Сколько вариантов, благодарю задумавшихся!
Kuzya411 написал :
Главноеи крепить именно к редуктору.. ну к уголку которым он оконтован и чтоб этот уголок был надежным и крепко был прикручен к редуктору. Смысл в том чтобы небыло каких либо вертикальных стоек. А чтобы избежать увеличения мертвой зоны можно использовать изогнутые фрезы... незнаю как правельно называются... ну вобщем не гусинные лапки. Они и хороши тем что у них захват почвы относительно самой фрезы шире чем у гусинных лапок. Можно использовать только 2 таких фрезы сразу по бокам редуктора а остольные поставить гусинные лапки... на случай если вам изогнутые эти не нравятся фрезы. Вобшем эти фрезы не дадут мертвой зоне увеличится но и уже самого редуктора мертвую зону все равно не сделаешь. Вот только с блокировкой дефера нужно помозговать получше т.к. тот вариант что вы предложили в этом случае не годится. Ваш вариант блокировки в любом случае увеличивает мертвую зону.
Если не понятно описал возможность укрепления полуосей то могу зарисовать но не сейчас. Если честно голова щас отказывается думать на эту тему.
Рисуйте, очень интересно посмотреть! А по дополнительным опорам действительно, сделать их на крепкой раме редуктора нормально будет. И жесткость, и место для блокирующих шестерен есть, и фрезы есть куда цеплять. Вот сейчас разобрал редуктор. И задумался над конической шестерней полуоси (в дифе), она-то с полуосью одно целое! Предполагал что будет напрессована. Срезать-расточить под вал может не получиться - оно же все закаленное. Да и в шестеренке 20 зубов, в токарный патрон может плохо зажаться. Возможно придется полуоси надевать на имеющиеся. Други, подскажите мож кто знает, где используются шлицы как у муравейного входного вала редуктора диаметром 20мм?? Дабы продумать использование донорской железки для соединения стандартной и новой полуоси.
Чулки - тоже может быть. Но тогда фреза будет только прицепной. Так же? Много вариантов, есть из чего выбирать.
Одно колесо, ну не знаю, неустойчивость получится. Так и смотри чтоб не уронить его при агрегатировании с прицепом, или на дороге в коварной выбоине. Кто-то так делал? Прочел почти половину темы, пока такого не встречалось.