28.04.2013 в 20:35:08
Радоснег написал : Тяга на скутерных двигах тоже есть, этой зимой видел как 110 куб работает в снегу,был удивлён.
Это точно. Я когда свой китай мопед переделал с 50 на 110 куб. был просто поражен. Скорость конечно не особо сильно увеличилась но ходу на заднее колесо встает на 2й передаче без проблем. Хотя там звезды главной передачи подобраны что называется "на скорость".
06.05.2013 в 22:34:53
У-У-Ух[/url]! Дочитал всю ветку!В голове каша-столько инфы!Принимайте,ребята,еще одного "помешаного"на самоделкахВторой год бороздю просторы своих 70-ти соток пахотной земли самодельным мотоблоком на базе ИЖ
06.05.2013 в 23:02:43
Попробую скинуть фото-вот он мой дракон:Ивините-очень большое фото,иначе не идет(или не умею)
06.05.2013 в 23:28:10
Сходу-вопрос:тревожит слабая искра на свече и заводится трудно.Сразу опишу-генер от "Минска",кэт-тоже,ротор генера немножко проточен(расширено отверстие под сквозной винт).При проточке немножко был задет магнит.Может из-за этого слабая искра?Или слышал,что со временем магнит теряет свои качества?
12.05.2013 в 00:28:13
анрі13 написал : Сходу-вопрос:тревожит слабая искра на свече и заводится трудно.Сразу опишу-генер от "Минска",кэт-тоже,ротор генера немножко проточен(расширено отверстие под сквозной винт).При проточке немножко был задет магнит.Может из-за этого слабая искра?Или слышал,что со временем магнит теряет свои качества?
Может и потерять.. но это редкость.. У меня тоже слабая, пробую на палец обычно, если теребит сильно, то хоть и не видно её бывает она достаточна для нормальной работы. Если палец терпит, то значит где то цепь или как обычно катушки.
12.05.2013 в 02:13:34
Вроде электрики не боюсь,но от свечи так шандарашит по рукам!!!Я когда протачивал ротор на шкив обдува,то вставил между шкивом и ротором втулку из черного металла-и тут все электричество пропало.Когда дошла до меня причина-сделал втулку из аллюминия-и все появилось.Но есть сомнения в алюме-Может он мешает магниту?
15.05.2013 в 07:39:02
анрі13 написал : Вроде электрики не боюсь,но от свечи так шандарашит по рукам!!!Я когда протачивал ротор на шкив обдува,то вставил между шкивом и ротором втулку из черного металла-и тут все электричество пропало.Когда дошла до меня причина-сделал втулку из аллюминия-и все появилось.Но есть сомнения в алюме-Может он мешает магниту?
в этом причина????а почему алюминий не проводит электричество как чёрный метал не подскажишь???или он особый у тебя???
15.05.2013 в 08:09:37
Вася Карулес написал : почему алюминий не проводит электричество как чёрный метал не подскажишь???или он особый у тебя???
Я конечно не знаю причину у анрі13, но электропроводность и магнитные свойства рекомендую не путать.
16.05.2013 в 00:12:46
Павел-61 написал : но электропроводность и магнитные свойства рекомендую не путать.
Г.Карулес не понял меня,или я невнятно об"яснил.Алюм с магнитом не дружит,а речь шла именно о магнитных полях.Просто,когда ищешь причину,то все варианты перебираешь.Вот и закралось подозрение на втулку.Вопрос свой снимаю,потому,что заметил,что свечу постоянно закидает копотью.Значит надо искать причину слабой искры в другом месте.
17.05.2013 в 22:23:00
анрі13 написал : Сходу-вопрос:тревожит слабая искра на свече и заводится трудно.Сразу опишу-генер от "Минска",кэт-тоже,ротор генера немножко проточен(расширено отверстие под сквозной винт).При проточке немножко был задет магнит.Может из-за этого слабая искра?Или слышал,что со временем магнит теряет свои качества?
Для начала просушите хорошенько Монсковский генератор т.к. было замечено что его катушки со временем как губка впитывают различную влагу, со временем сальник дает небольшие подтикания бензиномаслянной смеси, бензин выветривается а масло остается попадая и впитываясь в катушки + поподание смазки и влаги из вне включая конденсат который частенько образуется на роторе генератора после эксплуатации техники в определенных погодных условиях. Генератор минска, восхода и многих других мотоциклов очень часто оказывается сырой что в свою очередь является причиной слабой искры и нехватки напряжения в бортовой сети мотоцикла. Из личного опыта ремонта данной техники скажу, что приходили недоумивавшие люди у которых при включении фары или стоп сигнала - мотоцикл глох. Но явных неисправностей электропроводки при этом не наблюдалось. Проблема была в сыром генераторе и решалась элементарной просушкой и чисткой.
18.05.2013 в 01:27:17
Спасибо,г.Kuzya411.Тоже вариант.На ближайших выходных сделаю профилактику генера.У меня имеется мото ,,Минск,,Отличная штука.В любое время года и в любую погоду заводится с 1-го-2-го раза.
18.05.2013 в 08:22:52
Kuzya411 написал : решалась элементарной просушкой и чисткой.
А так же можно в олифе сварить, старый, проверенный способ:)
19.05.2013 в 02:38:05
Бело написал : А так же можно в олифе сварить, старый, проверенный способ
Да, но я так никогда не делал
10.06.2013 в 23:35:06
Приветствую, я немножко не в тему. Давненько не писал ничего, сегодня возил дровишки на своём дракончике и показалось что хороший кадр, решил сфотать: .
13.06.2013 в 01:39:40
balonez написал : на своём дракончике и показалось что хороший кадр, решил сфотать:
Раньше показывали своего дракончика в деталях?Или я пропустил инфу?Интересует трансмиссия,мост или редуктор.Отличный агрегат.Как транспортный,но для пахоты я бы акум. поставил спереди.
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу