23.01.2013 в 17:34:02
поправка-нашел видео для работы с мотоблоком кипор-там очень похожая навеска....
23.01.2013 в 18:53:54
федор-54 написал : поправка-нашел видео для работы с мотоблоком кипор-там очень похожая навеска...
Хорошо, что нашел. У меня ее просто нет, а так кинул бы сразу.
25.01.2013 в 13:02:45
алекс2405, доброе время. Решил все таки делать с двигателем планеты, потому что технологически проще. с восходом надо возиться, а я уже не успеваю. у меня к Вам несколько вопросов. 1) можете сказать какое у Вас магнето. начал смотреть какие есть и потерялся.(модель и что-то в этом роде) и какое - одно или двухискровое?какого типа вращения - правого или левого? 2)подскажите какой у Вас карбюратор. мне все предлагают к68(не помню букву) 3)с чего на двигателе стоит воздушный фильтр 4)переходник на магнето сложно делать? если можно фото или чертежик. просто я профан в этом деле, а посоветоваться не с кем. заранее спасибо
25.01.2013 в 13:04:52
По поводу стали. Узнавал - полоса 40х4, 50х4, практически вся идет ст3 Вот только не знаю какую брать - то ли 25х3, или взять с запасом 40х4?! К сожалению Ваши ответы прочитаю только в воскресенье. Спасибо.
26.01.2013 в 14:34:34
yadikus написал : алекс2405, доброе время. Решил все таки делать с двигателем планеты, потому что технологически проще. с восходом надо возиться, а я уже не успеваю. у меня к Вам несколько вопросов. 1) можете сказать какое у Вас магнето. начал смотреть какие есть и потерялся.(модель и что-то в этом роде) и какое - одно или двухискровое?какого типа вращения - правого или левого? 2)подскажите какой у Вас карбюратор. мне все предлагают к68(не помню букву) 3)с чего на двигателе стоит воздушный фильтр 4)переходник на магнето сложно делать? если можно фото или чертежик. просто я профан в этом деле, а посоветоваться не с кем. заранее спасибо
мне кажется тут лучше использовать т200м(от муравья или тулы)-готовое охлаждение и запчасти есть, мощности с биметаллическим цилиндром(с лепестковым клапаном)-предостаточно.-я сейчас перебрал движок 63-го года, из критичного оказалось только замена коленвала из-за износа нижнего шатунного подшипника и все!!!-все остальные железяки в порядке!-цилиндр у меня еще чугунный. поставил тракторное магнето(как все делают)-отпала необходимость батарейного зажигания.
26.01.2013 в 15:18:17
yadikus написал : Вот только не знаю какую брать - то ли 25х3, или взять с запасом 40х4?!
Если разговор идёт про изготовление фрез ГЛ, то на лёгких почвах минимум 40х4. Я брал уголок 50х50х5 и резал из него полосы, кои и использовал для лучей ГЛ. ИМХО.
26.01.2013 в 21:07:39
vodila написал : Не по теме,но раз уж спросили.
Да теперь вижу что колея регулируется. Но а угол атаки(схождение , развал). ?
27.01.2013 в 00:56:00
спасибо, теперь хоть буду знать какую полосу брать.
27.01.2013 в 00:59:22
федор-54 я извиняюсь что сразу не сказал - двигатель с мотоколяски СЗД. там просто нет кожуха охлаждения. я думаю его не сложно сделать самому. а вот с лепестковым клапаном ... мне не кому помочь сделать переходник на лепестковый клапан, а с другой стороны разница в расходе не измеряется литрами, поэтому я думаю пока это не принципиально.
27.01.2013 в 01:02:47
Shihan да вроде почвы не тяжелые, в основном чернозем с небольшим повышенным содержанием песка.
27.01.2013 в 19:11:20
ну если он уже есть-тогда другое дело.., я-то при выборе-что использовать, -остановился на муравьином двигателе из-за достаточной мощности и меньшего веса.... да и габариты-тоже поменьше будут. были мысли купить 4-тактник китайца, но поразмыслив над стоимостью запчастей и его ресурсом-выбрал наш, пусть и старый движок. если бы можно было купить по нормальной цене наш двигатель(например-для агроса, УМ-245,кажется), ни секунды не думая-купил бы его..., но где потом брать запчасти, и ценник на сам движок-просто конский.
28.01.2013 в 17:10:21
yadikus. привет.на счет магнето смотрите на стр.84 и 98.я поставил работает отлично.если интересует раскажу подробно.
29.01.2013 в 07:48:01
моя четвертая (по жизни) землеройная машина-первые узлы подготовлены:
29.01.2013 в 07:49:43
эта была третьей:
29.01.2013 в 22:30:27
yadikus, вот нашел для вас крепление и переходник для магнето на иж. сперва переходник был метал. но потом переделан из текстолита +шкив под гену .для переходника используется конус вала якоря и корпус стартера.все от ижа.магнето тракторное, гена тоже.от гены запитана воздуходувка эл-ская.
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу