Аватар пользователя
федор-54

Местный

Регистрация: 10.10.2011

Новосибирск

Сообщений: 205

23.01.2013 в 17:34:02

поправка-нашел видео для работы с мотоблоком кипор-там очень похожая навеска....

0
Аватар пользователя
Pavel003

Местный

Регистрация: 20.02.2011

Харьков

Сообщений: 6099

23.01.2013 в 18:53:54

федор-54 написал : поправка-нашел видео для работы с мотоблоком кипор-там очень похожая навеска...

Хорошо, что нашел. У меня ее просто нет, а так кинул бы сразу.

0
Аватар пользователя
yadikus

Местный

Регистрация: 01.03.2012

Донецк

Сообщений: 29

25.01.2013 в 13:02:45

алекс2405, доброе время. Решил все таки делать с двигателем планеты, потому что технологически проще. с восходом надо возиться, а я уже не успеваю. у меня к Вам несколько вопросов. 1) можете сказать какое у Вас магнето. начал смотреть какие есть и потерялся.(модель и что-то в этом роде) и какое - одно или двухискровое?какого типа вращения - правого или левого? 2)подскажите какой у Вас карбюратор. мне все предлагают к68(не помню букву) 3)с чего на двигателе стоит воздушный фильтр 4)переходник на магнето сложно делать? если можно фото или чертежик. просто я профан в этом деле, а посоветоваться не с кем. заранее спасибо

0
Аватар пользователя
yadikus

Местный

Регистрация: 01.03.2012

Донецк

Сообщений: 29

25.01.2013 в 13:04:52

По поводу стали. Узнавал - полоса 40х4, 50х4, практически вся идет ст3 Вот только не знаю какую брать - то ли 25х3, или взять с запасом 40х4?! К сожалению Ваши ответы прочитаю только в воскресенье. Спасибо.

0
Аватар пользователя
федор-54

Местный

Регистрация: 10.10.2011

Новосибирск

Сообщений: 205

26.01.2013 в 14:34:34

yadikus написал : алекс2405, доброе время. Решил все таки делать с двигателем планеты, потому что технологически проще. с восходом надо возиться, а я уже не успеваю. у меня к Вам несколько вопросов. 1) можете сказать какое у Вас магнето. начал смотреть какие есть и потерялся.(модель и что-то в этом роде) и какое - одно или двухискровое?какого типа вращения - правого или левого? 2)подскажите какой у Вас карбюратор. мне все предлагают к68(не помню букву) 3)с чего на двигателе стоит воздушный фильтр 4)переходник на магнето сложно делать? если можно фото или чертежик. просто я профан в этом деле, а посоветоваться не с кем. заранее спасибо

мне кажется тут лучше использовать т200м(от муравья или тулы)-готовое охлаждение и запчасти есть, мощности с биметаллическим цилиндром(с лепестковым клапаном)-предостаточно.-я сейчас перебрал движок 63-го года, из критичного оказалось только замена коленвала из-за износа нижнего шатунного подшипника и все!!!-все остальные железяки в порядке!-цилиндр у меня еще чугунный. поставил тракторное магнето(как все делают)-отпала необходимость батарейного зажигания.

0
Аватар пользователя
Shihan

Местный

Регистрация: 27.01.2008

Самара

Сообщений: 2958

26.01.2013 в 15:18:17

yadikus написал : Вот только не знаю какую брать - то ли 25х3, или взять с запасом 40х4?!

Если разговор идёт про изготовление фрез ГЛ, то на лёгких почвах минимум 40х4. Я брал уголок 50х50х5 и резал из него полосы, кои и использовал для лучей ГЛ. ИМХО.

0
Аватар пользователя
student_ya

Местный

Регистрация: 28.09.2009

Белгород

Сообщений: 361

26.01.2013 в 21:07:39

vodila написал : Не по теме,но раз уж спросили.

Да теперь вижу что колея регулируется. Но а угол атаки(схождение , развал). ?

0
Аватар пользователя
yadikus

Местный

Регистрация: 01.03.2012

Донецк

Сообщений: 29

27.01.2013 в 00:56:00

спасибо, теперь хоть буду знать какую полосу брать.

0
Аватар пользователя
yadikus

Местный

Регистрация: 01.03.2012

Донецк

Сообщений: 29

27.01.2013 в 00:59:22

федор-54 я извиняюсь что сразу не сказал - двигатель с мотоколяски СЗД. там просто нет кожуха охлаждения. я думаю его не сложно сделать самому. а вот с лепестковым клапаном ... мне не кому помочь сделать переходник на лепестковый клапан, а с другой стороны разница в расходе не измеряется литрами, поэтому я думаю пока это не принципиально.

0
Аватар пользователя
yadikus

Местный

Регистрация: 01.03.2012

Донецк

Сообщений: 29

27.01.2013 в 01:02:47

Shihan да вроде почвы не тяжелые, в основном чернозем с небольшим повышенным содержанием песка.

0
Аватар пользователя
федор-54

Местный

Регистрация: 10.10.2011

Новосибирск

Сообщений: 205

27.01.2013 в 19:11:20

ну если он уже есть-тогда другое дело.., я-то при выборе-что использовать, -остановился на муравьином двигателе из-за достаточной мощности и меньшего веса.... да и габариты-тоже поменьше будут. были мысли купить 4-тактник китайца, но поразмыслив над стоимостью запчастей и его ресурсом-выбрал наш, пусть и старый движок. если бы можно было купить по нормальной цене наш двигатель(например-для агроса, УМ-245,кажется), ни секунды не думая-купил бы его..., но где потом брать запчасти, и ценник на сам движок-просто конский.

0
Аватар пользователя
skoriy

Местный

Регистрация: 18.09.2011

Бережаны

Сообщений: 75

28.01.2013 в 17:10:21

yadikus. привет.на счет магнето смотрите на стр.84 и 98.я поставил работает отлично.если интересует раскажу подробно.

0
Аватар пользователя
федор-54

Местный

Регистрация: 10.10.2011

Новосибирск

Сообщений: 205

29.01.2013 в 07:48:01

моя четвертая (по жизни) землеройная машина-первые узлы подготовлены:

0
Вложение
Аватар пользователя
федор-54

Местный

Регистрация: 10.10.2011

Новосибирск

Сообщений: 205

29.01.2013 в 07:49:43

эта была третьей:

0
Аватар пользователя
skoriy

Местный

Регистрация: 18.09.2011

Бережаны

Сообщений: 75

29.01.2013 в 22:30:27

yadikus, вот нашел для вас крепление и переходник для магнето на иж. сперва переходник был метал. но потом переделан из текстолита +шкив под гену .для переходника используется конус вала якоря и корпус стартера.все от ижа.магнето тракторное, гена тоже.от гены запитана воздуходувка эл-ская.

0
Вложение
Назад

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу