04.01.2015 в 11:00:22
анрі13 написал : Вам очевидно мало "умняков" попадало в нэте.Такое иногда накалякают!...
Попадало. Ну у меня есть очень интересное устройство, голова называется. Ну написал ведь я тебе не должно быть зазора на еще один ролик (типа лишний). Ролики в обойме стоят без зазора. И поставить их туда не сложно.
04.01.2015 в 17:35:32
Pavel003 могли бы вы привести сравнение по расходу горючего своих мотоблоков при выполнении одинаковых операций ,к примеру пахота или фрезерование . Особо интересно сравнение вашего самодельного мотоблока с ижевским мотором с остальными.
04.01.2015 в 18:07:31
Mageton написал : . Особо интересно сравнение вашего самодельного мотоблока с ижевским мотором с остальными.
Не могу. Я не измерял. Особенно что касается МТЗ, я им не пашу, навоз вожу, междурядья распахиваю, картошку выкапываю. Все эти операции занимают мало времени. Крот тоже налил пару литров, то ли сжег, то ли испарилось. Нева на ДМ1 не фрезеровала весь огород, только мертвые зоны после пахоты.
Самодельный на ИЖ ПЗ пахал 20-25 соток. Обычно я покупал 10 литров 76, как правило хватало этого, ну иногда доливал. Как ни крути это двух тактник достаточно мощный. Но я не считаю что он много кушал. Но им я чуть ли не тридцать лет отпахал 3 дня и в сарай до следующего года. Телеги не было. Навоз завозился всегда на огород, а там тачка. ВПП (взлетно посадочная полоса) для заехать на огород для этого и делалась.
04.01.2015 в 23:10:54
Mageton написал : Особо интересно сравнение вашего самодельного мотоблока с ижевским мотором с остальными.
Хотя вопрос и не ко мне,влезу со своим ответом. У меня самоделка на базе ИЖ-Ю5,ранее в теме выкладывал..Возраст уже под 20 лет(точнее не помню).Первично собирался для транспортных работ,потом повесил на него пахоту бороновку культивацию,копку картошки. Для себя постоянно подсчитывал расход топлива для разных работ.Т,к.движок мощный и еще и 2Т то и расход соответствующий. Со временем проводил изменения в конструкции и данные на этот момент могут не совпадать. В транспорте расход достигал достаточно много 18-20л на 100 км.(сейчас может быть и меньше) При пахоте,при первичной сборке,расход был 2,5-3,5 сотки на литре топлива.Потом уменьшил передаточное (увеличил скорость) и сократил расход 3-4 сотки на литре.После замены карбюратора на К68 расход еще был снижен-сейчас 3.5 и более соток на тяжелой пахоте осенью,до 4.5-5 соток весной на хорошо прогретой почве на 1 литре бензина.Это при глубине пахоты 20-25 см. Сейчас приобрел еще мотоблок Мотор Сич МБ-8 и получилось сравнить их при пахоте.Был сильно удивлен что расход по топливу оказался почти равным.Это оказалось из-за того что мотор МС сильно недогружен,отсюда и расход.
07.01.2015 в 00:57:14
Чесно говоря относился к подобным самоделкам скептически из за расхода топлива,думал он будет громадный. Так думал пока не купил китайскую почвофрезу кентавр мотор на ней 6.5 л.с захват фрезы 85 см .Оказалось это чудо жрет литр на сотку. Хоть целину долби ,хоть пахоту ,очень не удачна конструкция с одним тоненьким ремнем который постоянно пробуксовывает ,еще карб подозрительный не реагирует на настройки.Перед покупкой почвофрезы начал собирать детали для постройки самодельного МБ на базе мотора иж,нашел за 50 $ абсолютно новый двигатель от инвалидки .Было это 4 года назад,не было тогда у меня интернета , сварки и смелости не хватило начать строительство.Мотор продал и купил китайскую почвофрезу.Радости от нее мало , жрет много ,палит ремни один за одним, вобщем требует изменения конструкции. Но вместо этого я занялся изготовлением МБ на базе ИЖ ,подкупило что таких конструкций люди сделали достаточное количество и они работоспособны.
07.01.2015 в 01:14:02
Моя деятельность на текущий момент
07.01.2015 в 06:51:50
Mageton написал : Но вместо этого я занялся изготовлением МБ на базе ИЖ ,подкупило что таких конструкций люди сделали достаточное количество и они работоспособны.
А цели какие стоят. У меня два Пахаря (то есть пашут только) На ИЖ П3 могу продать. . Вот один из них.
07.01.2015 в 18:17:10
Цели обширные.Сделать универсальный мотоблок который будет выполнять пахоту , фрезерование ,транспортный, в планах сделать к нему прицеп и сеялку , в идеале вакумную для разных культур .
07.01.2015 в 18:57:55
Mageton написал : Цели обширные.
Понятно. Секций на фрезах многовато, как на меня. Редуктор с чего? Дифференциал на нем есть? Для заявленных целей тяжелый китаец корректней. Это мое мнение. Не факт, что оно правильное.
07.01.2015 в 19:39:25
Китаец может и коректней но вопрос разницы в стоимости для меня существенный фактор, если данная техника сможет окупить себя и что то заработать то может есть смысл купить китайца , если "шоб було " смысла не вижу , к тому же "с покращеням " цены на китайцев в космосе. Редуктор с инвалидки, сплошной вал , диаметр вала 35 мм. По поводу фрез будет видно,испытаний не было, будет много лишнее отрежу ) .
07.01.2015 в 19:47:47
Mageton написал : Редуктор с инвалидки, сплошной вал , диаметр вала 35 мм.
Подшипники там приличные, но посадочное для них не очень прочное. Редуктор может не выдержать таких нагрузок. Работа все покажет. Удачи.
07.01.2015 в 22:21:11
Mageton написал : Моя деятельность на текущий момент
Для серьезного МБ слишком мал диаметр колес,тем более для такого мощного двигателя как ИЖ.Разве карт на них строить.. У меня стоит резина 5,5*16 ( Ф-122 елка),для пахоты самое то,да и в транспорте по колдобинам лучше. Произведите расчет передаточных чисел трансмиссии,что-бы потом не переделывать.
Хотя до последнего момента (скачек доллара и цен) уже небыло смысла в подобных самоделках.Купил тягач (того-же китайца) а далее занимайся навеской или приспособами под себя. Лично я в данное время уже не пошел бы на такие подвиги как проектирование и изготовление МБ,проще и дешевле купить.
08.01.2015 в 00:35:37
В чем недостаток маленьких колес для мб? Кстати эти колеса всего на 5 см ниже 13 жигулевских.Мне очень не хочется делать пром вал,поэтому в моторе коробка от первых ижей ,тяговая, и звезда на 13 зубов и маленькие колеса тоже как шаг к снижению скорости. Нащет дешевле не согласен,проще однозначно.Зато есть желание почудить с железом. По поводу редуктора есть мысли от фрезеровать боковины ,снять со всей плоскости милиметров 5 так чтоб подшипники частично торчали на улице,затем из толстого метала сделать четкое повторение всех посадочных мест и крепежа на каждую бочину.Собствено таким образом попытаться разгрузить корпус редуктора.
08.01.2015 в 01:33:02
[quote="Виктор К;4931692"]Сейчас приобрел еще мотоблок Мотор Сич МБ-8[/quote Могли бы вы привести сравнение самодельного мб и покупного,плюсы и минусы,к какому больше склоняетесь и почему?
08.01.2015 в 06:25:37
Mageton написал : Собствено таким образом попытаться разгрузить корпус редуктора.
Не стоит так делать.
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу