщений: 510

30.05.2012 в 18:45:22

#3124615

вахмистр, серьезная машина.поздравляю.как мощности двс хватает?

Аватар пользователя
вахмистр

Местный

Регистрация: 26.02.2011

Кокшетау

Сообщений: 62

30.05.2012 в 23:44:28

#3125199

Радоснег написал : ВАУУУУУУууууу!!! Достойный аппарат, не ожидал что можно такое сделать. Суперская работа, как справляетесь физически на больших площадях?

С приводом на колёса -стоит редуктор ЧШУ образца 1952 года(так на шилдике пробито,урвал на чермете в прошлом годе ,2 месяце в выворке с керосином,потом разобрал....передаточное 1 на 33 ...заменил бронзовые втулки на капролан.НА приводе стоят полудиферы,в зависимости от обстановки блокировал либо правое,либо левое колесо.

Аватар пользователя
skoriy

Местный

Регистрация: 18.09.2011

Бережаны

Сообщений: 75

03.06.2012 в 21:59:32

#3131795

привет всем!. уважаемый РАДОСНЕГ примите мою большшущую благодарность за создание темы .благодаря вам я сотворил это чудо техники и вопреки всем насмешкам и укорам оно поехало...теперь по сути сварганил вот такое оборудование для междурядий. испытаний пока что не проводил ,не успел.возле дома картошка уже окучена да и в поле тоже,но все равно попробую в поле провести вторую окучку. посмотрю как поведет себя мб .задум есть на счет грунтозацепов.где то в инете встречал вариант где на цепь иж или другую приварены поперечные планки.это все дело одевается на колесо и стягивается болтом.вот фото ,уши с окучника снимаются и окучник превращается...в...

Аватар пользователя
Радоснег

Местный

Регистрация: 17.09.2008

Пермь

Сообщений: 905

05.06.2012 в 00:22:13

#3134114

skoriy,Приветствую! Интересно всё что сделано с энтузиазмом и душой, новые находки появляются в таких решениях, время и практика шлифуют наше бытиё, доводя до совершенства. Я тоже только свой огород взрыл, вроде с развесовкой на этот раз угадал, нагрузка на руки в сравнении с первым мотоблоком, значительно снизилась.

Аватар пользователя
ВИТОС

Местный

Регистрация: 02.05.2011

Владикавказ

Сообщений: 191

05.06.2012 в 09:23:24

#3134427

А краник на баке не низко?

Аватар пользователя
Радоснег

Местный

Регистрация: 17.09.2008

Пермь

Сообщений: 905

05.06.2012 в 23:09:00

#3135676

ВИТОС Низко сам бак, ни как не соберусь переделать входной штуцер на карбе, просится коленом вывести, боюсь испортить если рас прессую. А вот каскадовский воздушный фильт не очень идёт, душит двигатель.

Аватар пользователя
Stels-ua

Местный

Регистрация: 14.11.2007

Луганск

Сообщений: 1326

06.06.2012 в 05:07:19

#3136000

Насос с печки запорожца, справиться с перекачкой бензина. Но он 12-ти вольтовый.

Аватар пользователя
vova6601

Местный

Регистрация: 18.07.2011

Калуш

Сообщений: 212

06.06.2012 в 23:10:16

#3137548

Stels-ua Абсолтно согласен,но с Примочкой-обратный клапан.Такая система стойт у меня на машине(опель Корса-А).поставил когда полетел родной насос,а замену не смог найти сразу.Чуть не хватало топлива(всё таки четыре цилиндра),а без клапана вообще не хотела ехать.Счас полезна в жару,когда на горячем двигателе после 30-40 мин стоянки топливо из карба улетучивается-куда и почему неизвестно-нажал на пимпочку-насос закачал,дырк и поехал,а без насоса приходидся жерновать 20-30сек акумулятором.

Аватар пользователя
sanda

Местный

Регистрация: 15.06.2010

Северодонецк

Сообщений: 295

07.06.2012 в 14:33:54

#3138700

насос...

а "родного", с мотоколяски нет? и выдумывать не надо... мотор - иж 49? у меня, то ж есть комплект картера/левая крышка только с инвалидки. ис-за крышки и держу их. ;)

Аватар пользователя
Радоснег

Местный

Регистрация: 17.09.2008

Пермь

Сообщений: 905

13.06.2012 в 10:26:27

#3149734

Тыдыщь!!! ;)) вчера опробовал ездить с навигатором. Можно и попутешествовать теперь....

Аватар пользователя
Винтик

Местный

Регистрация: 26.06.2012

Воронеж

Сообщений: 7

26.06.2012 в 11:20:44

#3173140

Всем доброго времени суток! Уважаемые "КУЛИБИНЫ", вопрос на засыпку. Собираю мотоблок по схеме двигатель ИЖ-П + редуктор от муравья. Только терзают сомнения, ось выдержит нагрузки? А то вваривать вал в корпус деференцыала стремно, может какой другой способ соединения придумать. Зарание благодарен за ценные советы.

Аватар пользователя
student_ya

Местный

Регистрация: 28.09.2009

Белгород

Сообщений: 361

27.06.2012 в 00:00:53

#3174432

Винтик написал : ИЖ-П + редуктор от муравья. Только терзают сомнения, ось выдержит нагрузки?

делай как у zybav. О , ! воронеж, !!! привет землякам!!

Аватар пользователя
Pavel003

Местный

Регистрация: 20.02.2011

Харьков

Сообщений: 6099

27.06.2012 в 08:35:49

#3174708

Винтик написал : А то вваривать вал в корпус деференцыала стремно, может какой другой способ соединения придумать. Зарание благодарен за ценные советы.

Естественно есть, но это токарные работы, если будет интересно, выложу фото шестерен редуктора соединенных вставкой, в которую будет входить вал, на шпонке.

Аватар пользователя
balonez

Местный

Регистрация: 28.06.2012

Поставы

Сообщений: 11

28.06.2012 в 23:55:02

#3178003

Приветствую Вас. Вот что у меня получилось

Основа, КПП от гольфа, передние ступицы от кадет и собственно сам ИЖ. Пока идет пробная обкатка, всё будет доделываться и дорабатываться.

Аватар пользователя
balonez

Местный

Регистрация: 28.06.2012

Поставы

Сообщений: 11

29.06.2012 в 00:06:59

#3178033

Добавлю еще фото:

Сегодня поменял звездачку на первичном валу КПП с 42-х зубов на 15-ть и получил очень приличную скорость, поэтому резко стал вопрос тормазов.

Аватар пользователя
umnyi

Местный

Регистрация: 12.06.2008

Санкт-Петербург

Сообщений: 12103

29.06.2012 в 00:31:01

#3178079

balonez,Вилку из белых трубок под рулем обрежте, опасно торчит, а так не плохо :) Тормоза, да надо бы.

Плетень у Вас и качели\скамейки интересные :)

Аватар пользователя
schura17

Местный

Регистрация: 23.01.2010

Киев

Сообщений: 177

29.06.2012 в 06:56:02

#3178237

balonez написал : Вот что у меня получилось

С бензобаком будут проблемы... Сам такой ставил. Когда будете работать в огороде, нужно поднимать рабочий орган, вытягивать из земли (будет бензин вылеваться). На своём потом такой бак ставил поперёк двигателя(паралельно оси колёс) и крышку(часть бака) поднимал выше. Со временем заменил на другой. А сделано вообще с любовью, уважаю людей которые "конструируют,изобретают". А вот тормаза действительно надо, но ещё не придумал,не сделал...

Аватар пользователя
balonez

Местный

Регистрация: 28.06.2012

Поставы

Сообщений: 11

29.06.2012 в 11:42:36

#3178557

umnyi написал : balonez,Вилку из белых трубок под рулем обрежте, опасно торчит, а так не плохо :) Тормоза, да надо бы. Плетень у Вас и качели\скамейки интересные :)

Спасибо;) . Насчет трубок совершенно согласен, но пока идет процес постройки ,подгонки,не спешу, а вось туда что-нибудь приспособлю. Открыт вопрос по переключению на КПП (большой). Про тормоза пока в планах ленточные, но может и придется менять колеса чтобы поставить барабанные от авто.

schura17 написал : С бензобаком будут проблемы...

Спасибо за отзывы, подсказки. Уже есть, потому что нет родной крышки. Планы на мотоблок болше как транспортный вариант, хотя кто там знает...

Аватар пользователя
Форсун

Местный

Регистрация: 26.07.2011

Новосибирск

Сообщений: 61

01.07.2012 в 08:19:55

#3181248

Третий месяц эксплуатирую самодельный мотоблок(уже второй),доволен им.Если оценивать по пятибальной системе то в транспортном режиме оценка 5,с плужком 5,с фрезами 3(в мягкой земле зарываються),с роторной косилкой 5!,с граблями-ворошилкой 4 (пока в доработке).Видео с косилкой можно посмотреть здесь http://www.youtube.com/watch?v=icyBl8t9AYw

Аватар пользователя
vova6601

Местный

Регистрация: 18.07.2011

Калуш

Сообщений: 212

01.07.2012 в 12:58:56

#3181585

Форсун написал : Третий месяц эксплуатирую самодельный мотоблок(уже второй),доволен им.Если оценивать по пятибальной системе то в транспортном режиме оценка 5,с плужком 5,с фрезами 3(в мягкой земле зарываються),с роторной косилкой 5!,с граблями-ворошилкой 4 (пока в доработке).

Если можно подробнее о приводе с движка на косилку.Очень интересно.Тоисть как приделали шкив.При заводке роскручивается и косилка?

Аватар пользователя
umnyi

Местный

Регистрация: 12.06.2008

Санкт-Петербург

Сообщений: 12103

01.07.2012 в 13:12:37

#3181596

Форсун написал : Третий месяц эксплуатирую самодельный мотоблок(уже второй),доволен им.Если оценивать по пятибальной системе то в транспортном режиме оценка 5,с плужком 5,с фрезами 3(в мягкой земле зарываються),с роторной косилкой 5!,с граблями-ворошилкой 4 (пока в доработке).Видео с косилкой можно посмотреть здесь http://www.youtube.com/watch?v=icyBl8t9AYw

Интересна самодельная косилка, она для чего?

Аватар пользователя
vova6601

Местный

Регистрация: 18.07.2011

Калуш

Сообщений: 212

01.07.2012 в 13:27:52

#3181617

umnyi написал : Интересна самодельная косилка

Это кажется не косилка,а ворошилка,если Вы про фото с одним диском.Там на хрестовинах видно по два прутка из проволоки. А вообще интересная техника.Хочется подробнее фото мб,что да как?

Аватар пользователя
Форсун

Местный

Регистрация: 26.07.2011

Новосибирск

Сообщений: 61

01.07.2012 в 19:57:05

#3182006

vova6601 написал : Если можно подробнее о приводе с движка на косилку.Очень интересно.Тоисть как приделали шкив.При заводке роскручивается и косилка?

Шкив прикручен к маховику болтами М6, через резиновую пластину привода магнето.Действительно так , при заводке раскручиваеться и косилка! Никаких проблем с этим нету,заводиться легко.

Аватар пользователя
Радоснег

Местный

Регистрация: 17.09.2008

Пермь

Сообщений: 905

03.07.2012 в 00:50:19

#3184327

Форсун написал : Третий месяц эксплуатирую самодельный мотоблок

Зачётный шаг в работе! Просто приятно за вас, что нужда куёт метал,лучше чем желание конструирования.*

Аватар пользователя
Форсун

Местный

Регистрация: 26.07.2011

Новосибирск

Сообщений: 61

03.07.2012 в 05:39:00

#3184448

Радоснег Радик, в первую очередь это и твой результат, полученный кстати также благодаря нужде . Выходит для нас самодельшиков нужда играет положительную роль. Но , зачетные вещи получаются только совместно с желанием и терпением. В ближайших планах мотоблок с планетовским движком и телегу побольше, так как мотороллеровский прицеп для сена маловат . Радик ,из результатов последней своей работы что посоветуешь по центровке с фрезой. Сделать как у тебя, или куда то сместить центр тяжести?

Аватар пользователя
schura17

Местный

Регистрация: 23.01.2010

Киев

Сообщений: 177

03.07.2012 в 07:08:59

#3184472

Форсун написал : Шкив прикручен к маховику болтами М6, через резиновую пластину привода магнето.

Если есть возможность, пожалуйста больше фото этого узла. У меня тоже такой двигатель,только магнетто впритык к решотке охлаждения. Тоже хочеться шкив прикрепить, но в голове конструкция не вырисовывается.

Аватар пользователя
Форсун

Местный

Регистрация: 26.07.2011

Новосибирск

Сообщений: 61

03.07.2012 в 10:14:22

#3184629

schura17 Вот разобрал узел,думаю теперь будет понятно.Болты специально точенные, с утолшением после резьбы для прижима шкивка.Можно втулками прижать простым болтом М6.Шкивок от натяжника , вроде с какого то грузовика.

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу