Радоснег написал:
спасибо, нет ещё обдува, посмотрю как будет греться,
Хорошо будет греться. Можете начинать думать как сделать.
Jesha, вчера выезжал на заправку, при динамике движения на 3 и 4 скоростях я не скажу что двигатель особо напрягается. Значит греться не должен. Не шипит после пробного плюновения. Вот летом в жару... Однозначно уже буду подбирать комплектующие для обдува.
Саныч53 написал:Радоснег, доброго вечера! С двигателя вроде бы есть напруга +12 вольт, самое простое будет поставить на обдув электровентилятор, управляемый датчиком.
Саныч53, приветствую ! Да , генератор здесь позволяет сделать такое решение, моторчик тоже имеется, но мне больше нравиться механический, поучусь и здесь.. выведу для интереса через крепление вала генератора.
Немного личных переживаний в плане удобства.. Понравился комфорт с этим движком в сравнении с Планетой. Работает тихо, звук не раздражает, выхлоп глаза не ест и запахи от не сгоревшего масла нос в сторону не воротят. Можно ехать и спокойно беседовать с пассажиром. Вибрация на уровне, ещё сделаю прокладку из транспортерной ленты между редуктором и рамой двигателя, показатели должны улучшиться. Передаточные на асфальте полностью устраивают, после перестановки колес , стал не тяжелым для управления на скорости. На 13 колесах были попытки выбросить из седла при резком маневре. Осталось разобрать, проварить , покрасить, кинуть всю нужную электрику.
Доброго дня всем.
На первой ссылке мотоблок, созданный по мотивам данной темы, в принципе неплохой, но не выдержал коленвал, рассыпался нижний шатунный и запорол всю ЦПГ,после чего я решил уйти от двухтактных моторов.
На второй ссылке последнее мое творение, в субботу провел ходовые испытания, с данной темой роднит только использование муравьевского редуктора в качестве реверс-редуктора.
Результатом очень доволен, правда земля еще сырая- сильно липнет на фрезы, но где посуше-идет отлично.
https://yadi.sk/i/jmZ-a9dYei8Vihttps://yadi.sk/i/7RY3I0XP3J9VxZ
Это мой первый опыт использования четырехтактного мотора, скажем прямо- по сравнению с мотороллерным- небо и земля, одно наличие центробежного регулятора многого стоит, плюс тяга на небольших оборотах.
Правда есть проблема с топливом, у нас 80 бензин почти отовсюду исчез, чем заправлять-вопрос, нужно 92 как-то понизить ОЧ до 80-го.