18.04.2018 в 21:20:44
Колеса будут шире , достаточно их развернуть, сразу по базе см 20-25 добавится.
18.04.2018 в 21:48:12
Радоснег написал: То же самое выйдет, что ты предлагаешь.
Не то же самое. Если делать согласно рис, то вес седока работает балластом (фиолет), А груз в кузове и вес кузова работают отрицательно на нагрузку ведущих колес (зелен), в итоге МБ будет задирать вверх (красным). Что ещё ухудшится при движении в гору. Я предлагаю отодвинуть колесо назад (синим). Тогда сразу имеем работу веса седока на догруз ведущих колес, уменьшение опракидывания от воздействия груза и веса кузова. Я бы сдвинул колеса почти до середины кузова. И тогда красная стрелка будет направлена ВНИЗ, что и будет прижимать ведущие колеса к земле. Что и происходит на всех адаптерах и прицепах, при правильной развесовке.
Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.
18.04.2018 в 22:29:00
Jesha написал: И устойчивость не мотоциклетная, там она определена углом наклона оси поворота руля. Здесь такое не получится
Загнуть мощную трубу "лебединой шеей", сделать узел поворота с наклонной осью вращения, пересекающей ось ведущих колес и вот уже рулежка и близка к мотоциклетной.
КМЗ-012ч 2004 г.в. 5+1
18.04.2018 в 23:02:16
Саныч53 написал:
Jesha написал: И устойчивость не мотоциклетная, там она определена углом наклона оси поворота руля. Здесь такое не получится
Загнуть мощную трубу "лебединой шеей", сделать узел поворота с наклонной осью вращения, пересекающей ось ведущих колес и вот уже рулежка и близка к мотоциклетной.
Саныч53, + к этому уменьшить ручки МБ, приблизить сиденье... Не нравится.
Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.
19.04.2018 в 05:47:17
Про развесовку согласен, с дышлом для мотоциклетной посадки нет, и с рулём тоже нет. Исхожу из того материала какой в наличии.Короткий руль на скорости труднее ворочать, забыли что мотоблоки выкидывают на ать-два! ) Летали?!
19.04.2018 в 09:36:00
Радоснег написал: Короткий руль на скорости труднее ворочать, забыли что мотоблоки выкидывают на ать-два! ) Летали?!
Так вы сами делаете распорку от сцепки к сиденью. То же не айсЪ. А чем говорилось выше:
Jesha написал: Если сделать нормальное дышло, то усилитель от сцепки до сиденья, не нужен.
Вес дышла будет играть в плюс (до разумного конечно). Возможно проще сделать двойную трубу, если уж очень тонкое дышло получается.
Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.
19.04.2018 в 10:37:11
Jesha, Исхожу из доступного материала, перегруз из центральной балки как то не хочется допускать. Вчера доделал прицепной кулак. Дальше 2 профиля на 25 приварю к нему, потом уже посмотрю по месту как сделать позицию заднего моста. Ещё точить и точить. Пока вижу так.. Всё изменится когда буду делать в живую...
21.04.2018 в 14:07:13
Jesha, привет, внял твоему голосу разума) пустил два профиля на 25 одной балкой. Должен выдержать, крепление и рессоры от бурана, немного крутые, слишком сильный развал,
думаю как сделать крепление полуосей к хвостам рессоры.
21.04.2018 в 14:47:03
Радоснег, с рессорами полная лажа получается - колеса враскоряку, как у Татры будут. А вот если один лист закрепить снизу хребта, а второй поверх, то можно сделать вполне человеческую независимую подвеску, при условии наличия одинаковых рессорных листов.
КМЗ-012ч 2004 г.в. 5+1
21.04.2018 в 14:59:04
Саныч53, привет, да этот угол регулируется не страшно, просто я ещё ни как не определился до конца. А прибамбаса типа такой. Только ещё не решил, либо фиксация на болт или стремянки.
21.04.2018 в 20:57:19
Радоснег написал: А прибамбаса типа такой.
А тормоза на прицепе будут?
Саныч53 написал: с рессорами полная лажа получается - колеса враскоряку, как у Татры будут.
Даже с прибамбасом будет не Айс. Выставите угол прибамбаса на пустой прицеп - на груженом получите заваленные вовнутрь колеса. Выставите, чтобы прямо стояли на груженом - на пустом получите растопырку, как на горбатом ЗАЗике или Татре. Как то так :(
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу