Аватар пользователя
Радоснег

Местный

Регистрация: 17.09.2008

Пермь

Сообщений: 905

18.04.2018 в 21:18:24

#6314678

Кстати по поводу кузова, идею дал, сделать его отстёгивающимся, что выделено красным, то можно сделать съёмным. То же самое выйдет, что ты предлагаешь.

0
Аватар пользователя
Радоснег

Местный

Регистрация: 17.09.2008

Пермь

Сообщений: 905

18.04.2018 в 21:20:44

#6314681

Колеса будут шире , достаточно их развернуть, сразу по базе см 20-25 добавится.

0
Аватар пользователя
Jesha

Местный

Регистрация: 02.02.2015

Зеленоград

Сообщений: 10595

18.04.2018 в 21:48:12

#6314706

Радоснег написал: То же самое выйдет, что ты предлагаешь.

Не то же самое. Если делать согласно рис, то вес седока работает балластом (фиолет), А груз в кузове и вес кузова работают отрицательно на нагрузку ведущих колес (зелен), в итоге МБ будет задирать вверх (красным). Что ещё ухудшится при движении в гору. Я предлагаю отодвинуть колесо назад (синим). Тогда сразу имеем работу веса седока на догруз ведущих колес, уменьшение опракидывания от воздействия груза и веса кузова. Я бы сдвинул колеса почти до середины кузова. И тогда красная стрелка будет направлена ВНИЗ, что и будет прижимать ведущие колеса к земле. Что и происходит на всех адаптерах и прицепах, при правильной развесовке.

0

Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.

Аватар пользователя
Саныч53

Местный

Регистрация: 19.07.2016

Великий Новгород

Сообщений: 10198

18.04.2018 в 22:29:00

#6314750

Jesha написал: И устойчивость не мотоциклетная, там она определена углом наклона оси поворота руля. Здесь такое не получится

Загнуть мощную трубу "лебединой шеей", сделать узел поворота с наклонной осью вращения, пересекающей ось ведущих колес и вот уже рулежка и близка к мотоциклетной.

0

КМЗ-012ч 2004 г.в. 5+1

Аватар пользователя
Jesha

Местный

Регистрация: 02.02.2015

Зеленоград

Сообщений: 10595

18.04.2018 в 23:02:16

#6314773

Саныч53 написал:

Jesha написал: И устойчивость не мотоциклетная, там она определена углом наклона оси поворота руля. Здесь такое не получится

Загнуть мощную трубу "лебединой шеей", сделать узел поворота с наклонной осью вращения, пересекающей ось ведущих колес и вот уже рулежка и близка к мотоциклетной.

Саныч53, + к этому уменьшить ручки МБ, приблизить сиденье... Не нравится.

0

Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.

Аватар пользователя
Радоснег

Местный

Регистрация: 17.09.2008

Пермь

Сообщений: 905

19.04.2018 в 05:47:17

#6314863

Про развесовку согласен, с дышлом для мотоциклетной посадки нет, и с рулём тоже нет. Исхожу из того материала какой в наличии.Короткий руль на скорости труднее ворочать, забыли что мотоблоки выкидывают на ать-два! ) Летали?!

0
Аватар пользователя
Jesha

Местный

Регистрация: 02.02.2015

Зеленоград

Сообщений: 10595

19.04.2018 в 09:36:00

#6314949

Радоснег написал: Короткий руль на скорости труднее ворочать, забыли что мотоблоки выкидывают на ать-два! ) Летали?!

Так вы сами делаете распорку от сцепки к сиденью. То же не айсЪ. А чем говорилось выше:

Jesha написал: Если сделать нормальное дышло, то усилитель от сцепки до сиденья, не нужен.

Вес дышла будет играть в плюс (до разумного конечно). Возможно проще сделать двойную трубу, если уж очень тонкое дышло получается.

0

Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.

Аватар пользователя
Радоснег

Местный

Регистрация: 17.09.2008

Пермь

Сообщений: 905

19.04.2018 в 10:37:11

#6315008

Jesha, Исхожу из доступного материала, перегруз из центральной балки как то не хочется допускать. Вчера доделал прицепной кулак. Дальше 2 профиля на 25 приварю к нему, потом уже посмотрю по месту как сделать позицию заднего моста. Ещё точить и точить. Пока вижу так.. Всё изменится когда буду делать в живую...

0
Аватар пользователя
Радоснег

Местный

Регистрация: 17.09.2008

Пермь

Сообщений: 905

21.04.2018 в 14:07:13

#6316887

Jesha, привет, внял твоему голосу разума) пустил два профиля на 25 одной балкой. Должен выдержать, крепление и рессоры от бурана, немного крутые, слишком сильный развал,

думаю как сделать крепление полуосей к хвостам рессоры.

0
Аватар пользователя
Саныч53

Местный

Регистрация: 19.07.2016

Великий Новгород

Сообщений: 10198

21.04.2018 в 14:47:03

#6316916

Радоснег, с рессорами полная лажа получается - колеса враскоряку, как у Татры будут. А вот если один лист закрепить снизу хребта, а второй поверх, то можно сделать вполне человеческую независимую подвеску, при условии наличия одинаковых рессорных листов.

0

КМЗ-012ч 2004 г.в. 5+1

Аватар пользователя
Радоснег

Местный

Регистрация: 17.09.2008

Пермь

Сообщений: 905

21.04.2018 в 14:59:04

#6316927

Саныч53, привет, да этот угол регулируется не страшно, просто я ещё ни как не определился до конца. А прибамбаса типа такой. Только ещё не решил, либо фиксация на болт или стремянки.

0
Аватар пользователя
Tima62

Местный

Регистрация: 08.10.2013

Силламяэ

Сообщений: 1081

21.04.2018 в 20:57:19

#6317172

Радоснег написал: А прибамбаса типа такой.

А тормоза на прицепе будут?

Саныч53 написал: с рессорами полная лажа получается - колеса враскоряку, как у Татры будут.

Даже с прибамбасом будет не Айс. Выставите угол прибамбаса на пустой прицеп - на груженом получите заваленные вовнутрь колеса. Выставите, чтобы прямо стояли на груженом - на пустом получите растопырку, как на горбатом ЗАЗике или Татре. Как то так :(

0
Аватар пользователя
Радоснег

Местный

Регистрация: 17.09.2008

Пермь

Сообщений: 905

21.04.2018 в 22:04:00

#6317279

Tima62, тормозов на прицепе не будет. Кстати это и не нравится.. придется на самом мотоблоке устанавливать. Да ничего что будет слегка косолапить.

0
Аватар пользователя
Tima62

Местный

Регистрация: 08.10.2013

Силламяэ

Сообщений: 1081

22.04.2018 в 09:35:38

#6317547

Радоснег написал: тормозов на прицепе не будет.

Я про тормоза спрашивал по следующей причине - при торможении колес прицепа конец рессоры вдобавок начнет выворачивать, т.е. их не только по вертикальной, но и по горизонтальной плоскостям начнет выворачивать. Хотел отговорить от такой конструкции. Но раз тормозов на прицепе не будет, с косолопостью можно смириться.

0
Аватар пользователя
Jesha

Местный

Регистрация: 02.02.2015

Зеленоград

Сообщений: 10595

23.04.2018 в 00:06:23

#6318249

Радоснег, Два извечных: Как? и На ...? При поворотном у сцепки дышле, нафига независимые от рамы колеса? Усилие рессоры подбирать, что бы не валиться на бок, либо что бы нормально отрабатывала? При наезде на препятствие, куда лететь? При зацепе о что либо, выворот рессоры... Минимум

Не нравится. Не нужно это, одни проблемы. Просто балку к раме. Возможно подрессорить само сиденье, а не раздельно колеса.

0

Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.

Назад

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу